Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
По возможности киньте пожалуйста ссылку, ну не могу найти и все… .
www.mh-airpromotions.de/flightsystems.html
www.seawings.co.uk/kamanK-16gal.htm
en.wikipedia.org/wiki/List_of_VTOL_aircraft
Постройка стенда для отладки моторов и электроники. Планируем попробовать поднять его в воздух, придерживая за веревку привязанную к хвосту от смещения по тангажу.
Пока отладка только крена в зависании.
Аппаратура HiTec Optic 6.
Моторы 2 х ASP 0.46 двухтактные, пропеллеры 10х6.
Размах 2.2 - 2.4 м., с более широким фюзеляжем может быть до 2.5 м.
Крылья собраны на 10 мм. алюминиевой трубе, проходящей сквозь фюзеляж.
Моторамы стенда будут еще усилены шпильками сквозь крыло с ответной площадкой.
Топливные баки будут пока у каждого мотора свой, если все пойдет как надо, думаю поставить один бак на фюзеляже и помпу на оба мотора.
Для гиростабилизации мне видится проще всего поставить рядом два одинаковых гироскопа (по одному на каждую серву), подключенные в каналы элеронов (в разные каналы на приемнике), но сюда еще надо как то замикшировать общий газ, видимо на передатчике.
В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.
Прошу конструктивные комментарии ☕
мне кажется что исползовать устройство с 2 калильными моторами в городе опасно - надежность электромотора почти 100%, надежность калильного двигателя - ??? ну скажем 50% мало того - заглохнет 1 мотор - куда это полетит и как упадет - жуть. маньяк с бензопилой в руках отдыхает.
а еще кто-то про бентли говорил 😃
Сергей, предлогаю вам выкинуть этот стенд, ибо это маразм, как вам правильно сказали надёжность калилки ниже электромоторы, и сами скептически посмотрите на свой стэнд, ну думаю вы понимаете о чём я
Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит…
достаточно но не так
притом очень большой гемор бутет с настройками, перед каждым полётом настраивать желательно.
Стенд в городе летать не будет 😁
И остается вопрос по делу - возможно ли, имея комплект Optic 6 (передатчик и 6 канальный приемник) и один гироскоп (пост #161), замикшировать две серво, чтобы они при крене работали в противофазе, а при общем газе - в одну сторону ?
Решения я пока нашел только в применении дополнительного микшера, электронного или механического. Электронного у меня пока просто нет, а механический в данной концепции я пока не представляю.
Есть решения проще ?
Да, я знаю что гимора с ДВС движками будет мама не горюй, но раз человеку хочется то пусть пробует. Ведь чаще всего мы учимся только на своих ошибках…
Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры. Ведь не обязательно шуровать двумя движками что бы выправлять крен?.
я не представляю как он будет двигаться вперёд и назад, крен понятно, там мона оборотами
По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?
В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.
Прошу конструктивные комментарии ☕
у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении
По волшебству.
А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?
ну что поделаешь, какой уродилсо😒😁😁
Ну что же, учиться никогда не поздно 😉
у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении
У Optic тоже есть такой режим. Проблема в том, что сигналы корректировки крена будут с бортового гироскопа, а если ставить один гироскоп на крен (вместо двух), то получится каша с общим газом.
Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры.
Еле дошло до меня при чем тут элерон 😃
Тогда так и будем пробовать для начала - корректировать самопроизвольный крен одним мотором.
Спасибо !
футабы 352
Это гироскоп такой. Но у вас его нет и покупать вы его тоже врятли будете.
Извиняюсь 😃
Подумал что это аппаратура так называется. Читаю инфу по этому гироскопу.
Готова мотоустановка левой консоли стенда.
И еще предложили такой вариант попробовать удержать крен:
Аппаратура в mode 2, ничего не микшировать.
левая ручка вверх-вниз: серво ЛЕВОГО мотора
правая ручка вверх-вниз: серво ПРАВОГО мотора
можно даже попробовать для начала без гироскопа
------------------------
А еще параллельно делается вот такой самолет - копия 😃
ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
у копии не забудте полочки вклеить
ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ 😉
Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель 😁
Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС: