Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

DeeJay
Bobrikin:

ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁

Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:

DeeJay
Bobrikin:

у копии не забудте полочки вклеить

А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ? 😃

------------------------------------

Продолжаем строить отладочный стенд.

Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера 😃 В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС…

Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.

DeeJay
Brandvik:

Руками даже не стоит пробовать.

А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?

P_33

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

Brandvik

Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

Bobrikin
Brandvik:

Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…

так так так

Brandvik:

Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

😁😁😁

Brandvik

Ой ну все, давайте начнем меня подлавливать на словах, а я начну оправдываться что я в том смысле что у меня недостаточно опыта работы с ДВС что бы вот так с ходу сказать хватит ли у них приемистости для удержания крена при работе с гироскопами.
На то и опыт кажись ставится…
Кстати. при работе с гироскопом не забудте настроить на нем крайние точки или физические ограничители, иначе на малых оборотах он может запросто заглушить движок.
И следует 10 раз проверить, перед запуском движка, как реагирует гира В правильную ли сторону она отрабатывает когда движок поднимается? она должна закрывать заслонку.

Bobrikin

да не, никого я ловить не собирался, но шуточка хорошая получилась😆😆 извините если обидел, виноват

Brandvik

Не, никаких обид, согласен что сказанул хорошо 😉

DeeJay
P_33:

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

Да ну, вот видео, а вот тренер 😃

------------------------------------------------------------------------------------

Brandvik:

На то и опыт кажись ставится…

Неужели ТАКАЯ концепция конвертоплана не имеет МИРОВЫХ АНАЛОГОВ ???

Brandvik

Концепция есть, а вот практических воплощений…
В данный момент эксперимент ваш как раз и заключаеся в выяснеии возможностей двсов…

DeeJay

Нет. Нужно взлет как на первой картинке, трансформация, и горизонтальный полет как на второй. На посадке обратная трансформация. Или садиться по самолетному при отказе одного мотора. Вот примерно так.

DeeJay
Trusishka:

Я так понял что построить вы хотите вот это
(40-ая секунда) YouTube- Prototype Military Vehicles Tested

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

Trusishka
DeeJay:

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

нее, там безколлекторники
я уверен что у ДВС шансов нету 😌, особенно в городской черте

Adekamer

у двс (в частности у 2т) - при прогреме двигателя меняется работа движка
например вырастают холостые что приходиться тримировать газ и тротлкут
перегазовки даже у 4т хуже чем у безколлекторника с большой лопатой
по идее можно вытянуть эти показатели используя брендовое 4т с помпой и искровым зажиганием - но морока с отладкой и стоимость системы будет мягко говоря не хобийное

Фарлеп

Мало того, что на модели с видео ролика не ДВС, а безколлекторники, так еще и шайбы перекоса видны, это уже скорее двух роторный вертолет, чем самолет с вертикальным взлётом и посадкой.
Вот вам и кинематика.

DeeJay

Полностью согласен.

Но мы все таки попробуем, как станет потеплее. Если простые (чтобы уложиться в “хоббийный” бюджет 😃 ) ДВсы хотя бы крен не удержат тогда буду считать свои поиски законченными и останется только вариант с квадрокоптером.

Adekamer

причем еше прикол в том что по этой схеме винты надо врашать в разные стороны - и винты должны быть зеркальные (один пушер)
если винты еше найти реально - то вот с работой ДВС дрыгателя в обратную сторону не все так просто
завести наверно заведете - но вот последствия

Bobrikin

можно использовать вертолёт схемы как чинук