Мучительный выбор очков для фпв...

SkyPlayer
Glinco:

Реальный бюджет на стартовый набор всего необходимого стартует с 30 т.р. со всеми зарядниками-батареями-материалами.

Это со шлемом - нормальные очки в него не поместятся, они одни не меньше 20-ки стоят. А так да, летает где-то 10К, на земле 20К (аппа, аккумы, шлем, зарядник).

R2Dmitry
Glinco:

ФПВ - это затратное хобби.

Не сказал бы. Начальный набор стоит как начальный велосипед - 400 баксов.

siderat
tuskan:

предпосылок для его наступления пока нет

Может для квадралетов и нет, а для самолетчиков уже есть, либо совсем скоро появится.

tuskan
siderat:

Может для квадралетов и нет, а для самолетчиков уже есть, либо совсем скоро появится.

для самолета не так критичны тормоза ц фрового канала. да и антенну проще держать вертикально.
вон для тошнолетов джи давно сделали цифровой линк

Olegfpv
R2Dmitry:

Не сказал бы. Начальный набор стоит как начальный велосипед - 400 баксов.

За 400 баксов даже не знаю что собрать? Метла с камерой Если только. Даже когда 500$ были 15 тыс руб это дорого то сейчас 500$ это 40 тыс руб
Самолет около 7000р
Автопилот 18 тыс руб
Сервы 8 тыс руб
Мотор 3-4 ьыс руб
Очки 35-42 тыс руб
Фпв 15-20 тыс руб
Акумы около 5 тыс 1 шт. А нужно не менее 3х
И это еще не полный список.около 100 тыс

SkyPlayer

Вы забываете, что набор НАЧАЛЬНЫЙ

Olegfpv:

Самолет около 7000р

Крыло от 3 тыр

Olegfpv:

Автопилот 18 тыс руб

Омнибас Ф4 Про v2 - 1200 руб
GPS BN-880 - 1200 руб

Olegfpv:

Сервы 8 тыс руб

12-граммовые EMAX - по 350-450 руб (аналог/цифра)

Olegfpv:

Мотор 3-4 ьыс руб

Рейсерский - от 500-600 руб
Регуль - столько же

Olegfpv:

Очки 35-42 тыс руб

Мы говорили про шлем - от 3500-4000. Очки - от 20000 где-то.

Olegfpv:

Фпв 15-20 тыс руб

Камера от 1200-1300 (HS1177, Eachine C800T, Arrov v2)
Передатчик 5,8G от 520 руб (AKK TS5828L 600 мВт)

Olegfpv:

Акумы около 5 тыс 1 шт. А нужно не менее 3х

Опять же, для крыла - от 1300 (Диноги 4s 1500 мач 65С), лиионные сборки ещё дешевле.
Аппу забыли - от 8 тыр за таранис x7 c приёмником.

Коптерный комплект выйдет примерно так же.

R2Dmitry
Olegfpv:

За 400 баксов даже не знаю что собрать?

В моем области хобби (рейсинг дроны) даже лучшие позиции стоят дешевле некоторых, обозначенных вами.

И я не просто так с велосипедами сравнивал: как раз за те же 400 баксов только начинаются нормальные велосипеды.

tuskan
Olegfpv:

Автопилот 18 тыс руб

а просветите, что за модель полетника такая?

Olegfpv
tuskan:

а просветите, что за модель полетника такая?

Нормальный автопилот с закрытым кодом. Fy41. Vector. Pit lab и тп. Геморойные апм и айнав для крыла как писали выше за 3 тыс + куча нервов про запас и время на изучение, и да . Ноутбук далеко не убирать он нужен каждый полет почти .

Glinco

Олег, неправду говоришь. Ты с апм гимороился. Вопрос - зачем? У меня три самолета, все летают на АПМ в автомате. Стоимость меньше твоей фишки втрое. А умеет даже больше.
Не стоит апм грязью поливать только из-за собственного отрицательного опыта.

Ноут нужен для закладки маршрутов. Это все что нужно.

По кол-ву проданных аппаратов я уверен АПМ/Пикс уделают любой АП.
Непонимаю, что там могло не получиться.

Olegfpv
Glinco:

У меня три самолета, все летают на АПМ в автомате. Стоимость меньше твоей фишки втрое. А умеет даже больше.

То что больше умеют не сказывается на качество полета вобще никак.

Glinco:

По кол-ву проданных аппаратов я уверен АПМ/Пикс уделают любой АП.

Из за низкой цены платы. Айнав тоже в большом колл-ве покупают толку то.
Спорить не хочу, но такие автопилоты для другой серии пилотов. Я не говорю что это плохой, просто геморойные, где нужно во многом вникать и понимать, а не просто подать питание на менеджер как на фишке и все. Фишку тоже хаяли из за простого ОСД, а просто никто понять не хочет ее работу, где есть возвратно напавляющие директор для радар а как пользоваться никто не знает, только как к дому вести и не более. А я за счет него точно направляю по галке радар на нудный курс для полета или захода. Даже видео снял как смотрю на крыло и точно к ВПП подошел. Режимы 3Д и полет по точкам работает нормально.

Glinco

Лан, тут спорить не будем. Но не путай автопилот и осд - это два разных устройства. И АПМ работает не хуже фишки. В теме по апм напиши хоть что-то где апм хуже фишки, какие полетные режимы работают хуже.
Подобные комменты отпугивают народ, которому я потом за пять минут все мысли ставлю на место и они летают.

SkyPlayer
Olegfpv:

айнав тоже в большом колл-ве покупают толку то.

