Интересный экземпляр
Это ваш на фото, или из интернета? Интересует, как он летает с данным мотором, так как я планирую на своего клона такой-же (только Turnigy).
на фото мой, могу на мыло еще фоток скинуть если интересно. пока не летал, аппаратура будет заказываться из китая, так как прошлая улетела вместе с самолетом безвозвратно на прошлых выходных в лес)
а без аппаратуры не полететь) как будет так напишу что да как и видос выложу. есть мысль сразу поставить гироскоп, вернее так и сделаю.
мотор 3542 по всем расчетам должен быть оптимален. винт стоит 11х5.5. найдется приемник - облетаю на этих выходных, и надеюсь через недельки 2 - месяц (когда привезут гиру фпв и телеметрию) уже облетаю с полной нагрузкой.
да, и судя по прошлому опыту, - сирену поставлю автомобильную какую нибудь)) на 6 канал)) чтобы если что найти)) по весу надеюсь потянет)
а вообще на сайте производителя рекомендуется такая бк система для этого самолета
- Brushless robbe ROXXY 3536/06 (350 W)
- Controller ROXXY 940-6
- Prop 12 x 6
Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?
Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?
диаметр это высота что ли ? что то не очень понимаю. либо я дурак либо лыжи не едут.))
по крылу: 26х320х1800
профиль плоско-выпуклый, больше похож на планерный фото щас будет:
вы на нем летали? как он? во сколько он вам обошелся вместе с мотором и регулем? тоже думаю заказать
Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам.
Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.
Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам. Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.
7-8 мм, штангенциркуля к сожалению не нашел. да, сейчас на трезвую голову перемерил, действительно 260 где то)) извиняюсь)
Фуф, как вы меня напугали. У меня крыло уже почти готово, а я подумал, что переделывать придется, особенно учитывая, что у меня потяжелее получается.
Там квадратный профиль 10Х10мм соединяется карбоновым прутом 8мм диаметром
Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной для МАЙи: co-pilot 1(2) или гироскопы?
закуплюсь, облетаю
Крыло рекомендую наоборот максимально сдвинуть вперед, в таком положении, как сейчас у Вас на картинке, самолет будет хуже вести себя по тангажу.
Кто брал подскажите как они с инвойсом? Делают?
С инвойсом делают все, что попросите. Я например просил не писать UAV, а написать rc-toy.
Вообще по совокупности самолет моих надежд не оправдал, главным образом из-за ломкости материала. Поэтому кромки крыла и стабилизатора нужно обязательно проклеить скотчем. Я сразу не проклеил - первая посадка в траву лишила меня большей части правой половины хвостового оперения, правда на следующий полет это сильно не повлияло 😃.
Также после первого полетного дня я намертво приклеил среднюю часть крыла к фюзеляжу, т.к. в моем понимании, если этого не сделать, рано или поздно крыло продолжит полет отдельно от самолета.
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление. Из плюсов - очень удобный доступ ко всей электронике, у меня все смонтировано в верхней части второго отсека, несколько фото компоновки можно посмотреть по ссылке www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.msg…
Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной…
Ставил на него первый co-pilot и FY-20A. FY-20A вне конкуренции.
Ссылка на фотки компоновки не работает.
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление.
с чем сравниваете?
большая парусность и “вялое” управление.
Какова мощность мотора и вес модели?
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, АКБ - 4 банки. Данный двигатель по тяге в полете избыточен, но на взлете, учитывая компоновку самолета, позволяет чувствовать себя уверенно. Вес точно не помню, более 2 кг.
Парусность сюрпризом для меня не стала из-за геометрии самолета, а вот “вялость” управления дисгармонирует с развитостью рулей.
вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.
вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.
Модель интересная, но для опытных пилотов.
Непростой взлет с руки.
Попробуйте погонять на тренажере: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=Database&c=2&pag…
хотя нужно не забывать про skywalker.
какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки
Да, с Вашим мотором дури хватает.
У меня Hacker A30 12L - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на 3S.
В принципе мощности хватает, просто нужно привыкнуть к модели,
при легком ветре без порывов идет как по рельсам,
при ветре начинает гулять по крену и тангажу (пока летал без стабилизации)
ОЧЕНЬ любит скорость.
Взлет-посадка на шасси.
Для maja HERO конечно не тяжелая, наоборот с ней получается добиться правильной центровки без паразитного груза. А вот easystar с такой камерой - кирпич. Насчет “хлипкости” - maja точно не эталон.
какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.
Скайволекер пока не держал, но думаю будет наподобе твинстара. По сравнению с твинстаром МАЙА - танк.
Интересное видео, возможно поможет определиться с выбором www.rc-model-test.com/index.php?id=2538