FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
и хорошо и плохо (я про планер), полет в термиках вообще класс, т.к. расхода тока вообще ноль (ну почти) - залезть наверх при правильном подходе к делу - минимальные энергозатраты, планируется и автопилотная телеметрия, и нормальная аппа (то есть девайс шреррера) так что думаю, что улететь не должОн 😃
а так вообще в авиапарке (как я и писал раньше) - акрик полетать и попилотажить и фанджетик погонять. все с собственными камерами и телеметриями…
У планеров качество аэродинамическое слишком хорошее, при потере сигнала может очень далеко улететь, мой акрик падает пока сигнал не восстановится, правда актуально когда в высоту летаешь…
вообще то плюс сомнительный… так и приложиться не долго!
Мне кажется fpv самолет должен свободно без двигателей уметь висеть… Сразу же фактор вибрации исключается и ощущение парения появляются когда на одном месте можно без мотора болтаться по несколько минут!!! 😊
А по теме - не лежит душа к твинстару. Один мотор считаю категорически лишним для Fpv и кирпичная форма на мой взгляд не способствует. Хотя расположение моторов конечно удобное и места много…
да, имхо ФПВ это далеко, не спеша и надолго, а не метание мухи в комнате - недостаточно поля зрения для быстрых маневров
Изиглайдер про … изиглайдер электрик (как я понял у него размах поменьше)
Ошибаетесь, крылья у них абсолютно одинаковые, ну прям аж под одним номером у производителя.
я на твинстар тоже поглядывал, только смущают меня 2мотора.
И чем? Вот у меня на изикабе магнит сорвало, двиг встал и штопор. Можно было бы побороться, но я не сразу понял, что двиг стоит, по этому ничего не успел сделать. Был бы второй, глядишь, дотянул бы.
Затея с Твинстаром правильная, но есть ощущение, что он больше заточен под полет с работающими движками.
Вот он точно под это заточен www.multiplexusa.com/models/kits/twister_.php
Видео чумовое! судя по бочкам без потери высоты, оно само не летает 😃
думаю его купить… Только боюсь в отсек всё не влезет. хоть он там и большой.
Очень интересная модель Blizzard
Винт спереди 😦 У меня сейчас изикаб с элеронами. Очень летуч! Как то завис против ветра и висел с выключеным движком минут 5. Это с липо 3000 и фотиком на борту. С липо 2200 и турнидж 3530-1100 + АПЦ 12*6 летает 15 минут в ветер.
Но винты бывает ломаю. а с ними и валы. а с ними и движки… Дорого выходит… Та же coota с толкающим винтом, хоть и китайская и пенопластовая за 2 года моих проб и ошибок потеряла 3 винта. а изик за 6 полётов столько же…
Винт должен быть над землёй, и точка ИМХО.
Вот мой изик:
www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/UAV.zip
www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/FlyFoto.zip
Так, по твинстару.
Вот под эти винты:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
(я так понимаю, их надо брать парой для вращения в разные стороны)
какой лучше мотор?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
?
Все они впихуемы в изистар. А значит и в твинстар.
мне так кажется, что второй мотор лучше всех будет…
Хотя, у HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner вал постандартней будет…
ну на счет последнего у меня сомнения - винт 5х4 под этот двиг самое то при трех банках
винт 5х4 под этот двиг самое то при трех банках
а тяга?
Я, в общем то, не против маленького винта. Это тот редкий случай, когда маленький лучше 😃
тяга грамм в 500-600 должна быть (по мотокальку 570 грамм статической тяги на каждый двиг, ток 21 ампер) подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !
я тут летал по камере на блейд денсере, ничего приятного кроме пилотажа, но надоедает оно быстро, имхо куларис, фанджет и глайдер лучше под это заточены
А близард конечно хорош… нет слов. Давно хотел под фпв композитную гоночку обрудовать попытаться. Давно уже без дела Адреналин валяется - пуля 750мм размахом… попробую чем черт не шутит!
Твинстара на Братиславке нет.
На моем любимом хоббидиректе Твинстар 66 евро (но и там их нет) - 3870 руб с доставкой
Дмитрий, попробуй на линдингере - shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=578…
70 евро+20 доставка.
но лучше купить еще какую-нить модель и опять - 20 евро доставка, за всё. независимо от веса 😃) я так Твинстар и Изистар взял, все вместе 140 евро с доставкой…
Дмитрий, попробуй на линдингере
Увы, жёлтый цвет светофорчика, это “временно нема”.
