Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Александр_Иванов

мне кажется что исползовать устройство с 2 калильными моторами в городе опасно - надежность электромотора почти 100%, надежность калильного двигателя - ??? ну скажем 50% мало того - заглохнет 1 мотор - куда это полетит и как упадет - жуть. маньяк с бензопилой в руках отдыхает.
а еще кто-то про бентли говорил 😃

Bobrikin

Сергей, предлогаю вам выкинуть этот стенд, ибо это маразм, как вам правильно сказали надёжность калилки ниже электромоторы, и сами скептически посмотрите на свой стэнд, ну думаю вы понимаете о чём я

Brandvik

Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…

Bobrikin

достаточно но не так

притом очень большой гемор бутет с настройками, перед каждым полётом настраивать желательно.

DeeJay

Стенд в городе летать не будет 😁

И остается вопрос по делу - возможно ли, имея комплект Optic 6 (передатчик и 6 канальный приемник) и один гироскоп (пост #161), замикшировать две серво, чтобы они при крене работали в противофазе, а при общем газе - в одну сторону ?

Решения я пока нашел только в применении дополнительного микшера, электронного или механического. Электронного у меня пока просто нет, а механический в данной концепции я пока не представляю.

Есть решения проще ?

Brandvik

Да, я знаю что гимора с ДВС движками будет мама не горюй, но раз человеку хочется то пусть пробует. Ведь чаще всего мы учимся только на своих ошибках…

Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры. Ведь не обязательно шуровать двумя движками что бы выправлять крен?.

Bobrikin

я не представляю как он будет двигаться вперёд и назад, крен понятно, там мона оборотами

Brandvik

По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?

nmrz
DeeJay:

В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.

Прошу конструктивные комментарии

у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении

Bobrikin
Brandvik:

По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?

ну что поделаешь, какой уродилсо😒😁😁

Brandvik

Ну что же, учиться никогда не поздно 😉

DeeJay
nmrz:

у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении

У Optic тоже есть такой режим. Проблема в том, что сигналы корректировки крена будут с бортового гироскопа, а если ставить один гироскоп на крен (вместо двух), то получится каша с общим газом.

Brandvik:

Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры.

Еле дошло до меня при чем тут элерон 😃
Тогда так и будем пробовать для начала - корректировать самопроизвольный крен одним мотором.
Спасибо !

Brandvik

футабы 352

Это гироскоп такой. Но у вас его нет и покупать вы его тоже врятли будете.

DeeJay

Извиняюсь 😃
Подумал что это аппаратура так называется. Читаю инфу по этому гироскопу.

DeeJay

Готова мотоустановка левой консоли стенда.

И еще предложили такой вариант попробовать удержать крен:
Аппаратура в mode 2, ничего не микшировать.
левая ручка вверх-вниз: серво ЛЕВОГО мотора
правая ручка вверх-вниз: серво ПРАВОГО мотора
можно даже попробовать для начала без гироскопа

------------------------
А еще параллельно делается вот такой самолет - копия 😃

Bobrikin

ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

у копии не забудте полочки вклеить

DeeJay
Bobrikin:

ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁

Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:

DeeJay
Bobrikin:

у копии не забудте полочки вклеить

А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ? 😃

------------------------------------

Продолжаем строить отладочный стенд.

Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера 😃 В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС…

Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.

DeeJay
Brandvik:

Руками даже не стоит пробовать.

А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?

P_33

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.