Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
Что именно вас интересует?
Высота полета, были ли помехи/проблемы с линком, располодежение антенн на самолете. Так то вполне приличные результаты!
Высота полета, были ли помехи/проблемы с линком, располодежение антенн на самолете. Так то вполне приличные результаты!
Плавный набор высота от места старта, на 5км было около 700-800(точно на видео), Помехи по управлению были в основном в одних и тех же местах, видно какие-то воздушные линии связи. После 4км связь уже начинает отваливаться. После 5ти связь на 50%. Но до 6ти км дотянуть я думаю можно.
Видео 1.3 800мвт на штырьках 4км хорошо, на 5км картинка есть но уже почти черно-белая с помехами. Антенна торчит вверх. А на управление усики под 90градусов параллельно земле.
Чуть позже выложу видео.
2 Петр - а как у вас там с зашумленностью диапазона у раций ?
2 Петр - а как у вас там с зашумленностью диапазона у раций ?
просто отлично ! пользуемся незаконными американскими 462-467MHz рациями, все 22 канала свободны ! 😃
а раз они свободны то и мы никому не мешаем.
Видео полета на 5100м на обычной Футабе 7С 2.4 с приемником R617FS. В помощь при попадании связи приходил автопилот от Игл Трии и китайская система стабилизации FY-20A.
Петр - а как же история про Вашего знакомого приговоренного к общественным работам ?
у нас к сожалению такого счастья нет
эфир около Москвы засран капитально практически на всем диапазоне частот
поэтому вариант с рациями у нас работать не будет
Видео полета на 5100м на обычной Футабе 7С 2.4
Думаю, это рекорд для Футабы. Поздравляю, Андрей. К счастью Вы летели над полями, над населеннми пунктами, дальность была бы ниже.
Думаю, это рекорд для Футабы. Поздравляю, Андрей. К счастью Вы летели над полями, над населеннми пунктами, дальность была бы ниже.
В Киеве 4200м запросто. Летал над Трухановым островом на Днепре. Между двух больших районов Оболонь и Троещина. Там полно сотовых станций и разного ВайФай интернет и телевидения. Место у моста где я стартовал вообще очень плохое для полетов. Спектрум проваливался на 400м. Плюс стадион немного в низине.
В Киеве 4200м запросто.
В Москве - нереально. 1-1.3 км максимум. Рядом 1.5-2 км. За городом - 2-3 км, как повезет. Пролет над любой деревней за пределами 1.5 км - гарантированный FailSafe.
В Москве - нереально. 1-1.3 км максимум. Рядом 1.5-2 км. За городом - 2-3 км, как повезет. Пролет над любой деревней за пределами 1.5 км - гарантированный FailSafe.
С хорошим автопилотом и стабилизацией РЕАЛЬНО! ФС на 1.5 км это еще не чего не значит. Пролетите это место и дальше опять будет увереная связь. Киев не меньше забит.
ФС на 1.5 км это еще не чего не значит. Пролетите это место и дальше опять будет увереная связь.
У Вас автопилот не включается при FailSafe? Или есть режим полета по точкам?
Кстати выход из FailSafe на Футабе происходит на значительно меньшей дальности, чем вход. Если на 1.5 км пропала связь (не на мгновение, а хотя-бы секунд на 10-15) и АП равзвернул модель на базу, восстановление связи произойдет на 700-900 м.
У Вас автопилот не включается при FailSafe? Или есть режим полета по точкам?
Кстати выход из FailSafe на Футабе происходит на значительно меньшей дальности, чем вход. Если на 1.5 км пропала связь (не на мгновение, а хотя-бы секунд на 10-15) и АП равзвернул модель на базу, восстановление связи произойдет на 700-900 м.
Автопилот как раз и включается по FailSafe. Далее идет разворот домой. Полет по точкам не когда еще не использовал. Пока не надо было. А связь на обратном пути очень плохая это да. До 2-3км постоянно могут быть провалы. Но еще погода сильно влияет. Было что один полет еле долетели до 4 км, а на втором спокойно без ФС вообще. Погода менялась с солнечной на дождь. Буквально за час нагнало тучки и пошел дождь.
