EasyGlider FPV
Мдяяяя ! Какой-то “злопэрдэжный” звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.
я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?
Вчера пришли акки… сегодня взвесился - 1120 гр.
При его размахе оччень даже неплохо
При его размахе оччень даже неплохо
я, правда, ещё не ловил ЦТ, может что ещё и добавится…
Сместитесь на 1 см к передней кромке относительно штатного ЦТ и все будет окей
Сместитесь на 1 см к передней кромке
Это как? немного не понимаю, как можно сместиться от заложенного ЦТ…
Да как ? Элементарно Уотсон ! Догрузите нос и сделайте переднюю (!) центровку. Опробовано особенно на Изике. В штатном ЦТ с весом 990 грамм штопорило безбожно, ни копилот, ни гиры его крепко не держали. В штопор падал с небольшого крена. Тут меня один корешок на поле убил - грузи, говорит, нос самым тяжелым акком и вырубай нах… всю свою стабилизацию. Я говорю - не полетит, он - полетит ! Короче сдвинули ЦТ вперед на 3 (!) см. Полетел как кирпич конечно, но из крена выходил уже сам без всякой стабилизации. Так что экспериментируйте и не бойтесь двигать ЦТ вперед !
Мдяяяя ! Какой-то “злопэрдэжный” звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.
Винт 10х4.7 Звук такой наверное от хвостового следа пилона, ветер порывами,да и сам так рулю, правда не всегда.
я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?
К счастью нет,без стабилизации при таком ветре я бы далеко не улетел.Так получилось, что летал по камере не так много как хотелось, погода не позволяла, а автопилот еще не подключал. По камере отлетал на 450м от себя и где то на 150 вверх поднимался, почему то на ИзиСтаре легче было летать.
Винт 10х4.7
проверьте балансировку винта и двигателя… и поставьте другой винт, судя по его тонкости к центру, у вас стоит винт для слоуфлаера
Добавил на морду 20 грамм… 😎
Ждём лета для облёта…
Я вчера полетал “от души” шесть вылетов, и несколько видеороликов снятых с борта камерой-брелком.
Поставил винт 8х4, и он стал летать как реактивный,надо еще пару винтов опробовать,чтобы оптимальный подобрать,может придется пилон пониже поставить и направить его на хвостовое оперение.
Я его усиливал(вместо тяг по бокам вклеил стеклопластиковый пруток на всю длинну фюзеляжа),низ усилен деревянными планками,теперь при морковке ничего не страдает,вчера было проверено.Ветер у нас нехилый дует.
Тоже пришлось догрузить морду, но центровка чуть задняя.
Вопрос к ‘grundic’ - Андрей, а из какого материала сделан пилон?
Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах (наружная реклама, вывески) только внутрь я карбон.пруточек закладываю чтобы в резонанс с двигателем не входил. i056.radikal.ru/1102/67/51a6622cac79t.jpg Глайдер с ГоПро+ видео на 5.8+глазок и акб 2200мач 11.1 вольт полетный вес составил 1150грамм.
из какого материала сделан пилон
из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах
так и есть… только он не совсем пористый…
вобщем какой-то пластик…
и пруток карбоновый обязательно…
Андрей я решил канавку делать под провода, внутри не получается пока (борюсь за красоту б…я) по этому снаружи , надеюсь получиться. А толщина все таки лучше использовать материала 4-5 мм.
Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…
Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах
К сожалению, поздно получил ответ на свой вопрос и пилон уже сделал из стеклопластиковой трубки 14мм.
В субботу пойду в гараж, на токарнике выточу и отфреззерую поворотный узел из дюраля для крепления двигателя. думаю в 15г уложусь. Пилону буду придавать эст. форму с помощью потолочки или ЕРР. Регуль будет сверху упрятан в пластиковый короб от эл.проводки (естественно с отверстиями для вентиляции)
Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…
Да я понимаю попробую уложить, или просто пилон по жирнее буду делать)
Хочу посоветоваться.
Приступил к сборке планера, мотор - DUALSKY XM2834CA-6, 1460rpm\v, I-23A, сзади,за крылом, на пилоне.
Вес мотора 70г, винт 3х8х4. Не тяжеловат ли мотор? Батарея 3S1600 -под крылом, спереди р/маячок V.5 (от Слона -5г.) приемник, модуль Ко-пилот2 и видеокамера Сони РМ-5 (120г.).
Может быть лучше взять моторчик полегче- грамм 50-55. Планер предназначен чисто для видеосъемки, ну и так полетать, т.е. другого оборудования устанавливать пока не планируется.
Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.