EasyGlider FPV

vasilich_72

Вопрос к AZET: Александр скажите, у камеры головешка с объективом поворачивается или Вы снимаете перевёрнутое видео? Ведь производителем задумано , чтобы объектив смотрел вверх.

ГРИНЯ

Я думаю верх ногами снимаеться видео потом в редакторе без проблем это переворачиваеться.

vasilich_72

Так я и думал, хотелось убедиться. Гриш, а у тебя тоже этот самуль или ты имел ввиду Икар, когда писал про выкос? И с какой камерой сейчас сам летаешь?

AZET
vasilich_72:

Вопрос к AZET: Александр скажите, у камеры головешка с объективом поворачивается или Вы снимаете перевёрнутое видео? Ведь производителем задумано , чтобы объектив смотрел вверх.

Да, Гриша все про меня знает, я у него иногда консультируюсь. Камера эта очень удобна тем, что хорошо вписывается в носовую часть и объектив при этом наклонен. Ставлю ее вверх ногами и в редакторе поворачиваю картинку, заодно и монтирую и т. п… При пересчете видео качество на глаз не страдает. А летать буду теперь по отдельной камере пинхоловской, направленной туда же, куда и основная HD. Гриша сказал, что это ненадежно - летать по съемочной камере, у него с этим были отказы видеосигнала. И я с этим согласен. Вдруг зависнет или заглючит, аккумулятор вырубится…!

ГРИНЯ
vasilich_72:

Так я и думал, хотелось убедиться. Гриш, а у тебя тоже этот самуль или ты имел ввиду Икар, когда писал про выкос? И с какой камерой сейчас сам летаешь?

Нет в Икаре стораюсь практически по мере возможности двигатель выше крыла сильно неподнимать, чтобы эфект кивка при старте небыло. Уменя была возможность его собирать,друг мой просил и там я переделывал его на толкающий вариант, вот там пришлось на поле как описывал выше уменьшать данный эфект,путем наклона оси двигателя т.е вектор тяги как угол атаки крыла не вн из а как бы верх. Камера пока есть Айптек 2 версии со птическим зумом(который нафиг ненужен), а вот через месяц возьму Тошибу, вот под нее буду коечто интересное делать,если все удачно сложиться(поборою лень:)).

AZET:

Да, Гриша все про меня знает, я у него иногда консультируюсь. Камера эта очень удобна тем, что хорошо вписывается в носовую часть и объектив при этом наклонен. Ставлю ее вверх ногами и в редакторе поворачиваю картинку, заодно и монтирую и т. п… При пересчете видео качество на глаз не страдает. А летать буду теперь по отдельной камере пинхоловской, направленной туда же, куда и основная HD. Гриша сказал, что это ненадежно - летать по съемочной камере, у него с этим были отказы видеосигнала. И я с этим согласен. Вдруг зависнет или заглючит, аккумулятор вырубится…!

Дело втом уменя такие глюки возникали по вообще непонятным причинам,1 версии сам глюк(производственный), 2- это тепмература, но пакость была еще ближе походу вибрация, хотя х.з(*хочу знать😁) Глазок все таки надежней. Саша тебе тоже отдельно спасибо- ведь по сьемке камерой я стобой всегда советуюсь как и по поводу редактора. Если найду фотографию Изи Глайдера обязательно выложу здесь.Видео выкладывал. Саша, мне твой вариант камеры тоже заинтриговал!

hemmitino

а еще у этих камер узкий угол…неудобно…сам лично пишу на тошибу с10, а летаю по
соньке 700…гораздо удобнее, ни флешка не кончится,ни акк…а еше при -10 эти камеры летают не более 3мин…акк замерзает напрочь…и при вибрации могут вырубаться!!!

ГРИНЯ
hemmitino:

а еще у этих камер узкий угол…неудобно…сам лично пишу на тошибу с10, а летаю по
соньке 700…гораздо удобнее, ни флешка не кончится,ни акк…а еше при -10 эти камеры летают не более 3мин…акк замерзает напрочь…и при вибрации могут вырубаться!!!

Непонял Игорь ты про Тошибу или про Соньку которая мерзнет и выключаеться?

hemmitino

про тошибу…сонька -зверь!!!уже и в сугробе и вводе и в грязи поуши была-и ничего!!!😁

3 months later
dimon_d3

Вот и я наконец пересел на ИзиГлайдера.
Пришлось ходовой акк в нос поставить а от передатчика под крыло, иначе центровку не поймать,а камеру с видеопередатчиком разместил на кабине,но придется передатчик переносить и экранировать(дает помехи на управление).

kulikof

если кому интересно… глянуть на
испытательный полет глайдера

набор высоты
быстрое снижение
сваливание (3 раза)
пролеты на малой высоте
быстрые развороты
полеты на скорости свыше 120 км/ч

Особенности глайдера

АП и OSD Smalltim
двух осевой гироскоп от futaba
все элементы усилены (крыльями не машет ))) )

vimeo.com/11822489

nmrz

Мой вариант с пилоном:

Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.

Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.

Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…

kulikof

че странная компоновка у тебя вышла
А какой аклем на сколько?

если камеру (HD) в нос воткнуть, то тогда можно аклемы под крыло положить.

nmrz

так там в носу еще мешок с дробью лежит 😁 и то мне кажется центровка ещё слегка задняя

с установкой автопилота и телеметрии с камерой немного дроби выкину

мотор электрифлай даже чересчур мощный, взлетал на 50% - уверенно, на полном газу на вертикали прет вверх со скоростью километров 50 без снижения скорости

hd камеру можно без проблем воткнуть

mishaXXyears

Народ не забывайте про центровку.
Вчера решил облетать после установки АП и OSD, да и забыл центровку глянуть. кинул, самоль на крыло и в землю, чутка морду подямял, акб выехало вперед, но все обошлось, бо высоты то было 3 метра отсилы., проверил центровку, а там 70 %.
Итог краш по невнимательности 😦

nmrz

касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней

у кого какие мнения?

mishaXXyears
nmrz:

касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней

у кого какие мнения?

согласен на 100 процентов, самоль валится на крыло.
сделал 5,5 см, мне лично больше такое нравится, посадочная скорость естественно возрасла, но и на крыло перестал валится.

ivanko2
baychi:

По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ.

Неверно.

mishaXXyears
ivanko2:

Неверно.

у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.

ГРИНЯ
mishaXXyears:

у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.

Странно но эфект кивания присутствует, который можно убрать путем наклона двигателя а вот каким, практика покажет, несовсем но почти убрался данный кивок (лень было под мотораму подкладывать шайбы:))

www.youtube.com/watch?v=HoIuL1-MwwQ

Миксами газ+руль высоты, не изпользовал!

Sodefi
nmrz:

Мой вариант с пилоном:

Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.

Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.

Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…

Николай! может вам всё-таки стоит мотор перенести, хотяб сантимтетров на 10-15 вперед? помойму это позволит избавиться от мешка свинца в носу!
да и клювать перестанет:)

nmrz

мешок там не мешает, тем более с установкой fpv оборудования, если перенести мотор вперед, мешок может понадобиться уже в хвосте

клевок же с переносом двигателя вперед, ближе к ЦТ, я думаю только увеличится, сейчас он таков, что легкое взятие ручки на себя при добавлении газа его полностью парирует