Мучительный выбор очков для фпв...
А что за модель? А то обычно до 69 мм потолок и расширить можно только распилив
мой ipd 72, очкового 69 мне хватает. FS SE и HD3
Что значит хватает? Вы бы провели в очках 2 часк не снимая, постоянно читая осд по краям?
Что значит хватает? Вы бы провели в очках 2 часк не снимая, постоянно читая осд по краям?
значит не имею ни малейшего дискомфорта, вылетывая по 10-15 паков на рейсере… и все вижу, что по центру, что с краев…
но. целенаправленно всё это время OSD с краев не читаю, времени как-то особо нету, я ж не читать очки одел, а летать…
чтоб читать массу OSD с краев, нужно купить монитор 10-11-12", поставьте его на трипод, креслице напротив, автопилот - и читать, читать, читать )))
(дома перед зеркалом с линейкой 69 мм у себя намерял, так как к окулисту так и не добрался еще)
Окулист скорее всего скажет на 2-4мм больше. Мне так сказал мой по сравнению с моими измерениями.
И с обозначением размеров: XL, XXL, XXXL, XXXXL …
Сеть супермаркетов есть, один рядом с моим домом. И у них три размера: XL, XXL, XXXL.
Окулист скорее всего скажет на 2-4мм больше. Мне так сказал мой по сравнению с моими измерениями.
Да куда уж больше? 😃 Китайцы прифигеют делать новые очки аж до 80 мм 😃)))
Fat Shark HD3 - глобальная модификация. Часть третья.
Это продолжение первой rcopen.com/blogs/198531/23374 и второй части статьи rcopen.com/blogs/198531/23375 о модификации очков Fat Shark HD3.
В этой части я расскажу о переносе аккумуляторного блока.
Родное размещение аккумуляторного блока сбоку головы мне не понравилось.
Да, очки в таком виде можно использовать, но приходится сильно натягивать ремень очков, дабы они держались на голове.
Через пару часов полетов ремень передавливает голову и вызывает дискомфорт.
Помимо это аккумуляторный блок все время упирается в ухо и также не добавляет приятных ощущений от использования.
Поэтому я решил перенести аккумулятор очков на заднюю часть головы.
Для переноса аккумуляторного блока назад я спроектировал специальный держатель, а затем распечатал его из белого ABS пластика.
Держатель обработал мелким наждаком и оставил его в матовом виде, чтобы он подходил по текстуре к аккумуляторному блоку.
На внутреннюю поверхность держателя я наклеил мягкий двусторонний скотч, а затем снял со скотча наружный клеящий слой, в итоге внутренняя поверхность держателя получилась не скользкой и не такой твердой. В будущем постараюсь подобрать более мягкий поролон на клейкой основе, чтобы сделать внутреннюю поверхность держателя более мягкой.
Держатель устанавливается на ремень очков и свободно скользит по нему.
Сам аккумуляторный блок вставляется в держатель и крепко удерживается в нем боковыми защелками.
Помимо изготовления держателя мне пришлось удлинить силовой провод, выходящий из аккумулятора.
Провод я сделал частично скрученным, чтобы он мог немного растягиваться при одевании очков на голову.
В итоге полученный результат мне более чем понравился.
Перенос аккумуляторного блока позволил не так сильно натягивать ремень очков, что устранило проблему с пережатыми сосудами и дискомфортом.
Кроме этого очки можно спокойно одеть на лоб, при необходимости, и они не будут спадать вам на глаза, так как теперь тяжелый аккумуляторный блок их не тянет вниз.
С очками на лбу можно спокойно передвигаться, они на лбу и останутся.
Ну и на ухо теперь ничего не давит.
Продолжение следует!
P.S.
Откройте картинки в новой вкладке чтобы посмотреть их в нормальном разрешении.
Класс! Спасибо за идею со скрученным проводом.
Я вроде бы уже привык кирпичу на ухе, хоть поначалу сильно ругался. Но вот то, что очки теперь не сползают со лба и не надо дико затягивать резинку - огромное преимущество.
Не терпится повторить вашу переделку 😃
Редко встретишь человека, у которого настолько прямые руки 😃
Моделью держателя батареи не планируете поделиться с общественностью?
Джошуа Командер2 обозревает, в конце видоса Ичины200 обещает скоро обозреть.