Из известных мне примеров - айнав беспроблемно летает на 25+ км по дальности (крыло) и на 10 км в высоту (квадрокоптер), совершенно адекватен в работе на самолётах, хотя имеет “нюансы” на мультикоптерах.
Можете и дальше пользовать свою ультрадорогую “тёплую ламповую” фишку - дело сугубо ваше, но не стоит “обобщать на всех”.

Olegfpv:

айнав для крыла как писали выше за 3 тыс

Зачем врёте-то? Я русским по белому писал, что от 1200 (а если на Омнибас F3 так и от 1000).

Olegfpv:

куча нервов про запас и время на изучение, и да

Если у вас такие проблемы с чтением документации - как вы с проприетарным автопилотом летаете-то? Или он совсем для …? Это вряд ли можно отнести к его достоинствам, впрочем как и цену.

AVP

На всякий случай, все началось с моего вопроса 😃
У меня есть аппа управления, есть квадр (210 гонка), есть аккумуляторы. На квадре не стоит: fpv (камера, видеопередатчик, антенна) и нет шлема/очков.
Я спросил совета по очкам/шлему 😃 Да и тема эта по выбору очков 😃 хочу купить недорогие, но нормальные, а если “проникнусь”, то перейду на очки получше/подороже.

P.S. совет по поводу комплекта FPV: камеры, антенн и т. д. тоже будет неплохо получить 😃

SkyPlayer
AVP:

хочу купить недорогие, но нормальные

Если вас не смущает небольшой размер картинки и пропорция 16:9 - то берите Skyzone SKY02S V+ и курсовую камеру 16:9 (например, Foxeer Monster Mini Pro или, при неодолимом желании сэкономить на качестве $6, Eachine C800T).
Если нужна пропорция 4:3 - смотрите в сторону FS Attitude.

tuskan
SkyPlayer:

при неодолимом желании сэкономить на качестве $6, Eachine C800T

там дофига как на качестве экономится

Olegfpv
SkyPlayer:

Из известных мне примеров - айнав беспроблемно летает на 25+ км по дальности (крыло) и на 10 км в высоту (квадрокоптер), совершенно адекватен в работе на самолётах, хотя имеет “нюансы” на мультикоптерах.
Можете и дальше пользовать свою ультрадорогую “тёплую ламповую” фишку - дело сугубо ваше, но не стоит “обобщать на всех”.

Зачем врёте-то? Я русским по белому писал, что от 1200 (а если на Омнибас F3 так и от 1000).

Если у вас такие проблемы с чтением документации - как вы с проприетарным автопилотом летаете-то? Или он совсем для …? Это вряд ли можно отнести к его достоинствам, впрочем как и цену.

3 тыс это стоимость крыла. Я имел ввиду))))
На более дорогой самолет ставить айнав (конструктор) смысла нет. Так же не возможно новый неизвестный к полету самолет облетать на айнав или апм. Это факт 100% . Нельзя поставить и лететь. Нужно только если знаешь самооети за 25 полетов настроить контроллер. Не нужно мне ваши юацки и песни тут слушать. У меня есть мнение свое. Я не готов к таким экспертам.
Совсем недавно тяжелое крыло х8 нужно было подготовить доя тестов глушения и перехвата gps и ру. Люди были готовы потерять модель и поэтому все самое просто х8 и АПМ. Так даже спец не мог настроить его а утром уже испытание. Х8 просто криво в своем весе летел. Тогда поставили 41 фишку без всяких настроек на коленках и отлетали программу. Где при перехвате жпс фишка в аварийный режим входила и не давала перехватить себя. Не веришь . Спроси своего друга. А так тему обсуждения явно в другое место надо переносить. Но тут не будет однозначного решения. Каждый летает на чем угодно. Просто я за простоту. А так конечно мне несложно что то изучить. Тему закрыли . Всем мир.

AVP
SkyPlayer:

Спасибо за совет.
Цель стоит не сэкономить пару долларов, а получить приемлемое качество за разумную цену. Остановлюсь на Foxeer 😃. Про рекомендуемые очки сейчас почитаю на форуме.

SkyPlayer
Olegfpv:

На более дорогой самолет ставить айнав (конструктор) смысла нет.

Не говорите за всех - по факту iNAV ставят и на талоны и на более крупные “тушки”

Olegfpv:

Так же не возможно новый неизвестный к полету самолет облетать на айнав или апм. Это факт 100% .

Это чушь 100%

Olegfpv:

Нельзя поставить и лететь.

Можно и запросто - личный опыт. Ни хрена не настроенное крыло с iNAV 1.8 без GPS и с плохо закреплёнными сервами (фактически висели на изоленте и смещались при сильных отклонениях элевонов) с первого же броска полетело в ACRO (а фигли - самотриммирование по гироскопу же).

Olegfpv:

Не нужно мне ваши юацки и песни тут слушать. У меня есть мнение свое. Я не готов к таким экспертам.

Флаг в руки. Только на кой это ваше сугубо “самоприменяемое” мнение нам тут читать?

Olegfpv:

поэтому все самое просто х8 и АПМ. Так даже спец не мог настроить его а утром уже испытание.

Гнать в шею такого “спеца”. А заодно и тех чудил, которые “снеслись” собирать-настраивать крыло за день до испытаний. Опять же, из личного рабочего опыта.

Olegfpv:

. Тогда поставили 41 фишку без всяких настроек на коленках и отлетали программу.

АП для “деревянных” спецов. Ок, юзайте дальше.

Olegfpv:

Просто я за простоту.

Не путайте простоту с ограниченностю. Дубина питекантропа тоже проста.