Мучительный выбор очков для фпв...
Ну лучший пилот России его на постоянной основе использует (Нифка).
Повезло, что подошёл по зрению
И мне кажется, что подобрать очки гораздо сложнее, чем шлем.
К сожалению (так как шлемы гораздо дешевле), с точностью до наоборот.
Фсе. Кто ищет - тот найдет. Тема про очки.
так как шлемы гораздо дешевле
Не вижу никакой связи. Шлемы просто примитивнее, вот и дешевле.
В шлемах не важна геометрия рожи, в шлемах не важен IPD.
Повезло, что подошёл по зрению
А мне нет -как и сказано выше.Экран у носа -не мое.
К сожалению (так как шлемы гораздо дешевле), с точностью до наоборот.
100%.Ниче не мерял -не было возможности.На угад -атитуды взял -и подошло.
Не говорите за всех - по факту iNAV ставят и на талоны и на более крупные “тушки”
Это чушь 100%
Можно и запросто - личный опыт. Ни хрена не настроенное крыло с iNAV 1.8 без GPS и с плохо закреплёнными сервами (фактически висели на изоленте и смещались при сильных отклонениях элевонов) с первого же броска полетело в ACRO (а фигли - самотриммирование по гироскопу же).
Флаг в руки. Только на кой это ваше сугубо “самоприменяемое” мнение нам тут читать?
Гнать в шею такого “спеца”. А заодно и тех чудил, которые “снеслись” собирать-настраивать крыло за день до испытаний. Опять же, из личного рабочего опыта.
АП для “деревянных” спецов. Ок, юзайте дальше.
Не путайте простоту с ограниченностю. Дубина питекантропа тоже проста.
? Вы аккуратнее с выражением тут . Если айнав настраивать нужно то есть более простые для пользователей системы где поставил на липучку и уже в авто режиме сам летит без настроек вообще. Но для вас это скучно. Проще купить за копейки и скотч для серв покрепче.
Я уж молчу про осд.
Конструктор так и стоит 1500р. ))))))))
Если айнав настраивать нужно то есть более простые для пользователей системы где поставил на липучку и уже в авто режиме сам летит без настроек вообще.
Я так и написал - для “деревянных” спецов, не могущих понять 3 абзаца на инглише, но готовых отстегнуть 18 тыр за костыль своей безграмотности. Купите “мавик” за 100 тыр - он полетит ещё лучше (даже собирать не надо) и рассчитан на ещё более “деревянных” юзеров.
поставил на липучку и уже в авто режиме сам летит
скотч для серв покрепче.
То есть ваша липучка летит круче скотча? Поздравляю, что уж там 😁
Кстати, вот так внезапно на ровном месте и на смехотворном удалении глючит ваша хвалёная “фишка”: yadi.sk/i/XbeDFVkFJw35lw
полет в режиме RC,фишка лайт.без ветра,взлет с руки, всё штатно.как по заказу товарищ шел за мной на рейсере с гопро, решили заснять полет миниталона,кадры эпичные получились.потом резко потеря управления,в rtl не перешёл,хотя на земле всё работало как надо.фс настроен тоже как положено.при падении на осд как было rc так и осталось.и только у земли он толи услышал сигнал,толи сам из штопора вышел,но в результате почти мягкая посадка.только краем крыла чуть зацепил землю
Господа, можно вернуться к теме. Спасибо.
а точно оно лучше?
Ну как сказать. Вы же не сравниваете, что лучше айфон за 100к или китайский ведроид за 11к.
По любому айфон 😃 Он же 100К 😃
Ну как сказать. Вы же не сравниваете, что лучше айфон за 100к или китайский ведроид за 11к.
По любому айфон 😃 Он же 100К 😃
я вообще боготворю Стива Джобса за то, что он показал миру, что такое стадо, которое бежит за идолом, не видя реальности, при этом аргументация не действует, логика тоже.
важны лишь 2 вещи:
- когда выходит новая модель.
- сколько почек осталось.
Ну как сказать. Вы же не сравниваете, что лучше айфон за 100к или китайский ведроид за 11к.
По любому айфон Он же 100К
Хорошее сравнение: я лучше выберу китайский ведроид за 11тр (Xiaomi Redmi 5 3/32GB за 9тр даже).
Никакое дорогое хорошее железо не способно вытянуть деревянную малофункциональную ОС и хреновое юзабилити iOS (естественно, это субъективно, сужу со своей точки зрения).
Кто брал очки с али?
С али у меня вопросов по мелочёвке никогда не возникало, с ебея таможня сразу зашевелилась, хотя там книжка за 100$ шла.
А тут вопрос про FatShark HDO.
Или лучше пойти каким-то другим путём?
Хорошее сравнение: я лучше выберу китайский ведроид за 11тр (Xiaomi Redmi 5 3/32GB за 9тр даже).
