FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

slides

А я не хочу шасси

Кстати, я тоже снизил этот параметр до 21 - раскачивало по крену безбожно…

12 days later
AlcoNaft43

Взвесил твинстара, после установки всех возможных опций - 1600 сухой, плюс 350-370 гр батарейка, ну еще 200 гр ГоПро. Итого от 2 кг до 2.2 кг. Не планер не разу, но веса, при хорошей скорости он особо не чувсвует.

24 days later
Felar_Furlong

как вы туда такие огромные батарейки ставите? да еще и камеры дополнительные? я хотел на 3700 батарею поставить, так центровка слишком передняя, пришлось на 2200 батареей обойтись.

Android1
Felar_Furlong:

как вы туда такие огромные батарейки ставите? да еще и камеры дополнительные? я хотел на 3700 батарею поставить, так центровка слишком передняя, пришлось на 2200 батареей обойтись.

С батарейками 4400 и 5000 центровка была настолько передняя что я к хвосту приматывал скотчем небольшие пассатижи. Ну не нашел в машине ничего более подходящего.😁

AlcoNaft43

Ну я сделал люк в днише в отсек который сразу за крыльями и засунул туда весь стафф, типа ОСД, приемника, стабизации, ДС-ДС конвертера и море проводов. Плюс видео передатчик у хвоста. И центровка стала вполне зашибсиь с батарейкой на 5000 360 грам. Права она стоит не полностью в носу, а 4 см от него. В тех 4 см гпс, бародатчик и датчик скорости.

RK3AMS

А вот тут описывается технология установки дополнительного отсека для оборудования
и центровку назад легче двигать.

AlcoNaft43
RK3AMS:

А вот тут описывается технология установки дополнительного отсека для оборудования
и центровку назад легче двигать.

Имхо мой вариант - прорезать люк в в днище, намного проще. Результат тот же практически.

RK3AMS

Результат конечно тот же, но использовать как гидроплан уже нельзя.
А для меня этот вариант очень интересен, т.к. большой пруд рядом.

AlcoNaft43
RK3AMS:

Результат конечно тот же, но использовать как гидроплан уже нельзя.
А для меня этот вариант очень интересен, т.к. большой пруд рядом.

Садить на воду по очкам… Черт, уважаю 😃 Хотя проще всего в траву плюхать, пробег = 0, повреждения = 0 почти при любой посадке, кроме морковки.

Felar_Furlong

кто-нибудь летает с иглтри автопилотом? какие настройки возврата используете?
у меня с настройками по-умолчанию, в принципе, возвращает, но делает в процессе странные маневры. может скорость сбросить до предела, а потом рулить начать, хорошо, что стабилизатор вытягивает из этого штопора смерти.

AlcoNaft43
Felar_Furlong:

кто-нибудь летает с иглтри автопилотом? какие настройки возврата используете?
у меня с настройками по-умолчанию, в принципе, возвращает, но делает в процессе странные маневры. может скорость сбросить до предела, а потом рулить начать, хорошо, что стабилизатор вытягивает из этого штопора смерти.

Моя летает с Иглами и копилотом, есть такое дело. Во первых я понял, что надо давать совсем мало руля в визарде, а то АП сильно в крен самолет загоняет при поворотах. Другая проблема - что АП не дает элеватора в низ на снижении, и самолет получается чуть не сваливается в отсутсвии тяги. Хотя, как я подозреваю, здесь может быть виновата центровка.

Felar_Furlong

ага, у него еще замечено тупое желание снижаться не включая мотора. просто выключает мотор и ждет. а ветер его в это время уносит, уносит и уносит. и высота практически не падает. 😉 мне было страшно.

15 days later
Felar_Furlong

иглтришный автопилот иногда порывается вкопать мой твинстар, когда база четко сзади находится. заваливает в яростный штопор влево, даже копилот не спасает. причем я не могу это повторить, используя руль направления. что я делаю не так? может какие настройки поменять?
еще замечал, что гпс тормозит, из-за задержки поступления данных с него, автопилот ведет самолет пьяной змеей, вправо-влево.

slides

Ага, я сегодня лётална Вовиной. Возвращает и мягко, однако. Есть косяки, даже при короткой потере связи выключает стабилизацию, сцука. сразу и не допетришь…

AlcoNaft43

2Felar Furlong - а если покрутить настройки PID для автопилота?

Felar_Furlong

я вот тоже об этом думаю, но не знаю, в какую сторону крутить.

21 days later
Voley

Хочу взять себе набор ТвинСтар2 сначала для обучения потом для фпв, если не разобью, посоветуйте пожалуйста, какие комплектующие взять, с учетом на максимальную высоту, дальность, время полета.

  1. Какие движки взять? Какие винты?
  2. Какие Esc?
  3. Какие аккумуляторы? Как лучше реализовать питание для камеры и видеопередатчика в будущем? Может быть сделать разные акуумы для этого? В твинстаре вроде много места.
  4. Если я планирую фпв в будущем, хватит ли мне 6-канальной аппы?
    Подскажите пожалуйста опытные люди) Два раза покупать тоже не хочу.

Желательно в магазе таверхоббис, планирую оттуда все заказывать. Ну или просто общие параметры что искать.

Android1
Voley:

Хочу взять себе набор ТвинСтар2 сначала для обучения потом для фпв, если не разобью, посоветуйте пожалуйста, какие комплектующие взять, с учетом на максимальную высоту, дальность, время полета.

  1. Какие движки взять? Какие винты?
  2. Какие Esc?
  3. Какие аккумуляторы? Как лучше реализовать питание для камеры и видеопередатчика в будущем? Может быть сделать разные акуумы для этого? В твинстаре вроде много места.
  4. Если я планирую фпв в будущем, хватит ли мне 6-канальной аппы?
    Подскажите пожалуйста опытные люди) Два раза покупать тоже не хочу.

Желательно в магазе таверхоббис, планирую оттуда все заказывать. Ну или просто общие параметры что искать.

1 У меня Turnigy SK 2826-1350 и винты 9*6Е
2 Выбор большой (мои не помню - приклеены надписями к крылу)
3 Летаю и на 2200 мА и на 5000 мА, все от одного аккума, помех нет и никогда не было, а места стало еще больше когда прорезал дырку из отсека под крылом к хвосту.
4 Если в будущем планируется управлять чем-то на борту кроме самого самика то мало. Однако мне уже хватает так как снял пантитл, решил что нефиг по сторонам смотреть во время съемки (на борту еще одна камера)