Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

DeeJay
Trusishka:

Я так понял что построить вы хотите вот это
(40-ая секунда) YouTube- Prototype Military Vehicles Tested

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

Trusishka
DeeJay:

Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику…

Значит, шанс у ДВС есть.

нее, там безколлекторники
я уверен что у ДВС шансов нету 😌, особенно в городской черте

Adekamer

у двс (в частности у 2т) - при прогреме двигателя меняется работа движка
например вырастают холостые что приходиться тримировать газ и тротлкут
перегазовки даже у 4т хуже чем у безколлекторника с большой лопатой
по идее можно вытянуть эти показатели используя брендовое 4т с помпой и искровым зажиганием - но морока с отладкой и стоимость системы будет мягко говоря не хобийное

Фарлеп

Мало того, что на модели с видео ролика не ДВС, а безколлекторники, так еще и шайбы перекоса видны, это уже скорее двух роторный вертолет, чем самолет с вертикальным взлётом и посадкой.
Вот вам и кинематика.

DeeJay

Полностью согласен.

Но мы все таки попробуем, как станет потеплее. Если простые (чтобы уложиться в “хоббийный” бюджет 😃 ) ДВсы хотя бы крен не удержат тогда буду считать свои поиски законченными и останется только вариант с квадрокоптером.

Adekamer

причем еше прикол в том что по этой схеме винты надо врашать в разные стороны - и винты должны быть зеркальные (один пушер)
если винты еше найти реально - то вот с работой ДВС дрыгателя в обратную сторону не все так просто
завести наверно заведете - но вот последствия

Bobrikin

можно использовать вертолёт схемы как чинук

zat

Может всетаки попробовать взглянуть на импеллеры ?
Скажем 125 мм ?
Суммарно будет и вес поменьше и тяга хорошая. Ну шум… думаю это уже не помеха.

native18

Сергей, не видел раньше эту тему, спасибо, что показали. В принципе вопросы те же, что и у меня в ветке про Скорпион. И на некоторые ответы уже получены. В частности по схемам подключения разного количества гироскопов. От одного до 3х. С внутренними (РУ аппаратура) и внешними микшерами.
Не знаю про приемистость ДВС, к сожалению с ними не работал. Но схемы с ними тоже работают.
Для начала немного видео для Вас, взято от сюда. Там много чего посмотрите.

А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый 😉.

foxfly
native18:

Для начала немного видео
А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый 😉.

Что эти видео доказывают, так только старую истину: не надо изобретать велосипед (если цель- создание чего то работающего, а не сам процесс изобретания 😃 )
В конвертопланах самое сложное- переход из висения в гор. полёт (и обратно).
На обеих видео- этим и не пахнет.
Конструктивно- они гораздо сложнее (значит:дороже- тяжелее- меньше летают)
по сравнению с квадрокоптером…
Видео с ДВС- вообще прямо говорит “не надо так делать”: в полное безветрие (смотрим на деревья!)- его мотает, как г…лист на ветру.
Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити (который с Драганфлай- мультикоптера уже обследуют, кстати)- обрадуется, увидев такое малоуправляемое и ревуще-воняющие изделие вблизи окон 148 этажа 😍

native18
foxfly:

Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити

Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉
В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.

foxfly
native18:

Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉

Поскольку Вы не москвич (это не упрёк, а констатация факта 😃 ), то вполне допустимо, что не знаете здешних достопримечательностей: “Москва-Сити” -комплекс высотных зданий в районе Красной Пресни (район такой в г.Москва, на берегу одноимённой реки)
Сам же “владелец Москвы” (старик Батурин)- моделизмом вряд ли интересуется 😦
А автор топика (сугубо моё мнение)- просто не знает, чего хочет 😦

native18

Да действительно, не знал, что есть город (сити) в городе. Масло масляное.
Извините за оффтоп.

Shah
native18:

А автор топика (сугубо моё мнения)- просто не знает, чего хочет

+1

Shah

to native18 глюк, и исправить уже не могу(

DeeJay
native18:

В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.

Видимо пришло время подводить итоги.

Итак, что мне было изначально нужно:

Некое устройство, позволяющее визуально оценить “что там случилось с оборудованием на крыше”, чтобы лишний раз инженеру не тратить время на поиски ключей и согласование с управдомами попадание на ту самую крышу, доказав всем что он не верблюд.

Мой процесс исследования данного вопроса:

Подробно освещен в данной ветке, если читать с начала 😉

Мои результаты исследования:

  1. Лучше всего для данной цели подходит квадрокоптер, и тут вариантов фото/видео/FPV множество.

  2. Грабли возникли “откуда не ждали”:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - от 15 июля 2002 г. N 526;
    И т.д. и т.п. Кому интересно, начать можно отсюда, и по ссылочкам той ветки пройдитесь внимательно.

Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит. А т.к. обследование труднодоступных и высокорасположенных объектов (типа зданий “Москва-Сити” и труб ТЭЦ) НЕ является нашей деятельностью, то в данном случае проще инженеру пешком на крышу прогуляться (доказав управдому папкой документов что он не верблюд) и все там самому посмотреть.

  1. Без хобби скучно, а летающий ДВС конвертоплан я так понял еще никто толком не сделал. Так почему бы не попробовать ? А т.к. никакой видеокамеры (и FPV) на нем НЕ будет, то делаю так: если концепт полетит, то заведу новую ветку в соответствующем месте и буду его потихоньку доделывать до приличного состояния. Если НЕ полетит - то поставлю в данном вопросе большую жирную точку и буду осваивать давно меня ждущего Раптора “стандартной конструкции” 😒

Вот примерно так. В любом случае большое спасибо всем, кто помог мне узнать чего я хочу 😃

native18

Если гироскоп один, то схема приблизительно такая, только без гиры тангажа. В данном случае можно использовать микшеры РУ аппаратуры. Я проверял по одной силовой установке тоже работает. Только просадка небольшая есть.
Нумерацию каналов можете сделать под себя.
Или можно заказать внешние микшеры, всего 3 у.е. стоят… Тогда еще проще.

foxfly

2Кошка:
Уже пробовал кто то делать на квадрокоптере винты в насадках: управляемость пропадает напрочь:(
Только вверх-вниз летает.

DeeJay:

Видимо пришло время подводить итоги.
Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит.😒

Вспомнился старый, добрый анекдот про мужика на приёме у венеролога…" а вы подпрыгните…😮 вот видите: и операция не понадобилась- он сам отвалился"
Очень мы все рады, что всё так благополучно закончилось.
Жертв- нет 😂

native18

Может пригодится Сборка модели конвертоплана с фотографиями.
Сергей, если будете продолжать строить, то отнеситесь серьезно к креплению двигателей, креплению осей поворота, балансировке. Эти модели плохо прощают ошибки. Чуть, что ей не нравится - так бряк винтами вниз.
Есть какая-то золотая середина между настройками электроники и физической балансировкой модели, никак нащупать не могу.