EasyGlider FPV

slides

При его размахе оччень даже неплохо

grundic=
slides:

При его размахе оччень даже неплохо

я, правда, ещё не ловил ЦТ, может что ещё и добавится…

slides

Сместитесь на 1 см к передней кромке относительно штатного ЦТ и все будет окей

grundic=
slides:

Сместитесь на 1 см к передней кромке

Это как? немного не понимаю, как можно сместиться от заложенного ЦТ…

slides

Да как ? Элементарно Уотсон ! Догрузите нос и сделайте переднюю (!) центровку. Опробовано особенно на Изике. В штатном ЦТ с весом 990 грамм штопорило безбожно, ни копилот, ни гиры его крепко не держали. В штопор падал с небольшого крена. Тут меня один корешок на поле убил - грузи, говорит, нос самым тяжелым акком и вырубай нах… всю свою стабилизацию. Я говорю - не полетит, он - полетит ! Короче сдвинули ЦТ вперед на 3 (!) см. Полетел как кирпич конечно, но из крена выходил уже сам без всякой стабилизации. Так что экспериментируйте и не бойтесь двигать ЦТ вперед !

dimon_d3
slides:

Мдяяяя ! Какой-то “злопэрдэжный” звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.

Винт 10х4.7 Звук такой наверное от хвостового следа пилона, ветер порывами,да и сам так рулю, правда не всегда.

grundic=:

я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?

К счастью нет,без стабилизации при таком ветре я бы далеко не улетел.Так получилось, что летал по камере не так много как хотелось, погода не позволяла, а автопилот еще не подключал. По камере отлетал на 450м от себя и где то на 150 вверх поднимался, почему то на ИзиСтаре легче было летать.

grundic=
dimon_d3:

Винт 10х4.7

проверьте балансировку винта и двигателя… и поставьте другой винт, судя по его тонкости к центру, у вас стоит винт для слоуфлаера

grundic=

Добавил на морду 20 грамм… 😎
Ждём лета для облёта…

dimon_d3

Я вчера полетал “от души” шесть вылетов, и несколько видеороликов снятых с борта камерой-брелком.
Поставил винт 8х4, и он стал летать как реактивный,надо еще пару винтов опробовать,чтобы оптимальный подобрать,может придется пилон пониже поставить и направить его на хвостовое оперение.
Я его усиливал(вместо тяг по бокам вклеил стеклопластиковый пруток на всю длинну фюзеляжа),низ усилен деревянными планками,теперь при морковке ничего не страдает,вчера было проверено.Ветер у нас нехилый дует.
Тоже пришлось догрузить морду, но центровка чуть задняя.

8 days later
Алексей_А

Вопрос к ‘grundic’ - Андрей, а из какого материала сделан пилон?

ГРИНЯ

Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах (наружная реклама, вывески) только внутрь я карбон.пруточек закладываю чтобы в резонанс с двигателем не входил. i056.radikal.ru/1102/67/51a6622cac79t.jpg Глайдер с ГоПро+ видео на 5.8+глазок и акб 2200мач 11.1 вольт полетный вес составил 1150грамм.

grundic=
Алексей_А:

из какого материала сделан пилон

ГРИНЯ:

из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах

так и есть… только он не совсем пористый…
вобщем какой-то пластик…
и пруток карбоновый обязательно…

ГРИНЯ

Андрей я решил канавку делать под провода, внутри не получается пока (борюсь за красоту б…я) по этому снаружи , надеюсь получиться. А толщина все таки лучше использовать материала 4-5 мм.

grundic=

Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…

Veres
ГРИНЯ:

Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах

К сожалению, поздно получил ответ на свой вопрос и пилон уже сделал из стеклопластиковой трубки 14мм.
В субботу пойду в гараж, на токарнике выточу и отфреззерую поворотный узел из дюраля для крепления двигателя. думаю в 15г уложусь. Пилону буду придавать эст. форму с помощью потолочки или ЕРР. Регуль будет сверху упрятан в пластиковый короб от эл.проводки (естественно с отверстиями для вентиляции)

ГРИНЯ
grundic=:

Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…

Да я понимаю попробую уложить, или просто пилон по жирнее буду делать)

Veres

Хочу посоветоваться.
Приступил к сборке планера, мотор - DUALSKY XM2834CA-6, 1460rpm\v, I-23A, сзади,за крылом, на пилоне.
Вес мотора 70г, винт 3х8х4. Не тяжеловат ли мотор? Батарея 3S1600 -под крылом, спереди р/маячок V.5 (от Слона -5г.) приемник, модуль Ко-пилот2 и видеокамера Сони РМ-5 (120г.).
Может быть лучше взять моторчик полегче- грамм 50-55. Планер предназначен чисто для видеосъемки, ну и так полетать, т.е. другого оборудования устанавливать пока не планируется.

ГРИНЯ

Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.

polarfox

Григорий,можно по-подробней посмотреть как закреплена Го-Про на Вашем EasyGlider-e?

ГРИНЯ

Товарищ на нем летает поэтому через недельку обещал заехать, сфоткаю.

Veres
ГРИНЯ:

Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.

Спасибо, вот этого и побаиваюсь. Пилон, в виде стеклопластиковой трубки, расположен в 2,5см от задней кромки крыла.
Угол наклона пилона примерно такой же как у тебя, в субботу пойду точить и фрезеровать мотораму, вроде нашел хорошее решение и по весу и по надежности и по возможности регулировки угла наклона оси двигателя.