Интересный экземпляр

BETEP
nullguid:

Это ваш на фото, или из интернета? Интересует, как он летает с данным мотором, так как я планирую на своего клона такой-же (только Turnigy).

на фото мой, могу на мыло еще фоток скинуть если интересно. пока не летал, аппаратура будет заказываться из китая, так как прошлая улетела вместе с самолетом безвозвратно на прошлых выходных в лес)
а без аппаратуры не полететь) как будет так напишу что да как и видос выложу. есть мысль сразу поставить гироскоп, вернее так и сделаю.
мотор 3542 по всем расчетам должен быть оптимален. винт стоит 11х5.5. найдется приемник - облетаю на этих выходных, и надеюсь через недельки 2 - месяц (когда привезут гиру фпв и телеметрию) уже облетаю с полной нагрузкой.
да, и судя по прошлому опыту, - сирену поставлю автомобильную какую нибудь)) на 6 канал)) чтобы если что найти)) по весу надеюсь потянет)

а вообще на сайте производителя рекомендуется такая бк система для этого самолета

  • Brushless robbe ROXXY 3536/06 (350 W)
  • Controller ROXXY 940-6
  • Prop 12 x 6
nullguid

Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?

BETEP
nullguid:

Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?

диаметр это высота что ли ? что то не очень понимаю. либо я дурак либо лыжи не едут.))
по крылу: 26х320х1800
профиль плоско-выпуклый, больше похож на планерный фото щас будет:

cstrike

вы на нем летали? как он? во сколько он вам обошелся вместе с мотором и регулем? тоже думаю заказать

nullguid

Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам.

Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.

BETEP
nullguid:

Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам. Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.

7-8 мм, штангенциркуля к сожалению не нашел. да, сейчас на трезвую голову перемерил, действительно 260 где то)) извиняюсь)

nullguid

Фуф, как вы меня напугали. У меня крыло уже почти готово, а я подумал, что переделывать придется, особенно учитывая, что у меня потяжелее получается.

Brandvik

Там квадратный профиль 10Х10мм соединяется карбоновым прутом 8мм диаметром

АлМас

Добрый вечер!

Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной для МАЙи: co-pilot 1(2) или гироскопы?

R_K

закуплюсь, облетаю

Крыло рекомендую наоборот максимально сдвинуть вперед, в таком положении, как сейчас у Вас на картинке, самолет будет хуже вести себя по тангажу.

Кто брал подскажите как они с инвойсом? Делают?

С инвойсом делают все, что попросите. Я например просил не писать UAV, а написать rc-toy.

Вообще по совокупности самолет моих надежд не оправдал, главным образом из-за ломкости материала. Поэтому кромки крыла и стабилизатора нужно обязательно проклеить скотчем. Я сразу не проклеил - первая посадка в траву лишила меня большей части правой половины хвостового оперения, правда на следующий полет это сильно не повлияло 😃.
Также после первого полетного дня я намертво приклеил среднюю часть крыла к фюзеляжу, т.к. в моем понимании, если этого не сделать, рано или поздно крыло продолжит полет отдельно от самолета.

Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление. Из плюсов - очень удобный доступ ко всей электронике, у меня все смонтировано в верхней части второго отсека, несколько фото компоновки можно посмотреть по ссылке www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.msg…

АлМас:

Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной…

Ставил на него первый co-pilot и FY-20A. FY-20A вне конкуренции.

АлМас

Ссылка на фотки компоновки не работает.

cstrike
R_K:

Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление.

с чем сравниваете?

АлМас
R_K:

большая парусность и “вялое” управление.

Какова мощность мотора и вес модели?

R_K

Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, АКБ - 4 банки. Данный двигатель по тяге в полете избыточен, но на взлете, учитывая компоновку самолета, позволяет чувствовать себя уверенно. Вес точно не помню, более 2 кг.
Парусность сюрпризом для меня не стала из-за геометрии самолета, а вот “вялость” управления дисгармонирует с развитостью рулей.

cstrike

вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.

R_K

Смотря для чего он Вам нужен. Если снимать вот такие картинки

или HD видео тяжелой камерой типа HERO, то нормальный вариант, хотя нужно не забывать про skywalker.
Если просто летать в очках, не вижу смысла все усложнять, лучше взять easystar.
Кто хочет участок в 25 км от КАДа, пишите в личку 😃

АлМас
cstrike:

вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.

Модель интересная, но для опытных пилотов.
Непростой взлет с руки.
Попробуйте погонять на тренажере: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=Database&c=2&pag…

cstrike
R_K:

хотя нужно не забывать про skywalker.

какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.

АлМас
R_K:

Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки

Да, с Вашим мотором дури хватает.
У меня Hacker A30 12L - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на 3S.
В принципе мощности хватает, просто нужно привыкнуть к модели,
при легком ветре без порывов идет как по рельсам,
при ветре начинает гулять по крену и тангажу (пока летал без стабилизации)
ОЧЕНЬ любит скорость.
Взлет-посадка на шасси.

R_K

Для maja HERO конечно не тяжелая, наоборот с ней получается добиться правильной центровки без паразитного груза. А вот easystar с такой камерой - кирпич. Насчет “хлипкости” - maja точно не эталон.

АлМас
cstrike:

какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.

Скайволекер пока не держал, но думаю будет наподобе твинстара. По сравнению с твинстаром МАЙА - танк.
Интересное видео, возможно поможет определиться с выбором www.rc-model-test.com/index.php?id=2538