Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
мне кажется что исползовать устройство с 2 калильными моторами в городе опасно - надежность электромотора почти 100%, надежность калильного двигателя - ??? ну скажем 50% мало того - заглохнет 1 мотор - куда это полетит и как упадет - жуть. маньяк с бензопилой в руках отдыхает.
а еще кто-то про бентли говорил 😃
Сергей, предлогаю вам выкинуть этот стенд, ибо это маразм, как вам правильно сказали надёжность калилки ниже электромоторы, и сами скептически посмотрите на свой стэнд, ну думаю вы понимаете о чём я
Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…
достаточно но не так
притом очень большой гемор бутет с настройками, перед каждым полётом настраивать желательно.
Стенд в городе летать не будет 😁
И остается вопрос по делу - возможно ли, имея комплект Optic 6 (передатчик и 6 канальный приемник) и один гироскоп (пост #161), замикшировать две серво, чтобы они при крене работали в противофазе, а при общем газе - в одну сторону ?
Решения я пока нашел только в применении дополнительного микшера, электронного или механического. Электронного у меня пока просто нет, а механический в данной концепции я пока не представляю.
Есть решения проще ?
Да, я знаю что гимора с ДВС движками будет мама не горюй, но раз человеку хочется то пусть пробует. Ведь чаще всего мы учимся только на своих ошибках…
Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры. Ведь не обязательно шуровать двумя движками что бы выправлять крен?.
я не представляю как он будет двигаться вперёд и назад, крен понятно, там мона оборотами
По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?
В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.
Прошу конструктивные комментарии ☕
у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении
По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?
ну что поделаешь, какой уродилсо😒😁😁
Ну что же, учиться никогда не поздно 😉
у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении
У Optic тоже есть такой режим. Проблема в том, что сигналы корректировки крена будут с бортового гироскопа, а если ставить один гироскоп на крен (вместо двух), то получится каша с общим газом.
Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры.
Еле дошло до меня при чем тут элерон 😃
Тогда так и будем пробовать для начала - корректировать самопроизвольный крен одним мотором.
Спасибо !
футабы 352
Это гироскоп такой. Но у вас его нет и покупать вы его тоже врятли будете.
Извиняюсь 😃
Подумал что это аппаратура так называется. Читаю инфу по этому гироскопу.
Готова мотоустановка левой консоли стенда.
И еще предложили такой вариант попробовать удержать крен:
Аппаратура в mode 2, ничего не микшировать.
левая ручка вверх-вниз: серво ЛЕВОГО мотора
правая ручка вверх-вниз: серво ПРАВОГО мотора
можно даже попробовать для начала без гироскопа
------------------------
А еще параллельно делается вот такой самолет - копия 😃
ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
у копии не забудте полочки вклеить
ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁
Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:
у копии не забудте полочки вклеить
А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ? 😃
------------------------------------
Продолжаем строить отладочный стенд.
Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера 😃 В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС…
Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.
Руками даже не стоит пробовать.
Руками даже не стоит пробовать.
А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?
Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.