Никакое дорогое хорошее железо не способно вытянуть деревянную малофункциональную ОС и хреновое юзабилити iOS (естественно, это субъективно, сужу со своей точки зрения).
Смотря для каких нужд. Снимал как-то в музее людей на разные телефоны - айфон заметно впереди планеты всей, было темное помещение.
Опять же у яблок есть iPencil - такого функционала нигде больше нет. Хотя ось да, барахло.
Ага, давайте после полетников здесь еще за мобилки потрем )))
ЗЫ: за яблоко, но сука дорого )
Опять же у яблок есть iPencil - такого функционала нигде больше нет.
Мой прошлый планшет - Samsung Galaxy Note 8". Да, дороже айпада, но подобный функционал там был задолго до эпла.
Я не против дорогой техники, но против, когда цена выставляется за преимущество.
Особенно против, когда высокотехнологичные Betaflight-совместимые контроллеры кто-то ругает за их низкую цену.
Я не против дорогой техники, но против, когда цена выставляется за преимущество.
Особенно против, когда высокотехнологичные Betaflight-совместимые контроллеры кто-то ругает за их низкую цену.
Ну это как бы давно заанекдотизировано, вот только
при этом аргументация не действует, логика тоже
По али то никто не подскажет, доедут очёчи или фиг знает?
Мой прошлый планшет - Samsung Galaxy Note 8". Да, дороже айпада, но подобный функционал там был задолго до эпла.
это надо пробовать. ни у кого нет подобного iPencil, чтобы без ощутимой задержки и с таким удобством.
так что с али то? )))
А тут вопрос про FatShark HDO.
Не вижу проблем, вписываются 2 раза в месячный таможенный лимит России.
По али то никто не подскажет, доедут очёчи или фиг знает?
А тут все зависит только от продавца. Смотрите ассортимент, рейтинг продавца, время работы магазина. Читайте отзывы, и не только по выбранному товару.
в видео налицо неграмотный подход к вопросу. У рапида есть особенности, и да, проект сыроват, но зная тонкости можно получить отличный результат.
Будущее слава Богу это цифра надеюсь…
Ближайшее будущее (уже наступившее) для дронрейсеров - улучшение аналогового сигнала как в Рапиде и Клирвью.
Ждем повального перехода китайских брендов на эту технологию 😉
В далеком будущем - цифра 100процентов. Но не ранее чем придумают новые подходы к обработке и передаче цифрового сигнала. Нам нужен честный рил тайм.
Что бы нивелировать задержку видеосигнала, кодинг картинки должен происходить параллельно и на уровне матрицы, а передача должна идти также параллельно и широкополосно. Никакой буферизации. Для устранения ошибок кадра - использовать избыточность. На приемной стороне обязательные AI алгоритмы для дорисовывания картинки в битых кадрах.
в видео налицо неграмотный подход к вопросу. У рапида есть особенности, и да, проект сыроват, но зная тонкости можно получить отличный результат.
В чем неграмотность, просветите пжл. И о каких тонкостях речь?
В далеком будущем - цифра 100процентов.
Так летают же на коннексах и dji на бешеных табуретках. А если неспешно летать то 50мс задержки и не почувствуешь. Да и коптерами хобби не ограничивается.
В чем неграмотность, просветите пжл. И о каких тонкостях речь?
на мой субъективный взгляд надо было использовать максимально совместимую камеру на рапиде, и сравнивать не ДВР записи а “кино” из очков.
Сравнивать работу в сложных ситуациях (слабый сигнал, помехи от соседних каналов)
И вывод должен быть:
сильные стороны рапида: … - кому это важно - купит.
Косяки рапида:… (все решаемые)
Рапид, я считаю, (пока) узкоспециализированный более дешевый заменитель клир вью. Ради экономии на покупке клир вью можно заморочиться подбором оборудования. А сравнивать в лоб с другими продуктами не корректно (ну типа есть феррари и уазик - феррари застряла в сельской колее, а уазик едет. Зато на подготовленном треке иной расклад).
Я считаю для про-пилотов дронрейсинга покупка рапида и клирвью - маст хэв, когда при подборе оборудования важен каждый грамм, миллисекунда, каждый пиксель в картинке - все что может дать преимущество.
В обзорах такого плана должны быть сделаны правильные выводы. Рапид, клирвью, продукты инновационные, и из-за некорректных обзоров они рискуют остаться непонятыми и не популярными среди потребителя. И напротив - если правильно о нем рассказать - то есть вероятность “раскрутить” технологию, и китайцы ее подхватят - через пол года-год увидим на банке какой нибудь Eachine PRO2+ с аналогичной технологией 😁
Мне лично задержка не критична, я летаю не быстро, думаю таких летунов как я не меньше так называемых рейсеров.