FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Да не, лежит в коробке, уже почти готовый. Не стоИт пока на него. Изика доделываем. И ИглТри осваиваем…
Итак, миниотчетец, так как на выходных освоение больших доз алкоголя не канало, заваливший снег дачный участок окончательно доканал мой снегоочиститель, дети впитывали мудрость мультиков почти круглые сутки, все-таки на Твинстар “встало”.
Итак all-up weight без видеоматчасти (!) с батареей 3300 3с получился 1270 грамм. С Тошибой С10 - 1380. Итого есть резерв даже до рекомендуемых 1500 грамм. Думаю не влезу конечно, но планируется следующее:
- Диверсити 12 каналов приемник Томаса
- Телеметрия ВОВЫ RVOSD3 с двумя пироголовками
- Доп батарея в 450 мач для видео
- Камера DX201 с
- поворотным механизмом (разработка уважаемого couger)
- шасси опционально (гыы сейчас поплавки надо будет закупать)
Как вариант для первых облетов думаю камеру зафиксировать. Облетаю - будет и хэдтреккер и полеты с Тошибой и прочее. Хвост и морда усилены карбоном. Учитывая уникальную особенность всей Мультиплексовской летающей техники ломать морду при “неудачной” посадке, я все теперь укрепляю карбоном. А теперь сладкое - фотки
Общий вид

Вид сбоку (дизайн полосы с инверсий - моей любимой супруги)

Вид снизу (люки для аппаратуры прорезал, переборки для коммутации частично убраны)

БАНО

Мотогандола

Дрыгатель Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner

Дрыгулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller (сейчас в новой оболочке так как все входные провода перепаяны)

“Око” Тошибы. Стоит как и должна была бы здесь быть.

Итого:
Вчера на полном газу испытал винты 9х6, ток суммарный на свежей батарее 29 ампер, тяга по ощущения то что надо (пока не мерил)
Вот мотокальковский расчет

Ток и тяга явно занижены (судя по всему - неточные данные по двигателю)
Продолжаю сборку…
Ыыы, жовтоблакитный твинстар, зачет 😃
У меня аналогичный ток был при WOT, порядка 32А, тяги более чем. В вскр летали, с телеметрией от орлиногодерева. Скоро выложу фотки компановки и видео.
Отлично показал себя преобразователь 12-12, помехи на видео от двигателей ушли, имхо мастхев вместо отдельной батареи. И кстати, на так сказать, холостом ходу, твинстар и вся “авионика” жрет 0.8 А, что как бы тоже не мало.
Отлетел аж на 400 метров, все было ок.
ЗЫ Тошибу я бы поставил на центроплан сверху.
ЗЫ2 Хочу фотки повортного механизма 😃
Ээээ а сцылочку на дс-дс моня ?
Поворотку проси у ее автора, кажысь он выкладывал.
Камеру ставить сверху не рискнул бы - оторвет при посадке нафиг да и аэродинамика уже не та. Я ее повыше чуток вытащу, а на центроплан - камеру дублер тогда
Дык тута DC12-DC12, мы его уже обсуждали. Дорог, но хорош. Фильтры проблему проседания пака не решат, те даже при высаженной батарее, при запасе высоты, можно будет спланировать, так сервы и приемыш от бека, а видео тоже стабилизировано.
Дык я и не спорю. За наводку на траку спасибо, хотя думал, что вы нашли чего полегче. Не знаю, где он стоит заявленную сумму (даже в терре) - нашел за 1692 рубля. Дороговато однако…
Апдейт:
Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !
Апдейт:
Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !
А видео покажешь:)??? Так ,кочеться, глянууууутьь сил нет просто😇!!! неплохая тяговооружённость!
Я писал, что пока без видео, пока планируется - на фотках даже камеры нет, вот неугомонные.
Вопрос вот в чем - стоит уменьшать винты (Ну там с тупой целью, чтоб не повредить )? Ведь по идее мало чего выиграю, если поставлю трехлопастные 8х6. Посоветуйте !
Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти…
Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти…
Да фиг знает, с другой стороны очень ответсвенный узел. Я вообще заменил пластиковые винты на металлическую шпильку, ибо коротковаты, а аналога не нашел.
пластиковые винты оправданы для первых полетов. а вот для дальних перелетов действительно лучше болтами…
Я писал, что пока без видео, пока планируется - на фотках даже камеры нет, вот неугомонные.
Вопрос вот в чем - стоит уменьшать винты (Ну там с тупой целью, чтоб не повредить )? Ведь по идее мало чего выиграю, если поставлю трехлопастные 8х6. Посоветуйте !
Имхо забить, а вообще надо шасси мутить однозначно, тогда и задевать не будет.
На шасси забить, ибо преимуществ масса:
- летаешь где хочешь
- плюсы в аэродинамике
- посадка планируется итак с застопоренными винтами
- лишний вес
- людей к делу (запуск) привлечь можно, чтоб не слонялись без дела;)
Неее, без шасси скучно Масса удовольствия теряется 😉
Ага, если удовольствие в собирании ошметков элапора и вынюхивании приличных взлеток это удовольствие - тады я пас, увольте…
ЗЫ А шо у Парыже гаварят взлёток мноха ? И типа в выходные в очередь по 30 минут на взлет стоять нэ нада ?
Я вот и люблю безшассийные модели, что жо😝ами толкаться не надо - собрал и полетел !
Много или нет, но взлетку можно найти всегда… На вкус и цвет как говорится… Но посадка на колеса с заходом на полосу один из самых захватывающих этапов полета ФПВ
Завидую я Вам…
Когда суровые уральские мужики, не предупредив, меняют порядок подключения силовых проводов, скромным китайским регуляторам только и остается развести проводами и пустить струйку дыма…
а я договорился чтобы вечером мне его помогли облетать, в обед решил по-быстрому все проверить, вот, туды-его-в качель, и проверил.😃
лошара-ни-кантаре
delete
Вот приложил фотографии обновленного твинстара с аппаратурой от ОрлиногоДерева. Вообще концепцией компановки была минимизация временных затрат на подготовку к старту - батарейку подключил и полетел.
Что было сделано:
- Установлен DC DC конвертер для питания видеопередатчика, помехи ушли полностью.
- Переделаны коннекторы на мультиплесовские, 6 контактов. Те одно крыло подключается теперь одним разъемом + силовой. Видео тоже на таких же разъемах.
- Логгер переделан на версию с проводами, убрал разъемы
- ГПС установлен в носу на куске пенопласта, видно 11-12 спутников в полете.
- Прорезан люк, который был заранее размечен. Для того что бы крышка не проваливалась, приклеил к ней белую трубку из комплекта твина. Встала как влитая, она собственно и должна там быть, тк предназначена для вывода антенны ФМ приемника. Примник поставил на крышку люка. Люк закрыл просто лентой.
- Батарею сдвинул под крыло, теперь центровка нормальная
- Передатчик вынес почти под хвост, очень удобная площадка и от ГПС далеко.
- Пластиковые болты крепления крыльев заменил на металлические шпильки, так как коротки были.
- Разрезал штатный USB провод к логгеру и поставил разъемы, так что теперь можно подключать комп к логгеру без вытаскивания.