Мучительный выбор очков для фпв...

nox007
ale_p:

мнгновенные полноэкранные помехи - переключение приёмников. в полёте слабо заметно.

ДВР отлично работает и сами приёмники встроенные! Думаю я тоже остановлю на них свой выбор!

librol
nox007:

Думаю я тоже остановлю на них свой выбор!

подумайте еще…

ZVER
librol:

подумайте еще…

Отзыва о этих очках aomway commander крайне негативные, лучше добавить 20$ и купить скайзоны.
А ещё лучше не тратить деньги на эксперименты и купить HD3, как все нормальные рейсеры.

nox007
librol:

подумайте еще…

ZVER:

Отзыва о этих очках aomway commander крайне негативные, лучше добавить 20$ и купить скайзоны.
А ещё лучше не тратить деньги на эксперименты и купить HD3, как все нормальные рейсеры.

Можно конкретно, ссылки?
Не стану утверждать что на Бенге отзывы достаточно полноценны, но там отзывы все на отлично, в том числе есть русско-язычные положительные.
“Все нормальные рейсеры” это как утверждать что “з/п меньше 100т.р. в месяц, значит не мужик”. Вон Ануар летает в Скаях, он дно и хреновый рейсер?)))

librol

Тут командеры плотно обсуждали весной. Ануар не плохой технарь, но далеко не авторитет.

AlexMMC
librol:

… но далеко не авторитет.

А кто - авторитет?

librol
AlexMMC:

А кто - авторитет?

Посмотрите на команду ротор риот, например. Там тоже есть парень со скайзонами. Очки дело личное. Есть объективные моменты. Почитайте про командеры.

Glinco

А FOV дается разве от осевой?

Я к тому, что в шлеме FOV 55 градусов, это с трех метров получится 8-метровая панель. 😃
Реально же экран сильно меньше.

BMW_rus
Glinco:

А FOV дается разве от осевой?

Например: banggood.com/Fatshark-Fat-Shark-Dominator-HD-V3-16…
Производитель указывает “по диагонали”, но фактически я уже писал:

BMW_rus:

Так же нужно еще раз прояснить суть FOV - условно это конус, в окружность сечения которого плоскостью проекции вписываются наши форматы.

Glinco:

Я к тому, что в шлеме FOV 55 градусов, это с трех метров получится 8-метровая панель.
Реально же экран сильно меньше.

Больше - если он 16:9, то диагональ будет 8569мм, а размеры 7468,53 х 4201

Можно оценить сравнительным образом - FOV человеческого глаза 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу.
Просто представьте, как пропорционально выглядит картинка относительно общего поля Вашего зрения и на основании этого делайте выводы.

Glinco

Так точно от осевой или это от одной линии из правого нижнего угла до другой в левом верхнем? Нигде нет схемы, как они его отмеряют.
Я нашел схему
www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fthevoice…
Тут угол указывается полный, слева направо.
Ну нет в Трансе восьмиметровой панели, а там FOV 55. 😃

BMW_rus
Glinco:

Нигде нет схемы, как они его отмеряют.

В буклетах Fatshark встречалась схема. От оси угол!
Если бы было иначе, то угол 28° у EV100 был равносилен замочной скважине - на листе бумаги нарисуйте нужный угол и, приложив его к носу посмотрите на проекцию лучей.

ale_p

я не понимаю, в чём проблема для производителей запихнуть экран шлема поменьше, но с разрешением побольше, чтоб зерно не видно было и картинка не такая большая была…
там техническая хитрость есть или это тупой толстый маркетинг? типа - уэээууу хд экран 7"!!!1111 кинчик можно сомтреть и в игры гамать

Glinco

А смысл делать экран менее 5 дюймов? 😃
Ведь ширина лица как раз подходит под его ширину.
Чем меньше экран, тем сложнее оптика. Очки, как пруф.

А 7 дюймов ставили потому, что уже были готовые экраны, а 5 были только с разрешением 800*480, что очень далеко от 720p.

BMW_rus
Glinco:

а 5 были только с разрешением 800*480

Нет - дело совсем не в этом. Мониторы IPS 5,6 1280х800 с прекрасным изображением были есть и будут за реальные деньги. Шлемы Bah-а посмотрите.
Проблема как раз в оптической схеме - трудно и криво она реализуется с мониторами - поэтому шлемы вещь изначально ущербная, т.к. глаза приходится в “кучу” собирать и это не есть гуд…

Glinco

Но в Шарке же не приходится! Значит можно. Просто напрячь голову и руки надо. Я уверен, что этот подход с зеркалом - не ноу-хау Шарков.

Если были Моники подходящие, то почему их нет в большинстве промышленных шлемов?
Хотя опять, тема не про них. 😃

BMW_rus
Glinco:

Но в Шарке же не приходится!

Вы заблуждаетесь! В них, благодаря зеркалу удалось увеличить проекционное расстояние и таким образом минимизировать этот эффект, но без применения призм и специально-рассчитанной, не знаю как правильно ее обозвать, но, скажем “криволинейной” оптики, невозможно полностью устранить этот эффект.

Для понимания нарисуйте оптическую схему шлема “вид сверху” для иллюстрации процесса формирования изображения в каждом глазе и поймете в чем источник проблемы и почему во всех серьезных очках/шлемах используется схема, в которой в каждом из глаз изображение формируется отдельной матрицей, отцентрованной строго по оптической оси каждого из них.

В крайнем случае, используют один монитор, но делят его на две части для каждого глаза. Правда при этом становится невозможна точная корректировка межзрачкового рассстояния, но все равно этот эффект проявляется, хоть и меньше, чем в варианте с зеркалом на общий экран.

Glinco

Слушайте, я не могу заблуждаться, потому что я его физически одеваю и мне удобно. И еще три человека на полосе из трех померявших.

Ко мне приезжал моделист с форума, одел, получил заряд бодрости и довольный уехал. У него спросите, если он сам тут объявится.

BMW_rus
Glinco:

Слушайте, я не могу заблуждаться

Нет предела самоадаптации человеческого мозга!
На этом все и основано!
Но при этом это не перестает быть насилием над организмом и ни к чему хорошему в перспективе привести не может.
Вы все же нарисуйте схему вместо того что бы спорить.