Мучительный выбор очков для фпв...
Не сказал бы. Начальный набор стоит как начальный велосипед - 400 баксов.
За 400 баксов даже не знаю что собрать? Метла с камерой Если только. Даже когда 500$ были 15 тыс руб это дорого то сейчас 500$ это 40 тыс руб
Самолет около 7000р
Автопилот 18 тыс руб
Сервы 8 тыс руб
Мотор 3-4 ьыс руб
Очки 35-42 тыс руб
Фпв 15-20 тыс руб
Акумы около 5 тыс 1 шт. А нужно не менее 3х
И это еще не полный список.около 100 тыс
Вы забываете, что набор НАЧАЛЬНЫЙ
Самолет около 7000р
Крыло от 3 тыр
Автопилот 18 тыс руб
Омнибас Ф4 Про v2 - 1200 руб
GPS BN-880 - 1200 руб
Сервы 8 тыс руб
12-граммовые EMAX - по 350-450 руб (аналог/цифра)
Мотор 3-4 ьыс руб
Рейсерский - от 500-600 руб
Регуль - столько же
Очки 35-42 тыс руб
Мы говорили про шлем - от 3500-4000. Очки - от 20000 где-то.
Фпв 15-20 тыс руб
Камера от 1200-1300 (HS1177, Eachine C800T, Arrov v2)
Передатчик 5,8G от 520 руб (AKK TS5828L 600 мВт)
Акумы около 5 тыс 1 шт. А нужно не менее 3х
Опять же, для крыла - от 1300 (Диноги 4s 1500 мач 65С), лиионные сборки ещё дешевле.
Аппу забыли - от 8 тыр за таранис x7 c приёмником.
Коптерный комплект выйдет примерно так же.
За 400 баксов даже не знаю что собрать?
В моем области хобби (рейсинг дроны) даже лучшие позиции стоят дешевле некоторых, обозначенных вами.
И я не просто так с велосипедами сравнивал: как раз за те же 400 баксов только начинаются нормальные велосипеды.
Автопилот 18 тыс руб
а просветите, что за модель полетника такая?
а просветите, что за модель полетника такая?
Нормальный автопилот с закрытым кодом. Fy41. Vector. Pit lab и тп. Геморойные апм и айнав для крыла как писали выше за 3 тыс + куча нервов про запас и время на изучение, и да . Ноутбук далеко не убирать он нужен каждый полет почти .
Олег, неправду говоришь. Ты с апм гимороился. Вопрос - зачем? У меня три самолета, все летают на АПМ в автомате. Стоимость меньше твоей фишки втрое. А умеет даже больше.
Не стоит апм грязью поливать только из-за собственного отрицательного опыта.
Ноут нужен для закладки маршрутов. Это все что нужно.
По кол-ву проданных аппаратов я уверен АПМ/Пикс уделают любой АП.
Непонимаю, что там могло не получиться.
Вы чет от темы конкретно отошли…
У меня три самолета, все летают на АПМ в автомате. Стоимость меньше твоей фишки втрое. А умеет даже больше.
То что больше умеют не сказывается на качество полета вобще никак.
По кол-ву проданных аппаратов я уверен АПМ/Пикс уделают любой АП.
Из за низкой цены платы. Айнав тоже в большом колл-ве покупают толку то.
Спорить не хочу, но такие автопилоты для другой серии пилотов. Я не говорю что это плохой, просто геморойные, где нужно во многом вникать и понимать, а не просто подать питание на менеджер как на фишке и все. Фишку тоже хаяли из за простого ОСД, а просто никто понять не хочет ее работу, где есть возвратно напавляющие директор для радар а как пользоваться никто не знает, только как к дому вести и не более. А я за счет него точно направляю по галке радар на нудный курс для полета или захода. Даже видео снял как смотрю на крыло и точно к ВПП подошел. Режимы 3Д и полет по точкам работает нормально.
Лан, тут спорить не будем. Но не путай автопилот и осд - это два разных устройства. И АПМ работает не хуже фишки. В теме по апм напиши хоть что-то где апм хуже фишки, какие полетные режимы работают хуже.
