Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
Сначала надо узнать. Ибо бустер увеличивает уже имеющиеся результаты, а не обеспечивает нужную дальность сам по себе.
От Спектрума - многого не ждите. 😃На 5 км - врядли. Для дальностей 5-10 км с бустером требуется приличная Футаба (у которой изначальная дальность 2-3 км), но не Спектрум, не умеющий даже прыгать по каналам. Тем более в Москве и окрестностях. Берите лучше LRS 😃
Ясно:) А можно ли использовать совместно Бустер и ЛРС? Просто сейчас с бустером полетаю, а потом еще и ЛРС подключу.
А можно ли использовать совместно Бустер и ЛРС?
Бустер для РУ на 2.4 и LRS на 433 нужен разный. И как правило LRS бустер не требуется (если Вам не на 100 км лететь). 😃
а потом еще и ЛРС подключу.
Подключая ЛРС к существующей РУ, Вы выкидывает штатный приемник с модели и ставите приемник ЛРС.
Ясно:) А можно ли использовать совместно Бустер и ЛРС? Просто сейчас с бустером полетаю, а потом еще и ЛРС подключу.
Вы не читаете, что Вам пишут? Бустер- это усилитель вашего ру.
И сначала купите систему автовозврата.
Вы не читаете, что Вам пишут? Бустер- это усилитель вашего ру.
И сначала купите систему автовозврата.
Все прекрасно читаю:)
Вопрос как раз и был в том, можно ли использовать Бустер на 2,4 с ЛРС 433, но теперь понятно что нет, т.к. приемник от РУ использоваться не будет и по-этому бустер фактически тоже. Хотя Эксперт мне пояснил, что приемник никуда не убирается, он остается и вобщем как он сказал как то задействован в системе.
Не подскажете где купить эту систему и как настроить?😃
Все прекрасно читаю:)
Вопрос как раз и был в том, можно ли использовать Бустер на 2,4 с ЛРС 433, но теперь понятно что нет, т.к. приемник от РУ использоваться не будет и по-этому бустер фактически тоже. Хотя Эксперт мне пояснил, что приемник никуда не убирается, он остается и вобщем как он сказал как то задействован в системе.
Не подскажете где купить эту систему и как настроить?😃
У меня такое ощущение, что вы пишите на форуме еще под одним ником…
Так что же Вы у самого Эксперта не спросили?
У меня такое ощущение, что вы пишите на форуме еще под одним ником…
Так что же Вы у самого Эксперта не спросили?
Ник у меня один:)
Давайте не переходить на личности и ники, я задаю вопросы по теме и поскольку опыта у меня мало надеюсь на всестороннюю поддержку форума, но если нет желания отвечать тут уж ничего не поделать:)
Алексей, привет!
Если перейдешь на ЛРС - бустер тебе не понадобится. ЛРС можно использовать в режиме ретранслятора - вот тут и может пригодиться приемник, но посколько он будет где-то неподалеку, то и без бустера связь с ним будет нормальная.
Это очень удобно - в руках только пульт без лишних проводов, а ЛРС лежит в машине, например.
Алексей, привет!
Если перейдешь на ЛРС - бустер тебе не понадобится. ЛРС можно использовать в режиме ретранслятора - вот тут и может пригодиться приемник, но посколько он будет где-то неподалеку, то и без бустера связь с ним будет нормальная.
Это очень удобно - в руках только пульт без лишних проводов, а ЛРС лежит в машине, например.
Сергей, привет!
Спасибо за развернутый ответ, все понятно и доходчиво, будем ждать ЛРС от Эксперта.
А разве ЛРС к пульту не через тренерский разъем подключается с помощью шнурка?
Именно так - через тренерский разъем и подключается.
Суть в том, что на ЛРС надо подать сигнал РРМ, а откуда он - вобщем-то не важно 😃 Эксперт еще предлагает использовать ПВМ сигналы - т.е. подключить модуль ЛРС просто к нужным каналам приемника, как сервомашинку 😉
Вот, в соседней ветке новость. Сегодня ночью на Эксперте слетали на 30км. Причем практически весь полет на минимальной мощности Эксперта 0.5ватта. А макс - 7 ватт! Запас огромен. И при этом высота была 500 метров.
Не ново 😃 Рекорд дальности тоже на 0.5 ватт летали
Не ново Рекорд дальности тоже на 0.5 ватт летали
Ночью? 😃
Какая разница, мы про р/у говорим?
В общем-то это закономерно, если ночью…
Ночью, как правило, ровнее и тише ветер, солнечная активность не мешает (а Солнышко-то фонит по всем частотам, и не слабо под час), кроме того, ночью, что наиболее существенно, естественным образом плотность техногенного ЭМ смога в разы ниже.
К тому же, все помнят, полагаю, что для увеличения дальности связи на тех же излучателях в два раза, требуется 16-кратное увеличение подводимой мощности.
Т.е. днем ситуация более сложная. Можно сказать, что если днем получилось 35 км на 0.5ватт, то ночью 30 км на 0.5ватт должны быть вполне нормальной задачей для ЛРС 😃
Какая разница, мы про р/у говорим?
Вы сказали что это не ново.
30км ночью свершилось только сегодня ночью- я об этом.
Для ру может ночью и проще, но для управления намного сложнее.
Для ру может ночью и проще, но для управления намного сложнее.
Привычка полёта по приборам значительную часть такой сложности снимает, хотя визуальный полёт более прост и безопасен (был, есть и ещё довольно долго будет). К тому же, в обычном самолёте авиагоризонт - центр панели приборов, а его корректная работа - ум, честь и совесть безопасного пилотирования, в то же время, у нас корректный и удобный авиагоризонт - редкость.
Так, вальсируя, я окончательно увёл тему от LRS)))
Я летал ночью, управление от дневного не отличается, только впечатления другие и требуется ночная камера.
30 км на 0.5 вт- это неплохо для RFM22 , вопрос какая антенна на земле была… и какая высота полета- тоже. Скорость канальная как я понимаю, 9600?
день от ночи в этом диапазоне по помехам природным не сильно различается, а вот “человеческий фактор” (гастарбайтеры - крановщики 😃) влиять должны…
Хотя, при правильном подходе к проектированию - основное препятствие к дальности- это углы закрытия местности…
30 км на 0.5 вт- это неплохо для RFM22
Это просто фантастика, учитывая рядом работающий видео передатчик! Респект однозначно! )
Я бы сказал- есть куда стремиться…
Показать мой линк работающий на 1 вт на 100 км и высоте 2 км при скорости 78 кбит/с и антенне на земле 6 dbi ? 😃