Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
как я понял вещь оказалась не особо рентабельной…
А не погорячились ли с её списанием: на вертолёте компас- вещь незаменимая в режиме “висения”, ГПС то перестаёт вектор выдавать
А что значит - списание? Тим же четко написал, что компас в автопилоте будет, но опционально. Хочешь - докупай. Как бародатчики в телеметрии.
Тим же четко написал, что компас
А, ну значит я пропустил про это 😃
А вот фотки от меня, специально по запросу slides 😃
Ну, не просто фотки, а отчет: все фичи минипилота, в которых он отличался от старого пилота, заработали.
Контрольная панель с мониторингом и калибровкой 7 каналов PPM (6 “боевых”, 7-й управляющий, 8-й кушает телеметрия и рапортует пилоту, но к Панели еще он еще не подвязан) :
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Тестовый приемник у меня 6-канальный, пришлось на проверку подрубаться к разным входам пилота - входов больше, чем каналов на приемнике.
На фото 6 входных каналов идут в приемник, 7й - управляющий - болтается в воздухе, через 8й питается приемник и сервы от мощного BEC (хрень с зеленой лампочкой) :
Минипилот вблизи. Термоусадка надета пока только колечком вокруг сервопроводов, чтоб не болтались. В финальном варианте плата будет закрыта вся, а термоусадка будет потоньше, полегче и попрозрачнее.
Круто ! 5 баллов ! А теперь вопрос - сколько все + пиродатчики + телеметрия с датчиками (всеми) весит “под ключ” ?
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Это будет 2-й режим спасения модели в случае просадки маршевого аккумулятора. Модель будет сама подбегать к хозяину!
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Эта логика давно и успешно применяется на беспилотных аппаратах по прибытии в точку старта: скорость снижается до минимума (определяемого конструкцией и нагрузкой ), высота- до 50 метров (выше- может ветром отнести далеко, ниже- парашют не раскроется) и- выпускается парашют с одновременным выключением двигателя. 😃
Аварийное- ещё проще: при снижении воздушной скорости ниже минимальной и превышении скоростью спуска какого то предела (два “события” одновременно, для защиты от “ложняков”!)- глушим двигатель, выпускаем парашют.
Учите матчасть!
Вообще то, kulikof писал о “парашютирование модели”, а не ее спуске на парашюте.
Что касается парашюта, который “успешно применяется на беспилотных аппаратах”,
платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.
Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
Для устойчивого наполнения парашюта требуется скорость спуска не менее 3м/с, обычно около 5м/с. При такой скорости приземление соответствует падению с 2 метров. Это в безветрие. Обычно средняя скорость ветра около 5м/с, или 18км/ч.
Уроните модель с крыши Газели на такой скорости, получите эффект от приземления. А потом парашют еще потащит Вашу модель, долбая о все попутные препятствия.
На БПЛА парашют применяется вместе с посадочными устройствами: либо какие нибудь энергопоглощающие подушки, либо мощное шасси. Как сказал со вздохом разработчик одного из БПЛА, показывая на такое шасси, плата за парашютную посадку.
Так что Ваш лозунг “Учите матчасть!” остается актуальным.😝
Люди. 8-ая страница - 100% оффтопик. Окститесь и покайтесь 😉
Аминь.
Тим как скоро ты обрадуеш ТИМОКОМПЛЕКТОМ ???(ап и телеметрия) 😉
ага !
Это вот так? 😆 😵
Реально круто!
Враг, увидев такое- в страхе убежит !😃
Тим как скоро ты обрадуеш ТИМОКОМПЛЕКТОМ ???(ап и телеметрия) 😉
Не дёргайте Тима!
“Даже 9 беременных, собранных вместе- не родят через месяц.
Плод должен созреть” (К.Маркс)
БПЛА обычно около 30 полетов.
Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
“Учите матчасть!” остается актуальным.😝
Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…
Как посыпание дороги песком-увеличивает травматизм 😃 ?
А что имел в виду Куликофф- может точно сказать только он сам 😦
Вопрос по теме, почти крамольный
Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?
Допустим, если иметь на борту ДВЕ телеметрии (не сочтите за бред)
Я уже писал, что ваш продукт лучший во всём, кроме одного - картинки на экране.
Если мне страсть как хочется иметь вовину картинку и функции smalltim, как мне быть?
А что такова здатова в Вовиной картинке?
>Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?
Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.
Правильно и нефик пытатся скрещивать негритянок с эфиопами😝
>Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?
Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.
Жду- не дождусь 😃
Что касается парашюта, который “успешно применяется на беспилотных аппаратах”,
платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.
Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…
Поддерживаю bladeА! Я знаю беспилотники которые только и садятся на парашюте!
Так же, аварийное срабатывание парашюта, достигается, до снижения аппарата на меньше чем 50м!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…
eugе, извиняюсь за оффтопик.
blade, я писал о среднестатистическом ресурсе. Исключения только подтверждают практику.
Парашютная посадка снижает ресурс, если не принимать доп мер. Об этом я
уже писал. Если хотите уточнить почему, прыгните с обычным(неуправляемым )
парашютом. На приземлении почуствуете, особенно в ветер за 6м/с.
Вообще я ничего не имею против парашюта, обратил внимание на сопутствующие проблемы.
Зачем все это переносить в хоббийный моделизм.
Реально круто!
Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…
Бедная Зала…😦 ее наверно все время сажали в мягкую травку. 😃…
А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.
Бедная Зала, ее наверно все время сажали в мягкую травку.
А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.
Сергей Георгиевич, как Вы “уважительно” отзываетесь о продукции господина Захарова;).
Конечно, посадка в таком режиме предпочтительна, но не всегда можно сесть по самолётному.