Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Brandvik

По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?

nmrz
DeeJay:

В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.

Прошу конструктивные комментарии

у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении

Bobrikin
Brandvik:

По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?

ну что поделаешь, какой уродилсо😒😁😁

Brandvik

Ну что же, учиться никогда не поздно 😉

DeeJay
nmrz:

у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении

У Optic тоже есть такой режим. Проблема в том, что сигналы корректировки крена будут с бортового гироскопа, а если ставить один гироскоп на крен (вместо двух), то получится каша с общим газом.

Brandvik:

Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры.

Еле дошло до меня при чем тут элерон 😃
Тогда так и будем пробовать для начала - корректировать самопроизвольный крен одним мотором.
Спасибо !

Brandvik

футабы 352

Это гироскоп такой. Но у вас его нет и покупать вы его тоже врятли будете.

DeeJay

Извиняюсь 😃
Подумал что это аппаратура так называется. Читаю инфу по этому гироскопу.

DeeJay

Готова мотоустановка левой консоли стенда.

И еще предложили такой вариант попробовать удержать крен:
Аппаратура в mode 2, ничего не микшировать.
левая ручка вверх-вниз: серво ЛЕВОГО мотора
правая ручка вверх-вниз: серво ПРАВОГО мотора
можно даже попробовать для начала без гироскопа

------------------------
А еще параллельно делается вот такой самолет - копия 😃

Bobrikin

ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

у копии не забудте полочки вклеить

DeeJay
Bobrikin:

ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁

Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:

DeeJay
Bobrikin:

у копии не забудте полочки вклеить

А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ? 😃

------------------------------------

Продолжаем строить отладочный стенд.

Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера 😃 В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС…

Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.

DeeJay
Brandvik:

Руками даже не стоит пробовать.

А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?

P_33

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

Brandvik

Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

Bobrikin
Brandvik:

Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…

так так так

Brandvik:

Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

😁😁😁

Brandvik

Ой ну все, давайте начнем меня подлавливать на словах, а я начну оправдываться что я в том смысле что у меня недостаточно опыта работы с ДВС что бы вот так с ходу сказать хватит ли у них приемистости для удержания крена при работе с гироскопами.
На то и опыт кажись ставится…
Кстати. при работе с гироскопом не забудте настроить на нем крайние точки или физические ограничители, иначе на малых оборотах он может запросто заглушить движок.
И следует 10 раз проверить, перед запуском движка, как реагирует гира В правильную ли сторону она отрабатывает когда движок поднимается? она должна закрывать заслонку.

Bobrikin

да не, никого я ловить не собирался, но шуточка хорошая получилась😆😆 извините если обидел, виноват

Brandvik

Не, никаких обид, согласен что сказанул хорошо 😉

DeeJay
P_33:

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

Да ну, вот видео, а вот тренер 😃

------------------------------------------------------------------------------------

Brandvik:

На то и опыт кажись ставится…

Неужели ТАКАЯ концепция конвертоплана не имеет МИРОВЫХ АНАЛОГОВ ???

Brandvik

Концепция есть, а вот практических воплощений…
В данный момент эксперимент ваш как раз и заключаеся в выяснеии возможностей двсов…