Интересный экземпляр
так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁
без гиро мой 350грам самик просто невозможно удержать более 10секунд при таком ветре как на видео, снимали сегодня:
А чего это за тряпка под самолетом ? Типа сумочка для покупок ? В свет выпускаете ?
То Пыванкин
По видео как-то сложилось впечатление, что самолет очень хочет упасть и летает нехотя … ЫМХО
Wii MotionPlus keeps flying wing level
Блин… я так и знал, что вы присобачите этот нунчак на самолет!! 😃
Типа бесплатный гироскоп за 4 бакса…Отличная идея!
есть аптейд по птичке ?
дате чтоль видео полюбоваться
сегодня приобрел такой же MAJA.
но пока руки не дошли электроники понапихать, прошлая почти всем комплектом улетела в лес, и видимо повисла на дереве и там осталась, как ни искал - не нашел(
закуплюсь, облетаю, - выложу видео с борта. а места у нас красивые)
и что замечательно легко складывается и транспортируется при своих габаритах
Кто брал подскажите как они с инвойсом? Делают?
Это ваш на фото, или из интернета? Интересует, как он летает с данным мотором, так как я планирую на своего клона такой-же (только Turnigy).
Это ваш на фото, или из интернета? Интересует, как он летает с данным мотором, так как я планирую на своего клона такой-же (только Turnigy).
на фото мой, могу на мыло еще фоток скинуть если интересно. пока не летал, аппаратура будет заказываться из китая, так как прошлая улетела вместе с самолетом безвозвратно на прошлых выходных в лес)
а без аппаратуры не полететь) как будет так напишу что да как и видос выложу. есть мысль сразу поставить гироскоп, вернее так и сделаю.
мотор 3542 по всем расчетам должен быть оптимален. винт стоит 11х5.5. найдется приемник - облетаю на этих выходных, и надеюсь через недельки 2 - месяц (когда привезут гиру фпв и телеметрию) уже облетаю с полной нагрузкой.
да, и судя по прошлому опыту, - сирену поставлю автомобильную какую нибудь)) на 6 канал)) чтобы если что найти)) по весу надеюсь потянет)
а вообще на сайте производителя рекомендуется такая бк система для этого самолета
- Brushless robbe ROXXY 3536/06 (350 W)
- Controller ROXXY 940-6
- Prop 12 x 6
Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?
Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?
диаметр это высота что ли ? что то не очень понимаю. либо я дурак либо лыжи не едут.))
по крылу: 26х320х1800
профиль плоско-выпуклый, больше похож на планерный фото щас будет:
вы на нем летали? как он? во сколько он вам обошелся вместе с мотором и регулем? тоже думаю заказать
Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам.
Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.
Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам. Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.
7-8 мм, штангенциркуля к сожалению не нашел. да, сейчас на трезвую голову перемерил, действительно 260 где то)) извиняюсь)
Фуф, как вы меня напугали. У меня крыло уже почти готово, а я подумал, что переделывать придется, особенно учитывая, что у меня потяжелее получается.
Там квадратный профиль 10Х10мм соединяется карбоновым прутом 8мм диаметром
Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной для МАЙи: co-pilot 1(2) или гироскопы?
закуплюсь, облетаю
Крыло рекомендую наоборот максимально сдвинуть вперед, в таком положении, как сейчас у Вас на картинке, самолет будет хуже вести себя по тангажу.
Кто брал подскажите как они с инвойсом? Делают?
С инвойсом делают все, что попросите. Я например просил не писать UAV, а написать rc-toy.
Вообще по совокупности самолет моих надежд не оправдал, главным образом из-за ломкости материала. Поэтому кромки крыла и стабилизатора нужно обязательно проклеить скотчем. Я сразу не проклеил - первая посадка в траву лишила меня большей части правой половины хвостового оперения, правда на следующий полет это сильно не повлияло 😃.
Также после первого полетного дня я намертво приклеил среднюю часть крыла к фюзеляжу, т.к. в моем понимании, если этого не сделать, рано или поздно крыло продолжит полет отдельно от самолета.
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление. Из плюсов - очень удобный доступ ко всей электронике, у меня все смонтировано в верхней части второго отсека, несколько фото компоновки можно посмотреть по ссылке www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.msg…
Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной…
Ставил на него первый co-pilot и FY-20A. FY-20A вне конкуренции.
Ссылка на фотки компоновки не работает.
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление.
с чем сравниваете?
большая парусность и “вялое” управление.
Какова мощность мотора и вес модели?
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, АКБ - 4 банки. Данный двигатель по тяге в полете избыточен, но на взлете, учитывая компоновку самолета, позволяет чувствовать себя уверенно. Вес точно не помню, более 2 кг.
Парусность сюрпризом для меня не стала из-за геометрии самолета, а вот “вялость” управления дисгармонирует с развитостью рулей.