Устройства для управления ЛА на больших расстояниях

baychi
Алексеич:

а есть ли вообще смысл покупать бустер если в дальнейшем будет приобретаться ЛРС?

Нет. Бустер - это для тех кто не хочет летать очень далеко, а просто желает увеличить дальность имеющейся аппаратуры в 2-4 раза. При этом не нужно заморачиваться со сменой приемников и изучением новой системы.
Все что сверх этого - может дать только LRS.

Алексеич
baychi:

Нет. Бустер - это для тех кто не хочет летать очень далеко, а просто желает увеличить дальность имеющейся аппаратуры в 2-4 раза. При этом не нужно заморачиваться со сменой приемников и изучением новой системы.
Все что сверх этого - может дать только LRS.

Скажем я начинающий FPV-шник, летаю сейчас по камере не дальше и выше 300 метров, просто не знаю на какое расстояние рассчитана моя аппа Спектрум DX6i может на 500 метров а может на 1 км. Боюсь потерять если чо:) В ближайшем будущем планирую преодолеть планку в 1,5 км, ну а там не за горами 3-5 км. Вот в связи с этим вопрос, что для этого нужно, бустера хватит или ЛРС придется все-таки брать?😃

baychi
Алексеич:

просто не знаю на какое расстояние рассчитана моя аппа Спектрум DX6i может на 500 метров а может на 1 км.

Сначала надо узнать. Ибо бустер увеличивает уже имеющиеся результаты, а не обеспечивает нужную дальность сам по себе.
От Спектрума - многого не ждите. 😃

Алексеич:

В ближайшем будущем планирую преодолеть планку в 1,5 км, ну а там не за горами 3-5 км. Вот в связи с этим вопрос, что для этого нужно, бустера хватит или ЛРС придется все-таки брать?

На 5 км - врядли. Для дальностей 5-10 км с бустером требуется приличная Футаба (у которой изначальная дальность 2-3 км), но не Спектрум, не умеющий даже прыгать по каналам. Тем более в Москве и окрестностях. Берите лучше LRS 😃

Алексеич
baychi:

Сначала надо узнать. Ибо бустер увеличивает уже имеющиеся результаты, а не обеспечивает нужную дальность сам по себе.
От Спектрума - многого не ждите. 😃