FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Народ, есть ли у кого опыт эксплуатации этого самолета с двумя 3S 5000mAh на борту? Можно попросить фотки компоновки?
Неужели никто не летает с 10А на борту? Если несильно дербанить фюзеляж, то боюсь с центровкой не попаду. А если сделать запас места для перемещения акков, то потеряю очень много прочности. Стоит ли вообще запариваться на 10Ач?
Усиливал ли кто нибудь крылья?
А что за аккумы? Фюзеляж ИМХО надо не дербанить, а наоборот усиливать. На дальняк этот носитель думаю малопригоден. На рцгрупс один чел летал на 15 км (вроде). Я тут свой потихоньку готовлю к фпв, из усилений только укрепил фюз в районе сервомашинок рудера и элеватора. Фанерными вставками на ПУРе. А так же заламинировал целиком 80 мКм плёнкой. Вырезал боковой отсек под оборудование, РМ перенёс в район киля и стаба.
Хочу подготовить Твина для реалистичного фпв как у Олега на БД-5.
Ну с реалистичностью будет все же не так - кабина маловата, чтобы нормальную камеру с повороткой туда воткнуть. Но я тоже именно для этого его себе взял - нравится мне в полете на крылья смотреть в развороте, а тут еще и моторы будут 😃.
Акки 3S 5000мАч. Такой огромный люк вырубать в боку я не буду. У меня будет небольшой снизу. Хвостовую балку я немного усилил карбоновой трубкой 6мм. РМ тоже назад перенес. Примерно так же стойки шасси организовал. Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).
По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).
По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).
Да это я с самого начала заметил, когда тушку получил, где то здесь и выкладывал. Решил попробовать, коли и пропеллеры сразу заказывал. Никакого отрицательного влияния не заметил.
Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).
Ну да, место под машинки самое уязвимое. Чаще всего там и ломается при ЧП.
Акки 3S 5000мАч.
Если толщина акка будет превышать 30мм резать всё равно придётся. Я для этого специально заказал на Ибее акк с подходящей толщиной на 4А/ч. Пока облётываю на паре 2.1А/ч в парралель.
Да вроде больштнство акков 5000 трехбаночных меньше 30мм в толщину. У меня есть зиппи обычные - входит спокойно, а компакт так вообще как карандаш в стакане.
Не продумывали кабину, чтобы в нее камеру поставить?
Приветствую всех!
Сергей есть ли какие подвижки с Твином? У меня пока в силу обстоятельств проект заморожен, продумываю компоновку аппаратуры.
Может кому пригодится.
1750г Взлетный.
Остальные фотки здесь.
В полседствии антенну перенес на хвост, вниты заменил на двухлопастные 9х6.
Максимиум что на нем слетал - 7км причем случайно 😃
Заговорился с коллегой в полете глянул на дальность - офигел 😃
Батрея была старенькая то сразу повернул назад - не знаю сколко там реально было.
Мне он показался досточно тяжелым, высоту набирал не охотно.
Сергей есть ли какие подвижки с Твином?
Если вопрос ко мне, то…
Облетал летом самолет. Самолет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! К планеру никаких претензий вообще - все как надо и где надо. Но подвел Игл (гардиан выдает инфу о погоде на Марсе, а не об углах пространственного положения). Долго искал причину не работающей как надо стабилизации. А когда выяснил - руки опустились. Так и стоит аппарат толком не летавший. Только к середине будущего сезона планирую все доделать. Сейчас кроме этого есть чем заняться.
Вот и я себе решил рабочую лошадку взять.
Красавец!😃 Только вот камера на носу вид портит, надо бы в кокпит…Эх, до своего руки не доходят…😕
Только вот камера на носу вид портит, надо бы в кокпит.
В скором времени обязательно сделаю)
Поработал малыш))
Раскрасочка зимняя 😃
Летом такой тяжко искать 😃
Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились 😦
А можно поподробнее про конфигурацию и расход на крейсерской скорости?
Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились
А можно поподробнее про конфигурацию и расход на крейсерской скорости?
Снег метет,а летать охота😁😁Заказал чехол для пульта в нем руки не мерзнут.
двигателя 2212-1400 об/В.
винты-8/4
регуляторы-30А
вес с FPV-1600 грамм.
ходовая батарея зиппи компакт 4000,смешанное время полета около 40 минут.
Как вы летаете в такую погоду - руки не мерзнут? У меня бы уже отвалились
Думаю пора из машины летать, я летаю сейчас только так, в -23С летали все хорошо и в тепле. От взлета до посадки все из авто в очках.
ходовая батарея зиппи компакт 4000,смешанное время полета около 40 минут.
Просто отлично. Мне удается при схожем размере самолета при размахе 1500мм вес 2,2-2,3 кг летать максимум до 20мин с 5000 ма . Постоянно ток с одним мотором не менее 10А, иначе снижаться начинает .
Думаю пора из машины летать, я летаю сейчас только так, в -23С летали все хорошо и в тепле. От взлета до посадки все из авто в очках.
Вот какраз машину для этого дела привожу в порядок. 😃
Просто отлично. Мне удается при схожем размере самолета при размахе 1500мм вес 2,2-2,3 кг летать максимум до 20мин с 5000 ма . Постоянно ток с одним мотором не менее 10А, иначе снижаться начинает .
У меня тоже около 40 минут получалось, но я в свой запихнул 5000мач, без особого фанатизма, даже нос догружал еще.
Изик с 3S 2200мач акком около 40 мин летает запросто. Но медленно.
Мой летел около 50 кмч. по пвд.
Полетал маленько))правда чуток до базы не дотянул,горючка почти закончилась…Сел нормально в травку)))