Подобные комменты отпугивают народ, которому я потом за пять минут все мысли ставлю на место и они летают.
айнав тоже в большом колл-ве покупают толку то.
Из известных мне примеров - айнав беспроблемно летает на 25+ км по дальности (крыло) и на 10 км в высоту (квадрокоптер), совершенно адекватен в работе на самолётах, хотя имеет “нюансы” на мультикоптерах.
Можете и дальше пользовать свою ультрадорогую “тёплую ламповую” фишку - дело сугубо ваше, но не стоит “обобщать на всех”.
айнав для крыла как писали выше за 3 тыс
Зачем врёте-то? Я русским по белому писал, что от 1200 (а если на Омнибас F3 так и от 1000).
куча нервов про запас и время на изучение, и да
Если у вас такие проблемы с чтением документации - как вы с проприетарным автопилотом летаете-то? Или он совсем для …? Это вряд ли можно отнести к его достоинствам, впрочем как и цену.
На всякий случай, все началось с моего вопроса 😃
У меня есть аппа управления, есть квадр (210 гонка), есть аккумуляторы. На квадре не стоит: fpv (камера, видеопередатчик, антенна) и нет шлема/очков.
Я спросил совета по очкам/шлему 😃 Да и тема эта по выбору очков 😃 хочу купить недорогие, но нормальные, а если “проникнусь”, то перейду на очки получше/подороже.
P.S. совет по поводу комплекта FPV: камеры, антенн и т. д. тоже будет неплохо получить 😃
хочу купить недорогие, но нормальные
Если вас не смущает небольшой размер картинки и пропорция 16:9 - то берите Skyzone SKY02S V+ и курсовую камеру 16:9 (например, Foxeer Monster Mini Pro или, при неодолимом желании сэкономить на качестве $6, Eachine C800T).
Если нужна пропорция 4:3 - смотрите в сторону FS Attitude.
при неодолимом желании сэкономить на качестве $6, Eachine C800T
там дофига как на качестве экономится
Из известных мне примеров - айнав беспроблемно летает на 25+ км по дальности (крыло) и на 10 км в высоту (квадрокоптер), совершенно адекватен в работе на самолётах, хотя имеет “нюансы” на мультикоптерах.
Можете и дальше пользовать свою ультрадорогую “тёплую ламповую” фишку - дело сугубо ваше, но не стоит “обобщать на всех”.Зачем врёте-то? Я русским по белому писал, что от 1200 (а если на Омнибас F3 так и от 1000).
Если у вас такие проблемы с чтением документации - как вы с проприетарным автопилотом летаете-то? Или он совсем для …? Это вряд ли можно отнести к его достоинствам, впрочем как и цену.
3 тыс это стоимость крыла. Я имел ввиду))))
На более дорогой самолет ставить айнав (конструктор) смысла нет. Так же не возможно новый неизвестный к полету самолет облетать на айнав или апм. Это факт 100% . Нельзя поставить и лететь. Нужно только если знаешь самооети за 25 полетов настроить контроллер. Не нужно мне ваши юацки и песни тут слушать. У меня есть мнение свое. Я не готов к таким экспертам.
Совсем недавно тяжелое крыло х8 нужно было подготовить доя тестов глушения и перехвата gps и ру. Люди были готовы потерять модель и поэтому все самое просто х8 и АПМ. Так даже спец не мог настроить его а утром уже испытание. Х8 просто криво в своем весе летел. Тогда поставили 41 фишку без всяких настроек на коленках и отлетали программу. Где при перехвате жпс фишка в аварийный режим входила и не давала перехватить себя. Не веришь . Спроси своего друга. А так тему обсуждения явно в другое место надо переносить. Но тут не будет однозначного решения. Каждый летает на чем угодно. Просто я за простоту. А так конечно мне несложно что то изучить. Тему закрыли . Всем мир.
…
Спасибо за совет.
