Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Brandvik

Ой ну все, давайте начнем меня подлавливать на словах, а я начну оправдываться что я в том смысле что у меня недостаточно опыта работы с ДВС что бы вот так с ходу сказать хватит ли у них приемистости для удержания крена при работе с гироскопами.
На то и опыт кажись ставится…
Кстати. при работе с гироскопом не забудте настроить на нем крайние точки или физические ограничители, иначе на малых оборотах он может запросто заглушить движок.
И следует 10 раз проверить, перед запуском движка, как реагирует гира В правильную ли сторону она отрабатывает когда движок поднимается? она должна закрывать заслонку.

Bobrikin

да не, никого я ловить не собирался, но шуточка хорошая получилась😆😆 извините если обидел, виноват

Brandvik

Не, никаких обид, согласен что сказанул хорошо 😉

DeeJay
P_33:

Зря.
Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

Да ну, вот видео, а вот тренер 😃

------------------------------------------------------------------------------------

Brandvik:

На то и опыт кажись ставится…

Неужели ТАКАЯ концепция конвертоплана не имеет МИРОВЫХ АНАЛОГОВ ???

Brandvik

Концепция есть, а вот практических воплощений…
В данный момент эксперимент ваш как раз и заключаеся в выяснеии возможностей двсов…

DeeJay

Нет. Нужно взлет как на первой картинке, трансформация, и горизонтальный полет как на второй. На посадке обратная трансформация. Или садиться по самолетному при отказе одного мотора. Вот примерно так.

DeeJay
Trusishka:

Я так понял что построить вы хотите вот это
(40-ая секунда) YouTube- Prototype Military Vehicles Tested

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

Trusishka
DeeJay:

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

нее, там безколлекторники
я уверен что у ДВС шансов нету 😌, особенно в городской черте

Adekamer

у двс (в частности у 2т) - при прогреме двигателя меняется работа движка
например вырастают холостые что приходиться тримировать газ и тротлкут
перегазовки даже у 4т хуже чем у безколлекторника с большой лопатой
по идее можно вытянуть эти показатели используя брендовое 4т с помпой и искровым зажиганием - но морока с отладкой и стоимость системы будет мягко говоря не хобийное

Фарлеп

Мало того, что на модели с видео ролика не ДВС, а безколлекторники, так еще и шайбы перекоса видны, это уже скорее двух роторный вертолет, чем самолет с вертикальным взлётом и посадкой.
Вот вам и кинематика.

DeeJay

Полностью согласен.

Но мы все таки попробуем, как станет потеплее. Если простые (чтобы уложиться в “хоббийный” бюджет 😃 ) ДВсы хотя бы крен не удержат тогда буду считать свои поиски законченными и останется только вариант с квадрокоптером.

Adekamer

причем еше прикол в том что по этой схеме винты надо врашать в разные стороны - и винты должны быть зеркальные (один пушер)
если винты еше найти реально - то вот с работой ДВС дрыгателя в обратную сторону не все так просто
завести наверно заведете - но вот последствия

Bobrikin

можно использовать вертолёт схемы как чинук

zat

Может всетаки попробовать взглянуть на импеллеры ?
Скажем 125 мм ?
Суммарно будет и вес поменьше и тяга хорошая. Ну шум… думаю это уже не помеха.

native18

Сергей, не видел раньше эту тему, спасибо, что показали. В принципе вопросы те же, что и у меня в ветке про Скорпион. И на некоторые ответы уже получены. В частности по схемам подключения разного количества гироскопов. От одного до 3х. С внутренними (РУ аппаратура) и внешними микшерами.
Не знаю про приемистость ДВС, к сожалению с ними не работал. Но схемы с ними тоже работают.
Для начала немного видео для Вас, взято от сюда. Там много чего посмотрите.

А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый 😉.

foxfly
native18:

Для начала немного видео
А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый 😉.

Что эти видео доказывают, так только старую истину: не надо изобретать велосипед (если цель- создание чего то работающего, а не сам процесс изобретания 😃 )
В конвертопланах самое сложное- переход из висения в гор. полёт (и обратно).
На обеих видео- этим и не пахнет.
Конструктивно- они гораздо сложнее (значит:дороже- тяжелее- меньше летают)
по сравнению с квадрокоптером…
Видео с ДВС- вообще прямо говорит “не надо так делать”: в полное безветрие (смотрим на деревья!)- его мотает, как г…лист на ветру.
Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити (который с Драганфлай- мультикоптера уже обследуют, кстати)- обрадуется, увидев такое малоуправляемое и ревуще-воняющие изделие вблизи окон 148 этажа 😍

native18
foxfly:

Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити

Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉
В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.

foxfly
native18:

Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉

Поскольку Вы не москвич (это не упрёк, а констатация факта 😃 ), то вполне допустимо, что не знаете здешних достопримечательностей: “Москва-Сити” -комплекс высотных зданий в районе Красной Пресни (район такой в г.Москва, на берегу одноимённой реки)
Сам же “владелец Москвы” (старик Батурин)- моделизмом вряд ли интересуется 😦
А автор топика (сугубо моё мнение)- просто не знает, чего хочет 😦

native18

Да действительно, не знал, что есть город (сити) в городе. Масло масляное.
Извините за оффтоп.

Shah
native18:

А автор топика (сугубо моё мнения)- просто не знает, чего хочет

+1