FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

ayakunin
Duschman:

Александр, вы мой профиль гляньте:)

ой пардонтель 😃

2 months later
Dacor

Народ, есть ли у кого опыт эксплуатации этого самолета с двумя 3S 5000mAh на борту? Можно попросить фотки компоновки?

11 days later
Dacor

Неужели никто не летает с 10А на борту? Если несильно дербанить фюзеляж, то боюсь с центровкой не попаду. А если сделать запас места для перемещения акков, то потеряю очень много прочности. Стоит ли вообще запариваться на 10Ач?

Усиливал ли кто нибудь крылья?

Duschman

А что за аккумы? Фюзеляж ИМХО надо не дербанить, а наоборот усиливать. На дальняк этот носитель думаю малопригоден. На рцгрупс один чел летал на 15 км (вроде). Я тут свой потихоньку готовлю к фпв, из усилений только укрепил фюз в районе сервомашинок рудера и элеватора. Фанерными вставками на ПУРе. А так же заламинировал целиком 80 мКм плёнкой. Вырезал боковой отсек под оборудование, РМ перенёс в район киля и стаба.
Хочу подготовить Твина для реалистичного фпв как у Олега на БД-5.

Dacor

Ну с реалистичностью будет все же не так - кабина маловата, чтобы нормальную камеру с повороткой туда воткнуть. Но я тоже именно для этого его себе взял - нравится мне в полете на крылья смотреть в развороте, а тут еще и моторы будут 😃.

Акки 3S 5000мАч. Такой огромный люк вырубать в боку я не буду. У меня будет небольшой снизу. Хвостовую балку я немного усилил карбоновой трубкой 6мм. РМ тоже назад перенес. Примерно так же стойки шасси организовал. Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).

По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).

Duschman
Dacor:

По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).

Да это я с самого начала заметил, когда тушку получил, где то здесь и выкладывал. Решил попробовать, коли и пропеллеры сразу заказывал. Никакого отрицательного влияния не заметил.

Dacor:

Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).

Ну да, место под машинки самое уязвимое. Чаще всего там и ломается при ЧП.

Dacor:

Акки 3S 5000мАч.

Если толщина акка будет превышать 30мм резать всё равно придётся. Я для этого специально заказал на Ибее акк с подходящей толщиной на 4А/ч. Пока облётываю на паре 2.1А/ч в парралель.

Dacor

Да вроде больштнство акков 5000 трехбаночных меньше 30мм в толщину. У меня есть зиппи обычные - входит спокойно, а компакт так вообще как карандаш в стакане.

Не продумывали кабину, чтобы в нее камеру поставить?

Duschman

Кабина в разработке 😉. Пока сделал такую фанерную конструкцию, поставил серву 180-и градусную. Хочется минимума аэродинамических тормозов и в тоже время модульности, чтобы видео и передающая часть была в одном месте, типа такого но с поворотной камерой

6 months later
Duschman

Приветствую всех!
Сергей есть ли какие подвижки с Твином? У меня пока в силу обстоятельств проект заморожен, продумываю компоновку аппаратуры.

Yanchak

Может кому пригодится.

1750г Взлетный.

Остальные фотки здесь.

В полседствии антенну перенес на хвост, вниты заменил на двухлопастные 9х6.
Максимиум что на нем слетал - 7км причем случайно 😃
Заговорился с коллегой в полете глянул на дальность - офигел 😃
Батрея была старенькая то сразу повернул назад - не знаю сколко там реально было.

Мне он показался досточно тяжелым, высоту набирал не охотно.

Dacor
Duschman:

Сергей есть ли какие подвижки с Твином?

Если вопрос ко мне, то…

Облетал летом самолет. Самолет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! К планеру никаких претензий вообще - все как надо и где надо. Но подвел Игл (гардиан выдает инфу о погоде на Марсе, а не об углах пространственного положения). Долго искал причину не работающей как надо стабилизации. А когда выяснил - руки опустились. Так и стоит аппарат толком не летавший. Только к середине будущего сезона планирую все доделать. Сейчас кроме этого есть чем заняться.

11 months later
Senatra

Вот и я себе решил рабочую лошадку взять.

Duschman

Красавец!😃 Только вот камера на носу вид портит, надо бы в кокпит…Эх, до своего руки не доходят…😕

Senatra
Duschman:

Только вот камера на носу вид портит, надо бы в кокпит.

В скором времени обязательно сделаю)

Yanchak

Раскрасочка зимняя 😃
Летом такой тяжко искать 😃
Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились 😦
А можно поподробнее про конфигурацию и расход на крейсерской скорости?

Senatra
Yanchak:

Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились
А можно поподробнее про конфигурацию и расход на крейсерской скорости?

Снег метет,а летать охота😁😁Заказал чехол для пульта в нем руки не мерзнут.
двигателя 2212-1400 об/В.
винты-8/4
регуляторы-30А
вес с FPV-1600 грамм.
ходовая батарея зиппи компакт 4000,смешанное время полета около 40 минут.

Olegfpv
Yanchak:

Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились

Думаю пора из машины летать, я летаю сейчас только так, в -23С летали все хорошо и в тепле. От взлета до посадки все из авто в очках.

Senatra:

ходовая батарея зиппи компакт 4000,смешанное время полета около 40 минут.

Просто отлично. Мне удается при схожем размере самолета при размахе 1500мм вес 2,2-2,3 кг летать максимум до 20мин с 5000 ма . Постоянно ток с одним мотором не менее 10А, иначе снижаться начинает .

Yanchak
Olegfpv:

Думаю пора из машины летать, я летаю сейчас только так, в -23С летали все хорошо и в тепле. От взлета до посадки все из авто в очках.

Вот какраз машину для этого дела привожу в порядок. 😃

Olegfpv:

Просто отлично. Мне удается при схожем размере самолета при размахе 1500мм вес 2,2-2,3 кг летать максимум до 20мин с 5000 ма . Постоянно ток с одним мотором не менее 10А, иначе снижаться начинает .

У меня тоже около 40 минут получалось, но я в свой запихнул 5000мач, без особого фанатизма, даже нос догружал еще.

siderat

Изик с 3S 2200мач акком около 40 мин летает запросто. Но медленно.