автопилот не теряем, который приведет модель в зону видимости, а ты, пока он ведет, суешь штатную антенну
воскресенье почти кончилось… просим! просим! )))
Каюсь, но особо полетать не получилось, заехал на поле только когда возвращался, поэтому был всего один полет, торопился… В общем вводные данные: поле, на улице около +30, штиль, куча оводов и слепней поэтому залез в авто с кондеем и управлял от туда 😃 Авто лобовухой в сторону полета, взлетел набрал высоту, проверил несколько раз работу АП, и полетел с набором высоты вдаль 😃)) В общем когда растояние было 2 с небольшим км и высота в районе 500 метров было израсходовано 1500ма… Не одного файл сейва не поймал. Дальше лететь побоялся, дабы не пересечь точку не возврата 😃)) В общем в этих же условиях футаба давала дальность примерно 1500 метров, далее частые файл сейвы, пока не высунешь передатчик в окно 😃 В общем могу уверенно сказать, что по дальности лучше футабы, вот на сколько надо будет тестить. Мощность модуля была выставлена в 500мВт.
Каюсь, но особо полетать не получилось, заехал на поле только когда возвращался, поэтому был всего один полет, торопился… В общем вводные данные: поле, на улице около +30, штиль, куча оводов и слепней поэтому залез в авто с кондеем и управлял от туда 😃 Авто лобовухой в сторону полета, взлетел набрал высоту, проверил несколько раз работу АП, и полетел с набором высоты вдаль 😃)) В общем когда растояние было 2 с небольшим км и высота в районе 500 метров было израсходовано 1500ма… Не одного файл сейва не поймал. Дальше лететь побоялся, дабы не пересечь точку не возврата 😃)) В общем в этих же условиях футаба давала дальность примерно 1500 метров, далее частые файл сейвы, пока не высунешь передатчик в окно 😃 В общем могу уверенно сказать, что по дальности лучше футабы, вот на сколько надо будет тестить. Мощность модуля была выставлена в 500мВт.
выходит отлично - >2км из машины на штатное Dlink’овское Г… мне больше 3-3,5 км не надо, буду выставлять всегда 1Ватт, зачем мне экономить, получается проблем не должно быть, к тому же, собираюсь антенну присобачить нормальную, а в идеале следящую на той же стойке, что и для видео…
Ну да, думаю если поставить патч от того же д-линка на крышу авто (ну или на станцию следящую в идеале) расстояние сильно увеличится 😃 Хотя и здесь даже на 500мвт до “края” еще не долетел 😃
Ну да, думаю если поставить патч от того же д-линка на крышу авто (ну или на станцию следящую в идеале) расстояние сильно увеличится 😃 Хотя и здесь даже на 500мвт до “края” еще не долетел 😃
А PPM из этого девайса можно достать интересно? Это вопрос в свете установки на немецкий квадрик к примеру?
В Киеве 4200м запросто. Летал над Трухановым островом на Днепре.
andriver, Респектище. Вид Московского моста с высоты полета птиц просто -супер! 😮 А воды-то скоко вокруг Киева! Всем офисом смотрели видео. Сам мечтаю о полетах над Киевом, но пока нету пилота, а телеметрию доделываю. Через неделю попрусь в Судак крепость снимать, если получица -выложу
andriver, Респектище. Вид Московского моста с высоты полета птиц просто -супер! 😮 А воды-то скоко вокруг Киева! Всем офисом смотрели видео. Сам мечтаю о полетах над Киевом, но пока нету пилота, а телеметрию доделываю. Через неделю попрусь в Судак крепость снимать, если получица -выложу
Так это еще не все. У меня много собралось видео с Московского. Я облетел его вокруг и слетал на Оболонь к новостройкам. Там еще прикольней смотрица. Только Вимео не дает в таких обьемах выкладывать. А если убрать качество, то уже весь каиф теряется. Потихоньку постараюсь выкладывать интересное.
если кому надо могу продать
приблуду томаса
устройство с 2я зелёными приёмниками
причина - уход с большого fpv
писать в личку
Передатчик Futaba жалобно попискивает када модуль Томаса близко к ней положишь (см 15-20) даже на 0,5Вт. Томас об этом предупреждал. Приходится относить его подальше. Подумываю мож закрепить модуль на плече или в рюкзачке сделать небольшую штангу, чтоб возвышался над головой.
Как насчет излучения 0,5-2 Вт? Не хотелось бы заработать рак в мозгах 😦 …
Как насчет излучения 0,5-2 Вт?
Это близко к мощности мобильника. Правда плотность энергии раза в 2-3 выше, так как передача РУ идет постоянно. Но и пользуемся мобильником в разы больше.