Цель стоит не сэкономить пару долларов, а получить приемлемое качество за разумную цену. Остановлюсь на Foxeer 😃. Про рекомендуемые очки сейчас почитаю на форуме.
На более дорогой самолет ставить айнав (конструктор) смысла нет.
Не говорите за всех - по факту iNAV ставят и на талоны и на более крупные “тушки”
Так же не возможно новый неизвестный к полету самолет облетать на айнав или апм. Это факт 100% .
Это чушь 100%
Нельзя поставить и лететь.
Можно и запросто - личный опыт. Ни хрена не настроенное крыло с iNAV 1.8 без GPS и с плохо закреплёнными сервами (фактически висели на изоленте и смещались при сильных отклонениях элевонов) с первого же броска полетело в ACRO (а фигли - самотриммирование по гироскопу же).
Не нужно мне ваши юацки и песни тут слушать. У меня есть мнение свое. Я не готов к таким экспертам.
Флаг в руки. Только на кой это ваше сугубо “самоприменяемое” мнение нам тут читать?
поэтому все самое просто х8 и АПМ. Так даже спец не мог настроить его а утром уже испытание.
Гнать в шею такого “спеца”. А заодно и тех чудил, которые “снеслись” собирать-настраивать крыло за день до испытаний. Опять же, из личного рабочего опыта.
. Тогда поставили 41 фишку без всяких настроек на коленках и отлетали программу.
АП для “деревянных” спецов. Ок, юзайте дальше.
Просто я за простоту.
Не путайте простоту с ограниченностю. Дубина питекантропа тоже проста.
Блин…Ну в самом деле…Ребята…
В коем веке есть два понимающих человека -от которых можно услышать дельные советы и быструю помощь -так и те ругаются…
Не стОит.Прекращайте…Ну не дети ведь. 😃
хочу купить недорогие, но нормальные,
EV800D имхо лучший выбор по соотношению цена/качество.
А если есть деньги, то HDO.
Я не готов к таким экспертам.
Экспериментам?
EV800D имхо лучший выбор по соотношению цена/качество.
Для новичка - да. И чутьё приёмника там отличное, антеннки только поменять на нормальные. Но:
- это шлем, а не очки - потому я его и не упомянул
- по зрению подходит не всем (мне вообще не подошёл, у других глаза сильно напрягались), потому “лучше мерить”. Некоторым приходится печатать на 3D-принтере проставки, чтобы “отдалить” картинку от глаз.
Из за низкой цены платы.
Я беру платы от лучших производителей, на вершине технического прогресса. 40 долларов стоит.
И айнав на нее (Matek CTR) отлично встаёт. Просто я использую другую прошивку.
Для новичка - да.
Ну лучший пилот России его на постоянной основе использует (Нифка).
И мне кажется, что подобрать очки гораздо сложнее, чем шлем.
Олег. Не надо делать вброс а-ля Терезка-Мей типа Это для гиков или кому самоль не жалко, а потом писать Всем мир. Или всем мир, или пруфф в студию.
Я конечно достаточно прошаренный товарищ, но на момент ввода в строй первого самолета с АПМ стоимостью 10 т.р. всего я прочитал только гайд в три абзаца про вайринг, автотюн и ртл. Далее стандартная калибровка в визарде и Фсе. После исправления моего же косяка компоновки компаса и двигателя друг на друге все сразу полетело. Я потратил 5 минут полета на автотюн и заработали сразу все полетные моды. На две последующие тачки в 40 и 100 тыщ.р. ушло вдвое меньше времени. Все три машины возвращаются АПМ-ами домой при потере связи. И я ему доверяю свой очень недешевый истребитель.
Поэтому еще раз предлагаю перейти в тему АПМ и там понять, что именно ты делал не так.
Недавно мой боевой товарищ разбил Су-35 на первом облете с АПМ потому, что он не выполнил автотюн, а сразу начал летать в акро и на посадке!!! уже перерулил. То есть это прямое нарушение простейшей последовательности действий. И то, он пять минут пилотаж крутил. Просто он перенапрягся с большим перерывом между полетами и последовательность не выполнил.