FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
у меня такая
проверенный вариант
Гм, 40 баков против 26… С-райтинг не важен в принципе, так как ток максимум 30А, те даже 4400 15С будет с двойным запасом.
А каков реальный вес ?
могу подсказать по этим аккумам (у меня в наличии)
4400 15с как вы выбираете - 326 гр
и 5000 20с - 352 гр.
Так у меня есть 5000 20С, не получается 352 гр, где то 380 минимум, может правда весы кривые. Наверное 4400 возьму.

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6600
110 ДОЛЛАРОВ
навсегда (до 500 циклов до 10% потери емкости) - зарядка 25 ампер, разрядка - 325 ампер в пике.
378 грамм. Почему-то не умирает банка после 10 полетов. Даже не знаю почему…
“Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи…” (с) Рокфеллер
AlcoNaft43
весов нет
но может через денёк взвешу )))
2slides - overkill, для вертов еще куда ни шло. За цену одной батарейки можно взять 4 (!) FlightMax. Ток заряда в 25А тоже мимо (где такой зарядник найти еще), ток разряда тоже не нужен, так как 30А максимум. Ну и в полете они не дохнут, ну и телеметрия есть, всегда вернутся можно. Имхо от старости они все дохнут потихоньку, не, моя жаба мне этого не простит.
Гм, 40 баков против 26… С-райтинг не важен в принципе, так как ток максимум 30А, те даже 4400 15С будет с двойным запасом.
А каков реальный вес ?
Так у меня есть 5000 20С, не получается 352 гр, где то 380 минимум, может правда весы кривые. Наверное 4400 возьму.
пардон 5000 15с
У меня другая политика. Мня реально жаба душит когда батарейка за 110баксов превращается гармошку при краше А происходит такое с завидной переодичностью. Поэтому там где от батарейки не требуется отдавать больше 10С беру 2 но дешевые 😃
И это правильно - на вкус и цвет суда нет !
Полетал сегодня на Твине. Так как все не могу победить питание записывающего устройства, видео нет, летал просто так. А так как и очков у меня, то летал по эканчику и изредка смотря на самолет визуально, заодно привык искать его в небе.
Экранчик стоил 37 баков с доставкой с ебай, и как ни странно, по нему можно летать! Надписи ОСД вполне различимы. Сел на ящик, экран зажал между ног (гусары, молчать!), пульт за ним держал, и вполне я скажу, тоже самое что по видеокамере летать. Poor’s man FPV! Солнце было в дымке, конечно на ярком солнце будет хуже.
А сейчас он стоит уже 30! Питание 12В, что большой плюс, два видео входа, включается автоматически. Может запросто быть резервным монитором в наземной станции. Выяснил также, что минимальной комфортная скорость на Твине при отсутствии ветра - 30-35 км/ч, ток при этом 5-8 ампер общий.
Я вот тоже размышляю над покупкой мониторчика, только 3,5’ имхо мелковат, хотелось бы что-нить под 20-25 см. Думаю это разрешится, когда ОрлоГлаз обретет способность записывать на микро-СДэшку, тогда можно и ноут не брать, хотя отказаться от ноута мне будет очень сложно - привык !
Я вот тоже размышляю над покупкой мониторчика, только 3,5’ имхо мелковат, хотелось бы что-нить под 20-25 см. Думаю это разрешится, когда ОрлоГлаз обретет способность записывать на микро-СДэшку,
О как!
Дмитрий, посмотри вот эту штуку - 10,2 дюйма может подойдет под твои требования.
Прикольно, особенно тач-скрин, но тогда нужно писалку еще мутить, а пока Орлоглаз не доделал - не актуально… За наводку спасибо.
2couger - он выходит аж под 170 баков с доставкой (очки уже купить можно или нетбук бу) и нативное разрешение всего 800 на 600.
К вопросу о нетбуках - честно не пробовал я их в деле, хотя конечно заманчиво. Вопрос в том - потянет ли проц нетбука энкод видео в реалтайме ? Если да, тогда и вопросов больше нет !
К вопросу о нетбуках - честно не пробовал я их в деле, хотя конечно заманчиво. Вопрос в том - потянет ли проц нетбука энкод видео в реалтайме ? Если да, тогда и вопросов больше нет !
имхо нет, без брелка с внешним аппаратным сжатием… но кстати, у меня же счас есть источник видео сигнала, я попробую что выйдет…
имхо нет, без брелка с внешним аппаратным сжатием… но кстати, у меня же счас есть источник видео сигнала, я попробую что выйдет…
Сергей, очень интересен эксперимент с нетбуком и брелком. а. кстати, брелок какой?
а то у меня тут из-за отвратной работы нашей почты оказалось 2 EasyCap 2.0 😃) и еще один должен завтра-послезавтра подъехать… его хватит для нетбука?
у меня проверить негде - USB на ноуте у супруги сгорел, комп-то понятно что потянет, а вот мелочь портативная - неизвестно.
А Изикап разве имеет аппаратный энкодер ?
Честно сказать я в этом не разбираюсь, потому и интересен эксперимент Сергея.
хотя если подумать - что-то много мы хотим от затычки за 10 баксов… 😃 наверное все-таки там нет именно аппаратного энкодера, повторюсь - я в этом не разбираюсь.
Там нет аппаратного энкодера (в первую очередь это понятно из-за цены), банальный АЦП. Он в “сыром” виде гонит данные по шине USB, а комп скармливает их программному энкодеру. На выходе имеем нужный нам файл… Вот и все.
Другое дело, есть кодировщики с встроенным энкодером (тот же Готивью Делюкс), но он и стоят под 150 зеленых енотов.
Проводил опыты - писал в МПЕГ-2 Изикапом и Готивью. Первый грузит проц на 40%, второй на 12%. Второй юзать не могу из-за тормозов - отстает картинка в оверлее от реальности (видимо по УСБ гонит уже пожатый поток, а на энкод нужно время).
Как альтернатив - использовать Изикап с адекватным кодеком. По опыту - круто это любой MJPEG или тот же HuffyUV, но объемы файла дикие, средненько - писать ДИВХ в высоком качестве (около 4 мбит/сек), но картинка уже куда как менее презентабельна. Кстати ДИВХ может подвисать во время записи, а это недопустимо !
Сорри за внетемный флуд, но коль спросили - не выдержал !
Да, я ж забыл сказать, у меня же Горе! ТвинСтар приложил! Да не, так то фигня, нос отпал. Причина - после маневра стало пропадать управление, его почти перевернуло (а может и ветер), и тутже почти пропало видео и я потерял ориентацию в местных полях. По моему мнению причина была в том, что я загородил собой и управлени и видео. В минусе только нос и два вала движков, похоже газ то я не вырубил в попытке спасти невидимый самолет. Вся система не вырубилась и успешно передавала координаты, до момента отключения батарейки. Фюз я думаю склею, место излома хочу укрепить остатками лопастей от 450. В крайнем случае фюз стоит 34 евро. Крылья, хвост - все цело.
Выводы:
- надо делать нормальную GroundStation с возможностью поднять антенну
- Надо думать о Copilote.
надо думать об апилоте
Мои соболезнования.Было у меня тоже пропадание РУ из-за тела,вовремя соображал что за трабл,потом просто планировал полёт(маршрут) с учётом прохождения сигналов.Сейчас вообще отказался от 2,4 ГГц управления на ФПВ-аеропланах.