Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁
Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:
у копии не забудте полочки вклеить
А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ? 😃
------------------------------------
Продолжаем строить отладочный стенд.
Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера 😃 В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС…
Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.
Руками даже не стоит пробовать.
Руками даже не стоит пробовать.
А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?
Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.
Про ДВСы я вообще пониятия не имею.
Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…
так так так
Про ДВСы я вообще пониятия не имею.
😁😁😁
Ой ну все, давайте начнем меня подлавливать на словах, а я начну оправдываться что я в том смысле что у меня недостаточно опыта работы с ДВС что бы вот так с ходу сказать хватит ли у них приемистости для удержания крена при работе с гироскопами.
На то и опыт кажись ставится…
Кстати. при работе с гироскопом не забудте настроить на нем крайние точки или физические ограничители, иначе на малых оборотах он может запросто заглушить движок.
И следует 10 раз проверить, перед запуском движка, как реагирует гира В правильную ли сторону она отрабатывает когда движок поднимается? она должна закрывать заслонку.
да не, никого я ловить не собирался, но шуточка хорошая получилась😆😆 извините если обидел, виноват
Не, никаких обид, согласен что сказанул хорошо 😉
Концепция есть, а вот практических воплощений…
В данный момент эксперимент ваш как раз и заключаеся в выяснеии возможностей двсов…
Я так понял что построить вы хотите вот это
(40-ая секунда)
Я так понял что построить вы хотите вот это
(40-ая секунда) YouTube- Prototype Military Vehicles Tested
Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…
Значит, шанс у ДВС есть.
Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…
Значит, шанс у ДВС есть.
нее, там безколлекторники
я уверен что у ДВС шансов нету 😌, особенно в городской черте
у двс (в частности у 2т) - при прогреме двигателя меняется работа движка
например вырастают холостые что приходиться тримировать газ и тротлкут
перегазовки даже у 4т хуже чем у безколлекторника с большой лопатой
по идее можно вытянуть эти показатели используя брендовое 4т с помпой и искровым зажиганием - но морока с отладкой и стоимость системы будет мягко говоря не хобийное
Полностью согласен.
Но мы все таки попробуем, как станет потеплее. Если простые (чтобы уложиться в “хоббийный” бюджет 😃 ) ДВсы хотя бы крен не удержат тогда буду считать свои поиски законченными и останется только вариант с квадрокоптером.
причем еше прикол в том что по этой схеме винты надо врашать в разные стороны - и винты должны быть зеркальные (один пушер)
если винты еше найти реально - то вот с работой ДВС дрыгателя в обратную сторону не все так просто
завести наверно заведете - но вот последствия
можно использовать вертолёт схемы как чинук