FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.
Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.
Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.
Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.
Ну сорвет так сорвет, что тут поделаешь, проставку из пенопласта между ними сделаю 😃
летаю на вертах 2 года, гиры пофиг куда ставить! разница только в чувствительности будет. чем дальше от точки вращения тем выше необходима чувствительность 😃 при хороших гирах это не проблема (futaba GY 401 самое то!)
- Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.
Объясните мне, неразумному, КАК можно копусную камеру переделать под термоусадку??? Объектив на циакрин посадить?
Опаньки, а это другая камера. Та что mishaXXyears можно переделать, а эту нет.
вот еще один вопрос:
в мануале на тушку центровка 85 мм от передней кромки крыла., что у вас? или все строго по мануалу?
Тут вот что еще обнаружилось после разборки тушки для ремонта - все подключено, триммер газа в самом низу, включили питание - регули пропиликали, добавляем газа триммером - на 4 щелчке запускается левый двигатель, на 6 - правый. если начать щелкать вниз - сначала отрубается правый а еще через один - левый.
это нормально и не стоит заморачиваться? или все-таки здесь и могла быть засада?
2misha - у меня центр тяжести был строго по мануалу с 5000 батареей и видеоподом, а вся электроника (Иглтри и основной приемник) - в “грузовых” отсеках. Сергей прав - сорвет при аварии с липучек обязательно, и в моем случае, размести я электронику в носу, - 5000 батарея сделала-бы из нее мелкий фарш…
я планирую вклеить перемычку из пенопласта между основной и видеобатареей, больше толка будет.
Оба контроллера надо калибровать. Тогда запускаться будут одновременно.
спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…
а могли быть мои кульбиты от этого?
спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…а могли быть мои кульбиты от этого?
Теоретически да, ибо они не только запускались в разное время, а еще и имели разные обороты и тягу. Но с другой стороны, можно было просто отключить движки и планировать.
В мануале по Твинстару указано, что элероны должны отклоняться вверх на 18 мм, а вниз - на 10.
- Насколько важно выдержать этим значения?
- А если элероны на одном канале работают - какое значение отклонения устанавливать?
- а можно через Иглтри пропустить 2 канала элеронов?
- Желательно вводить дифференциал, чтобы свал на крыло уменьшить - уменьшайте расходы…
- см. пункт 1
- нет
Как то всё затихло:(
Или не кто не летает:)
Все замёрзли???😂😂
Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.
Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.
Ждем-с.
Сергей, с учетом подключения Игловского ОСД и так как мне объяснили что 2 канала элеронов в него не завести - интересует какие расходы установлены по каналу элеронов? в мм.
компоновка интересует еще и с позиции подключения силового питания, если возможно фотку с “подключенным” ходовым аккумом? я все раздумываю над выключателем…
Да не, лежит в коробке, уже почти готовый. Не стоИт пока на него. Изика доделываем. И ИглТри осваиваем…
Итак, миниотчетец, так как на выходных освоение больших доз алкоголя не канало, заваливший снег дачный участок окончательно доканал мой снегоочиститель, дети впитывали мудрость мультиков почти круглые сутки, все-таки на Твинстар “встало”.
Итак all-up weight без видеоматчасти (!) с батареей 3300 3с получился 1270 грамм. С Тошибой С10 - 1380. Итого есть резерв даже до рекомендуемых 1500 грамм. Думаю не влезу конечно, но планируется следующее:
- Диверсити 12 каналов приемник Томаса
- Телеметрия ВОВЫ RVOSD3 с двумя пироголовками
- Доп батарея в 450 мач для видео
- Камера DX201 с
- поворотным механизмом (разработка уважаемого couger)
- шасси опционально (гыы сейчас поплавки надо будет закупать)
Как вариант для первых облетов думаю камеру зафиксировать. Облетаю - будет и хэдтреккер и полеты с Тошибой и прочее. Хвост и морда усилены карбоном. Учитывая уникальную особенность всей Мультиплексовской летающей техники ломать морду при “неудачной” посадке, я все теперь укрепляю карбоном. А теперь сладкое - фотки
Общий вид

Вид сбоку (дизайн полосы с инверсий - моей любимой супруги)

Вид снизу (люки для аппаратуры прорезал, переборки для коммутации частично убраны)

БАНО

Мотогандола

Дрыгатель Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner

Дрыгулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller (сейчас в новой оболочке так как все входные провода перепаяны)

“Око” Тошибы. Стоит как и должна была бы здесь быть.

Итого:
Вчера на полном газу испытал винты 9х6, ток суммарный на свежей батарее 29 ампер, тяга по ощущения то что надо (пока не мерил)
Вот мотокальковский расчет

Ток и тяга явно занижены (судя по всему - неточные данные по двигателю)
Продолжаю сборку…
Ыыы, жовтоблакитный твинстар, зачет 😃
У меня аналогичный ток был при WOT, порядка 32А, тяги более чем. В вскр летали, с телеметрией от орлиногодерева. Скоро выложу фотки компановки и видео.
Отлично показал себя преобразователь 12-12, помехи на видео от двигателей ушли, имхо мастхев вместо отдельной батареи. И кстати, на так сказать, холостом ходу, твинстар и вся “авионика” жрет 0.8 А, что как бы тоже не мало.
Отлетел аж на 400 метров, все было ок.
ЗЫ Тошибу я бы поставил на центроплан сверху.
ЗЫ2 Хочу фотки повортного механизма 😃
Ээээ а сцылочку на дс-дс моня ?
Поворотку проси у ее автора, кажысь он выкладывал.
Камеру ставить сверху не рискнул бы - оторвет при посадке нафиг да и аэродинамика уже не та. Я ее повыше чуток вытащу, а на центроплан - камеру дублер тогда
Дык тута DC12-DC12, мы его уже обсуждали. Дорог, но хорош. Фильтры проблему проседания пака не решат, те даже при высаженной батарее, при запасе высоты, можно будет спланировать, так сервы и приемыш от бека, а видео тоже стабилизировано.
Дык я и не спорю. За наводку на траку спасибо, хотя думал, что вы нашли чего полегче. Не знаю, где он стоит заявленную сумму (даже в терре) - нашел за 1692 рубля. Дороговато однако…
Апдейт:
Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !
Апдейт:
Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !
А видео покажешь:)??? Так ,кочеться, глянууууутьь сил нет просто😇!!! неплохая тяговооружённость!
Я писал, что пока без видео, пока планируется - на фотках даже камеры нет, вот неугомонные.
Вопрос вот в чем - стоит уменьшать винты (Ну там с тупой целью, чтоб не повредить )? Ведь по идее мало чего выиграю, если поставлю трехлопастные 8х6. Посоветуйте !
Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти…
Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти…
Да фиг знает, с другой стороны очень ответсвенный узел. Я вообще заменил пластиковые винты на металлическую шпильку, ибо коротковаты, а аналога не нашел.
пластиковые винты оправданы для первых полетов. а вот для дальних перелетов действительно лучше болтами…