Джошуа Командер2 обозревает, в конце видоса Ичины200 обещает скоро обозреть.
Этот ичайны точно обгадит ))
Подскажите купон для скидки нк очки на amain?
Этот ичайны точно обгадит ))
А вот этот довольно таки не плохо отзывается:
жаль, у EV200 в кропнутом 4:3 фов мелковат…
Ну да, меньше даже чем у Atti v4, что сразу убивает EV200 для пропорции 4:3
меньше даже чем у Atti v4, что сразу убивает EV200 для пропорции 4:3
чем это убивает? Так ведь гонщикам как раз не нужен большой FOV. Хочешь на самолете, ставь 16/9 и кайфуй от картинки. Хочешь быстро погонять на рейсере, ставь 4/3 и глазами бегать не придётся. И если фактически он не меньше 30гр, то всё шикарно. 30-32 в рейсинге удобнее всего.
Профит!
чем это убивает?
Тем, что даже владельцам Attitude, не говоря уже об HD3, эти ичины нафиг не стадись. А потенциальные покупатели, скорее всего, за ту же цену предпочтут проаеренные аттитюды с более крупной картинкой.
Хочешь на самолете, ставь 16/9 и кайфуй от картинки.
На самолёте обзор “вниз” нужен не меньше, чем на коптере - как в полёте (особенно при виражах) так и при посадке. Так что “амбразурщики” и тут идут лесом.
По ЛИЧНОМУ опыту полётов как на квадрах так и на крыле я вообще не могу понять - какой… маркетолух умудрился “обосновать” стандарт 16:9 для полётов и считаю, что это просто способ сбагрить “ходовые” (не путать с “оптимальными для задачи”) матрицы.
И если фактически он не меньше 30гр, то всё шикарно.
После HD3 не вижу ничего шикарного в “мышенорстве”
30-32 в рейсинге удобнее всего.
Отучайтесь говорить за всех, тем более столь безапелляциоонно 😁
Почему у меня есть ощущение, что товарищ выше то не летает ни на том, ни на другом?
Обзор вниз на самолете? Так ставят камеру заведомо смотрящую вниз, т.к. в небе ничего нет. Дальнолётчикам тем более.
Про ХД3 сто раз обсуждено что это за очки на самом деле. Я не против них, но за их реальная цена должна быть гораздо ниже, свою цену не отрабатывают.
Безапелляционно? Ну так большинство рейсеров летает на Скаях 02 и Аттильюдах, где 32 гр. В этом и прикол. (Взять тех же наших известных летунов, в скиле которых нет сомнений - Женя, Аник, Саня. Они без понтов, они на результат).
Обзор вниз на самолете? Так ставят камеру заведомо смотрящую вниз, т.к. в небе ничего нет.
Вы вообще на самолёте или на крыле летали? 😁 Наклонённая вниз камера не покажет вам реального горизонта. Да, его можно вывести на OSD, но постоянный “когнитивный диссонанс” расхождений реального и видимого горизонта банально неудобен.
И на что по сторонам косить на самолёте в 16:9? Там тем более “ничего нет”! 😁
Про ХД3 сто раз обсуждено что это за очки на самом деле
Угу, это “стандарт качества” (я про матрицы, оптику и форму маски), до которого НИКТО из конкурентов ПО ФАКТУ так и не дотянулся ЗА 3 ГОДА. Как бы вы ни пытались переубедить себя или других в ином.
свою цену не отрабатывают.
Куча народу понакупила их за весну по 20-22 тыр - и это в разы лучше тех же ичинов, в которых всё равно придется менять приёмники на нормальные (“гениальную” ичиновскую идею с “квадрисити” я даже не комментирую).
Ну так большинство рейсеров летает на Скаях 02 и Аттильюдах
Повторяю ещё раз - отучайтесь говорить за “большинство”, вы выглядите очень смешно. Приведите официальную статистику с крупных соревнований или хотя бы официальную статистику продаж вместо пустой болтовни.
Взять тех же наших известных летунов, в скиле которых нет сомнений - Женя, Аник, Саня.
То есть вся ваша “статистика” - это ТРИ обзорщика, которые хвалят то, что получают на халяву? Это фиаско, сударь! 😁
На вкус и цвет все фломастеры разные, как по мне HD3 (за такую цену) отстой а кому то нравится глазами по экрану бегать из угла в угол.