FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Это в нашей стране основная отговорка. Из жигуля по этому машину сделать не могут, гаишники взятки берут, посылки мнут и т.д.
Почему-то в других странах считается “чего стоишь, столько и получаешь”…
Не будте наивными,в “других странах” тоже всякое бывает.Жаль я не фоткал свои некоторые посылки,а за доставку дерут будь здоров…да и сроки доставки тоже проблема.
Не будте наивными,в “других странах” тоже всякое бывает.
Я знаю за другие страны, приходилось бывать. Но там 1- это не введено в ранг национальной идеи ПОВСЕМЕСТНО, 2- конторы обчно частные и ты знаешь, куда идти жалиться. А у нас что почта, что РЖД, что заправки - вломить можно только конечному звену (почтальону, проводнику, заправщику), что абсолютно безсмысленно и ничего не изменит… Попробуй доказать, что если в билете написан “вагон с кондиционером”, то он должен быть? 😃
Впрочем мы уходим в офф.
Движки и пропы какие будут ?
Пока не знаю… Хочу попробовать такую пару:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо хочу винт как можно меньше.
Ибо хочу винт как можно меньше.
А причина ? Вроде как больше винт, лучше обдув плоскостей и его эффективность или нет ?
Сегодня позвлетал с брюха с травы, нормально, 8"" не цепляет, просто держал за хвост горизонтально, тапку в пол, и он летит. Правда трава как газон. Все таки надо шасси, с ними приколнее. Также сделал правильую центровку, как в инструкции, там где труба в крыльях. Стал еще лучше летать, надо будет аппаратуру в хвост засовывать.
У меня требование - сажать в траву на брюхо. Не ломая винтов.
В любом случае двиг такой же, попробую трёхлопастники и такие же, как у вас. Пропсейверы в комплекте есть, если что, спасут.
С комплектыми пропсейверами у меня не сложилось, жуткие вибрации и резонанс.
У меня требование - сажать в траву на брюхо. Не ломая винтов.
В любом случае двиг такой же, попробую трёхлопастники и такие же, как у вас. Пропсейверы в комплекте есть, если что, спасут.
если сажать с отключенными моторами, да еще и на траву, думаю не сломаете…
Кстати родной винт имеет длину 13 см, а это всего 5 дюймов.
Это к вопросу о качестве обдува поверхностей и т.д.
Кстати родной винт имеет длину 13 см, а это всего 5 дюймов.
Это к вопросу о качестве обдува поверхностей и т.д.
Я смотрю на него, и меня удивляет что он вообще с ним должен летать 😃 Ну + к тому FPV модель тяжелее чем обычно, а так дополнительно весит брашлесс конфиг.
Обороты побольше и полетит.Фанджет с маленькими винтами летает со свистом и этот полетит…при соответствующем моторчике.
Обороты побольше и полетит.Фанджет с маленькими винтами летает со свистом и этот полетит…при соответствующем моторчике.
Ну, современным моторами и батареями летает почти все что не приколочено, но, насколько такой маленький винт эффективено по сравнению с большим ?
Ну, современным моторами
Кстати, а какие у вас сервы в крыльях и как они там стоят? Примерил 900-ю, болтается… Мощьности, наверное, хватит, но вот размер у неё явно не тот…
Хочется таки комплектные тяги заюзать, а значит ось привода сервы дорлжна быть там же.
И ещё. Какой мощьности нужен регуляот для питания одного или двух штатных моторов? На ХС такие есть? Племяш тут изъявил желание сделать глиссер 😃
дык, 900 и стоят, причем поставил двухсторонний скотч. В фюзеляже приклеил кусочки пенопласта, что бы не болтались. Вроде нормально. Ставил везде комлектные тяги. Кстати, качалки родные мне не очень понравились, так как только вклеиваются в упр. поверхности, без какого либо доп. крепления. Поэтому на руле высоты (как самом важном) я через пластинку (от сломанной лопасти верта) закрутил два самореза в пластиковую родную качалку.
Вот такого регуля www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… хватит за глаза 😃 17 гр, 5 баков, смешно 😃
А этим движкам есть разница, какой аккум? На них 6V вроде написано…
Или рег сам решает, как их ШИМить?
А этим движкам есть разница, какой аккум? На них 6V вроде написано…
Или рег сам решает, как их ШИМить?
Нет, не все равно, если будет 3S, то при 100% газа он все 12 вольт и выдаст. Да шим ли там ?
А что, если не ШИМ?
То есть их только от 2S можно?.. Странно как-то…
А что, если не ШИМ?
То есть их только от 2S можно?.. Странно как-то…
Дык с бесколлекторными тоже самое ведь, больше напряжение батареи - выше обороты.
Алле ! Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (с незначительной потерей на полупроводниковых ключах, что соизмеримо с сопротивлением проводов и соединений).
Так, для справки
Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (
Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…
посоветуйте как быть…
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…посоветуйте как быть…
я сервы не трограл, использовал удлинители. Причины - быстрая замена если что, неохото лезьть внутр сервы, доступность удлиннителей (есть на ХС и разъемы и готовые). Также провод к серве надо закладывать под накладку в крыле, под которую вставляется труба, вроде сть смысл сделать это один раз.
Регули доже сделал через удлиннители, по тем же причинам. Вроде работает.
Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.
Спасибо за поправку ! Это я и имел ввиду !😁
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…посоветуйте как быть…
Всегда паяю новые провода нужной длины, особенно для элеронов. Покупаю пятиметровый моток за бугром и сервные разъемы в разборном виде, в целом - за копейки. Вскрываем серву аккуратно (естественно клееный китай не рассматриваю вообще), отпаиваем штатный проводок, ныкаем его (очень часто может пригодиться и пригодждается ! особенно когда начинаем там всякие У-разветвители паять). Припаеваем новый хвост из мотка, отмеряем, запас делаем и напаиваем и дообжимаем новый разъем. Вуаля. В частности очень удобно провод без соединительного разъема в элапор прятать - ножиком прорезь сделал и туды его родного. Клеим только место выхода провода из элапора. Ничего не вываливается.
С удлинителями проще, но цена… Один Пило.аж чего стоит - хвостик 35 см около 300 рублев, совсем обалдели !