Мучительный выбор очков для фпв...

MFer

У фэтшарков на мой широкий фэйс отлично садится маска и при моем ipd 72mm мне хватает.

svd
MFer:

и при моем ipd 72mm мне хватает.

А что за модель? А то обычно до 69 мм потолок и расширить можно только распилив

MFer
svd:

А что за модель? А то обычно до 69 мм потолок и расширить можно только распилив

мой ipd 72, очкового 69 мне хватает. FS SE и HD3

brat002

Что значит хватает? Вы бы провели в очках 2 часк не снимая, постоянно читая осд по краям?

MFer
brat002:

Что значит хватает? Вы бы провели в очках 2 часк не снимая, постоянно читая осд по краям?

значит не имею ни малейшего дискомфорта, вылетывая по 10-15 паков на рейсере… и все вижу, что по центру, что с краев…
но. целенаправленно всё это время OSD с краев не читаю, времени как-то особо нету, я ж не читать очки одел, а летать…
чтоб читать массу OSD с краев, нужно купить монитор 10-11-12", поставьте его на трипод, креслице напротив, автопилот - и читать, читать, читать )))

R2Dmitry
svd:

(дома перед зеркалом с линейкой 69 мм у себя намерял, так как к окулисту так и не добрался еще)

Окулист скорее всего скажет на 2-4мм больше. Мне так сказал мой по сравнению с моими измерениями.

Андрей_В:

И с обозначением размеров: XL, XXL, XXXL, XXXXL …

Сеть супермаркетов есть, один рядом с моим домом. И у них три размера: XL, XXL, XXXL.

svd
R2Dmitry:

Окулист скорее всего скажет на 2-4мм больше. Мне так сказал мой по сравнению с моими измерениями.

Да куда уж больше? 😃 Китайцы прифигеют делать новые очки аж до 80 мм 😃)))

10 days later
Remlen

Fat Shark HD3 - глобальная модификация. Часть третья.

Это продолжение первой rcopen.com/blogs/198531/23374 и второй части статьи rcopen.com/blogs/198531/23375 о модификации очков Fat Shark HD3.

В этой части я расскажу о переносе аккумуляторного блока.

Родное размещение аккумуляторного блока сбоку головы мне не понравилось.
Да, очки в таком виде можно использовать, но приходится сильно натягивать ремень очков, дабы они держались на голове.
Через пару часов полетов ремень передавливает голову и вызывает дискомфорт.
Помимо это аккумуляторный блок все время упирается в ухо и также не добавляет приятных ощущений от использования.

Поэтому я решил перенести аккумулятор очков на заднюю часть головы.

Для переноса аккумуляторного блока назад я спроектировал специальный держатель, а затем распечатал его из белого ABS пластика.

Держатель обработал мелким наждаком и оставил его в матовом виде, чтобы он подходил по текстуре к аккумуляторному блоку.
На внутреннюю поверхность держателя я наклеил мягкий двусторонний скотч, а затем снял со скотча наружный клеящий слой, в итоге внутренняя поверхность держателя получилась не скользкой и не такой твердой. В будущем постараюсь подобрать более мягкий поролон на клейкой основе, чтобы сделать внутреннюю поверхность держателя более мягкой.

Держатель устанавливается на ремень очков и свободно скользит по нему.
Сам аккумуляторный блок вставляется в держатель и крепко удерживается в нем боковыми защелками.

Помимо изготовления держателя мне пришлось удлинить силовой провод, выходящий из аккумулятора.
Провод я сделал частично скрученным, чтобы он мог немного растягиваться при одевании очков на голову.

В итоге полученный результат мне более чем понравился.
Перенос аккумуляторного блока позволил не так сильно натягивать ремень очков, что устранило проблему с пережатыми сосудами и дискомфортом.
Кроме этого очки можно спокойно одеть на лоб, при необходимости, и они не будут спадать вам на глаза, так как теперь тяжелый аккумуляторный блок их не тянет вниз.
С очками на лбу можно спокойно передвигаться, они на лбу и останутся.
Ну и на ухо теперь ничего не давит.

Продолжение следует!

P.S.

Откройте картинки в новой вкладке чтобы посмотреть их в нормальном разрешении.

AlexeyStn

Класс! Спасибо за идею со скрученным проводом.
Я вроде бы уже привык кирпичу на ухе, хоть поначалу сильно ругался. Но вот то, что очки теперь не сползают со лба и не надо дико затягивать резинку - огромное преимущество.
Не терпится повторить вашу переделку 😃

PaulM

Редко встретишь человека, у которого настолько прямые руки 😃
Моделью держателя батареи не планируете поделиться с общественностью?

MFer
Greyukrck:

Джошуа Командер2 обозревает, в конце видоса Ичины200 обещает скоро обозреть.

Этот ичайны точно обгадит ))

brat002

Подскажите купон для скидки нк очки на amain?

SkyPlayer
MFer:

жаль, у EV200 в кропнутом 4:3 фов мелковат…

Ну да, меньше даже чем у Atti v4, что сразу убивает EV200 для пропорции 4:3

nox007
SkyPlayer:

меньше даже чем у Atti v4, что сразу убивает EV200 для пропорции 4:3

чем это убивает? Так ведь гонщикам как раз не нужен большой FOV. Хочешь на самолете, ставь 16/9 и кайфуй от картинки. Хочешь быстро погонять на рейсере, ставь 4/3 и глазами бегать не придётся. И если фактически он не меньше 30гр, то всё шикарно. 30-32 в рейсинге удобнее всего.
Профит!

SkyPlayer
nox007:

чем это убивает?

Тем, что даже владельцам Attitude, не говоря уже об HD3, эти ичины нафиг не стадись. А потенциальные покупатели, скорее всего, за ту же цену предпочтут проаеренные аттитюды с более крупной картинкой.

nox007:

Хочешь на самолете, ставь 16/9 и кайфуй от картинки.

На самолёте обзор “вниз” нужен не меньше, чем на коптере - как в полёте (особенно при виражах) так и при посадке. Так что “амбразурщики” и тут идут лесом.
По ЛИЧНОМУ опыту полётов как на квадрах так и на крыле я вообще не могу понять - какой… маркетолух умудрился “обосновать” стандарт 16:9 для полётов и считаю, что это просто способ сбагрить “ходовые” (не путать с “оптимальными для задачи”) матрицы.

nox007:

И если фактически он не меньше 30гр, то всё шикарно.

После HD3 не вижу ничего шикарного в “мышенорстве”

nox007:

30-32 в рейсинге удобнее всего.

Отучайтесь говорить за всех, тем более столь безапелляциоонно 😁

nox007

Почему у меня есть ощущение, что товарищ выше то не летает ни на том, ни на другом?
Обзор вниз на самолете? Так ставят камеру заведомо смотрящую вниз, т.к. в небе ничего нет. Дальнолётчикам тем более.
Про ХД3 сто раз обсуждено что это за очки на самом деле. Я не против них, но за их реальная цена должна быть гораздо ниже, свою цену не отрабатывают.
Безапелляционно? Ну так большинство рейсеров летает на Скаях 02 и Аттильюдах, где 32 гр. В этом и прикол. (Взять тех же наших известных летунов, в скиле которых нет сомнений - Женя, Аник, Саня. Они без понтов, они на результат).