Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?
9х6 дает около 7 тыс, думаю 8,5х6 даст чуть больше. Тяга как и писал около 800-900 грамм суммарно, не знаю на сколько это круто для полуторакиллограмового монстра… высший пилотаж точно не покрутишь, но главное чтобы ветром не унесло. Мотокальк пишет про эффективную скорость в 13 м/сек, то есть 46 км/час, при этом тяга сохраняется в районе 500 грамм
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
Запуск удобнее, можно к передатчику не придрагиватся, сам летит горизонтально. А так, я летал на обоих вариантах, разницы большой не заметил, скорее для успокоения.
поял, тады успокоился !
Возникло тут у меня 2а вопроса:
Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
есть ощущение, что для прочности лучше клеить, сервы лучше подороже. ИМХО
Возникло тут у меня 2а вопроса:
Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
Крылья лучше оставить разборными.
900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
Крылья лучше оставить разборными.
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!
Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!
Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
Ну собсвенно штатный метод крепления вполне приемлем, особенно если не крашить самолет по дурости как я 😃 Мой вариант - на самом первом фото, в первом сообщении.
Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.
Ну так в студию фотки-то
На изикабе 900-е вполне работают пол года. Нормальные сервы…
Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.
ну и где фото!???
ну и где фото!???
Дык, кроме тех которые есть на первой и второй странице, какие еще нужны, сделаю.
вот эти: контролеры в мотогондолы, как их там закрепить
Дык, кроме тех которые есть на первой и второй странице, какие еще нужны, сделаю.
Сергей, если возможно еще фото внутренней компоновки фюзеляжа,а?
Ну вот они, фюзеляж завтра, хотя там ничего интересного 😃 Контрелеры движков тупо крепятся на двойной скотч. Лента снизу - на всякий случай, что бы не выпали в полете.
ЗЫ Бонус-трек - фотка камеры, которую я купил аж за 16 (!) баксов с доставкой с ебая. Идет без MicroSD камеры. Работает, надеюсь перебороть лень и выложить видео.
ЗЫ2 Сорри за первую фотку, Канон 450 на чем сфокусировался.