Там доступен только полуукомплектованый: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=595…
Я так понял, там два мотора, 4 сервы и регулятор, почему-то один…
Про пропеллеры молчат.
Вот думаю, может ну его нафиг, заказать этот комплект, а потом, если приспичит, поменять двиги на БК?..
На сколько у него тяги на родных? Потянет ли всю аппу? И какие винты к нему нужны? Желательно самые маленькие в размахе.
И ещё я не понял, может ли он от 3S летать? В характеристиках пишут только 2S…
по мотокальку 570 грамм статической тяги на каждый двиг, ток 21 ампер
А это чё такое?..
Регуль штатный один потому что он для коллекторников, у меня есть штатный комплект (ником не нужен ?) могу смерять, сфоткать. Но закрадывается у меня подозрение что фик он полетит груженный… Мой комлект был с моторами, но без серв.
А штатные моторы можно в разные стороны заставить крутиться? Тупо сменой полярности? А то судя по фотам винтов, они в одну сторону.
могу смерять, сфоткать.
Было бы нефигово… Моторы, кстати, Permax 400?
Больше всего интересно крепление, моторама (она есть в комплекте) и т.п. информация, которая поможет прикинуть замену на БК самой малой кровью.
подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !
Да, фанджет это пуля…
Я в винтомоторных делах не амстердам… Мотокалк искал где качнуть, не нашёл…
Зато присмотрел 3 двига, которые люди ставят в изистар (а значит и сюда войдут):
HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… )
HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… )
HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… )
Первый уже знаком. Второй, вроде, получше будет?
Что из них подойдёт на твинстар с минимальным по размеру винтом?
Твинстар у меня будет гружён под завязку, грамм 400 в плюс к массе. Фотик, автопилот, все педали к ним…
И ещё вопрос владельцам - у твинстара есть крепление шасси?
Если да, то подойдут ли к нему эти лыжи? shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=721…
И ещё вопрос владельцам - у твинстара есть крепление шасси?
Если да, то подойдут ли к нему эти лыжи? shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=721…
Нет, штатного крпления шасии нет вообще, так что только если свое колхозить. Вот видео с поплавками
Было бы нефигово… Моторы, кстати, Permax 400?
Больше всего интересно крепление, моторама (она есть в комплекте) и т.п. информация, которая поможет прикинуть замену на БК самой малой кровью.
Ок,сделаю фотографии штаной мотогруппы. А есть ли смысл ставить моторы иммено от изика с такими кв ? У меня вот 1000 кв, и я очень рад сочетанию, тяга больше 1 уверенно скорость даже больше чем нужно.
Один из вариантов крепления мотора видно у меня на фотографии, оно штатное, за исключеним передней панели, которая сделана из карбона. Есть вариант оутраннер зарепить наоборот и винт поставить на его корпус.
у меня есть штатный комплект
А винты идут в комплекте? Такие? shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=302…
А есть ли смысл ставить моторы иммено от изика с такими кв ?
Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать…
Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.
Ну, и колхозить не хочется… Перечисленные движки встают вместо штатных.
…И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли 😃
Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать…
Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.Ну, и колхозить не хочется… Перечисленные движки встают вместо штатных.
…И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли 😃
Колхозу там немного совсем. Я летал в сильный ветер, проблем с тягой на винтах 8х4 нет вообще никакой. 8.5*6 еще лучше, посадки на брюхо проходят пока без последствий. Фотографии сделаю.
Насчет “светофора” на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного…
размер штатных винтов - 5х4" что дает 12,7х10,2 см.
эксперементировать с попыткой заставить стоковые движки в разные стороны вращаться не охота, т.к. смысла нет - все равно будете ставить бесколлекторники.
вот пример видео как используется Твинстар в качестве видео-носителя:
очень много чего есть например на рцгрупс: The Mpx TwinStar II has arrived!
410 страниц в теме 😃 я осилил пока только 40.
там есть и как шасси “сколхозить” и как мотораму переделать под бесколлекторник, и как как закрылки сотворить…
там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:
Насчет “светофора” на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного…
Интересно, чей светлый ум этот светофор придумал…
там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:
Радикально 😃 А пополам не сложится? Укрепления то не видно…
А на ждвиг HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner какой винт нужен?
подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !
Но ведь можно и не на полном газу летать! На полугазе с этими движками он же полетит? Или винты не выгребут?
Радикально 😃 А пополам не сложится? Укрепления то не видно…
Да вообще бредово, тем более что порезали и где крепление крыльев, а там нагрузка. Два люка снизу в эти два помещения снизу будет более оптимально имхо…