Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

serj
slides:

Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.

Это вот так? 😆 😵

blade
serj:

Это вот так? 😆 😵

Реально круто!
Враг, увидев такое- в страхе убежит !😃

dron18:

Тим как скоро ты обрадуеш ТИМОКОМПЛЕКТОМ ???(ап и телеметрия) 😉

Не дёргайте Тима!
“Даже 9 беременных, собранных вместе- не родят через месяц.
Плод должен созреть” (К.Маркс)

А-50:

БПЛА обычно около 30 полетов.
Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
“Учите матчасть!” остается актуальным.😝

Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…
Как посыпание дороги песком-увеличивает травматизм 😃 ?
А что имел в виду Куликофф- может точно сказать только он сам 😦

Egland

Вопрос по теме, почти крамольный
Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?
Допустим, если иметь на борту ДВЕ телеметрии (не сочтите за бред)
Я уже писал, что ваш продукт лучший во всём, кроме одного - картинки на экране.
Если мне страсть как хочется иметь вовину картинку и функции smalltim, как мне быть?

Dareck

А что такова здатова в Вовиной картинке?

smalltim

>Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?

Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.

Dareck

Правильно и нефик пытатся скрещивать негритянок с эфиопами😝

Egland
smalltim:

>Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?

Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.

Жду- не дождусь 😃

Shah
А-50:

Что касается парашюта, который “успешно применяется на беспилотных аппаратах”,
платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.

blade:

Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…

Поддерживаю bladeА! Я знаю беспилотники которые только и садятся на парашюте!
Так же, аварийное срабатывание парашюта, достигается, до снижения аппарата на меньше чем 50м!

А-50
blade:

А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…

eugе, извиняюсь за оффтопик.

blade, я писал о среднестатистическом ресурсе. Исключения только подтверждают практику.
Парашютная посадка снижает ресурс, если не принимать доп мер. Об этом я
уже писал. Если хотите уточнить почему, прыгните с обычным(неуправляемым )
парашютом. На приземлении почуствуете, особенно в ветер за 6м/с.
Вообще я ничего не имею против парашюта, обратил внимание на сопутствующие проблемы.
Зачем все это переносить в хоббийный моделизм.

serj
blade:

Реально круто!
Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов 😃
И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу…

Бедная Зала…😦 ее наверно все время сажали в мягкую травку. 😃

А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.

stud
serj:

Бедная Зала, ее наверно все время сажали в мягкую травку.

А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.

Сергей Георгиевич, как Вы “уважительно” отзываетесь о продукции господина Захарова;).
Конечно, посадка в таком режиме предпочтительна, но не всегда можно сесть по самолётному.

milancrash

Что-то я туплю

  • Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?
Dareck
milancrash:

Что-то я туплю

  • Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?

что-то действительно, сформулируй вопрос.

smalltim
milancrash:

Что-то я туплю

  • Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?

Если мерять ток в амперах, то это <150мА.

А если энергию в миллиампер-часах - это ток*время: <150мАч за час, <300 за 2 часа и т.д. 😃
Можно померять вот еще как:
Если в джоулях - это <0.15 джоулей за час
Если в калориях, то это <0.036 калории за час
😈

blade
serj:

Бедная Зала…

Это- не “Зала” 😦
А по поводу “ручной” посадки: если бы все самолёты, которые разбили классные пилоты у меня на глазах- выстроить в линию… до Питера бы хватило.
Беспилотники же- изначально проектируются под идиотов, умеющих только кнопку “старт” нажать.
Какая уж там “ручная”…
Просто большой (больше 30 кГ ) самолёт оснастить парашютом малореально, если на 1 кГ веса нужно 40 дм* площади- простыня ого го получается.

smalltim:

Если мерять ток в амперах, то это <150мА.

А если- в литрах (без закуски)? 😝

А-50:

Зачем все это переносить в хоббийный моделизм.

Вопрос был задан- я на него ответил в меру своего понимания 😃
Просто работал с данной темой- опыт есть.
При парашютной посадке мы прицепляли стропы несколько сзади ЦТ, чтобы аппарат снижался в “клюнутом” виде и не планировал.
Но нос при этом- должен быть крепким.

serj
blade:

Это- не “Зала” 😦

А какой, если не секрет?

Обычно только небольшие самолеты, (лидерами в производстве которых являются Заловцы), способны выдержать такое количество ПАРАШЮТНЫХ посадок.

Поэтому и предположил что это Зала. хотя после 40-60 полетов и посадок не всегда в траву- у них такой избитый вид 😦
Эниксовцы по этому поводу бульбочки и полиуретана на концы крыльев приделывают с некоторого времени.

milancrash
Dareck:

что-то действительно, сформулируй вопрос.

Формулирую сколько телеметрия потребляет за 1 час не более 150?

Dareck

нет её голое потребление порядка 50 мА

smalltim

Да, со всеми датчиками не более 150 мАч за 1 час.

михалыч2

тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии, я просто у тебя брал плату, но с АВР никгода дела не имел, сделал программатор с подключениемк сом порту, а фьюзы не знаю какие выставить 😦 выручи пожалуйста!