EasyGlider FPV
Вопрос к AZET: Александр скажите, у камеры головешка с объективом поворачивается или Вы снимаете перевёрнутое видео? Ведь производителем задумано , чтобы объектив смотрел вверх.
Я думаю верх ногами снимаеться видео потом в редакторе без проблем это переворачиваеться.
Так я и думал, хотелось убедиться. Гриш, а у тебя тоже этот самуль или ты имел ввиду Икар, когда писал про выкос? И с какой камерой сейчас сам летаешь?
Вопрос к AZET: Александр скажите, у камеры головешка с объективом поворачивается или Вы снимаете перевёрнутое видео? Ведь производителем задумано , чтобы объектив смотрел вверх.
Да, Гриша все про меня знает, я у него иногда консультируюсь. Камера эта очень удобна тем, что хорошо вписывается в носовую часть и объектив при этом наклонен. Ставлю ее вверх ногами и в редакторе поворачиваю картинку, заодно и монтирую и т. п… При пересчете видео качество на глаз не страдает. А летать буду теперь по отдельной камере пинхоловской, направленной туда же, куда и основная HD. Гриша сказал, что это ненадежно - летать по съемочной камере, у него с этим были отказы видеосигнала. И я с этим согласен. Вдруг зависнет или заглючит, аккумулятор вырубится…!
Так я и думал, хотелось убедиться. Гриш, а у тебя тоже этот самуль или ты имел ввиду Икар, когда писал про выкос? И с какой камерой сейчас сам летаешь?
Нет в Икаре стораюсь практически по мере возможности двигатель выше крыла сильно неподнимать, чтобы эфект кивка при старте небыло. Уменя была возможность его собирать,друг мой просил и там я переделывал его на толкающий вариант, вот там пришлось на поле как описывал выше уменьшать данный эфект,путем наклона оси двигателя т.е вектор тяги как угол атаки крыла не вн из а как бы верх. Камера пока есть Айптек 2 версии со птическим зумом(который нафиг ненужен), а вот через месяц возьму Тошибу, вот под нее буду коечто интересное делать,если все удачно сложиться(поборою лень:)).
Да, Гриша все про меня знает, я у него иногда консультируюсь. Камера эта очень удобна тем, что хорошо вписывается в носовую часть и объектив при этом наклонен. Ставлю ее вверх ногами и в редакторе поворачиваю картинку, заодно и монтирую и т. п… При пересчете видео качество на глаз не страдает. А летать буду теперь по отдельной камере пинхоловской, направленной туда же, куда и основная HD. Гриша сказал, что это ненадежно - летать по съемочной камере, у него с этим были отказы видеосигнала. И я с этим согласен. Вдруг зависнет или заглючит, аккумулятор вырубится…!
Дело втом уменя такие глюки возникали по вообще непонятным причинам,1 версии сам глюк(производственный), 2- это тепмература, но пакость была еще ближе походу вибрация, хотя х.з(*хочу знать😁) Глазок все таки надежней. Саша тебе тоже отдельно спасибо- ведь по сьемке камерой я стобой всегда советуюсь как и по поводу редактора. Если найду фотографию Изи Глайдера обязательно выложу здесь.Видео выкладывал. Саша, мне твой вариант камеры тоже заинтриговал!
а еще у этих камер узкий угол…неудобно…сам лично пишу на тошибу с10, а летаю по
соньке 700…гораздо удобнее, ни флешка не кончится,ни акк…а еше при -10 эти камеры летают не более 3мин…акк замерзает напрочь…и при вибрации могут вырубаться!!!
а еще у этих камер узкий угол…неудобно…сам лично пишу на тошибу с10, а летаю по
соньке 700…гораздо удобнее, ни флешка не кончится,ни акк…а еше при -10 эти камеры летают не более 3мин…акк замерзает напрочь…и при вибрации могут вырубаться!!!
Непонял Игорь ты про Тошибу или про Соньку которая мерзнет и выключаеться?
про тошибу…сонька -зверь!!!уже и в сугробе и вводе и в грязи поуши была-и ничего!!!😁
если кому интересно… глянуть на
испытательный полет глайдера
набор высоты
быстрое снижение
сваливание (3 раза)
пролеты на малой высоте
быстрые развороты
полеты на скорости свыше 120 км/ч
Особенности глайдера
АП и OSD Smalltim
двух осевой гироскоп от futaba
все элементы усилены (крыльями не машет ))) )
Мой вариант с пилоном:
Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.
Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.
Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…
че странная компоновка у тебя вышла
А какой аклем на сколько?
если камеру (HD) в нос воткнуть, то тогда можно аклемы под крыло положить.
так там в носу еще мешок с дробью лежит 😁 и то мне кажется центровка ещё слегка задняя
с установкой автопилота и телеметрии с камерой немного дроби выкину
мотор электрифлай даже чересчур мощный, взлетал на 50% - уверенно, на полном газу на вертикали прет вверх со скоростью километров 50 без снижения скорости
hd камеру можно без проблем воткнуть
Народ не забывайте про центровку.
Вчера решил облетать после установки АП и OSD, да и забыл центровку глянуть. кинул, самоль на крыло и в землю, чутка морду подямял, акб выехало вперед, но все обошлось, бо высоты то было 3 метра отсилы., проверил центровку, а там 70 %.
Итог краш по невнимательности 😦
касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней
у кого какие мнения?
касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней
у кого какие мнения?
согласен на 100 процентов, самоль валится на крыло.
сделал 5,5 см, мне лично больше такое нравится, посадочная скорость естественно возрасла, но и на крыло перестал валится.
По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ.
Неверно.
Неверно.
у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.
у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.
Странно но эфект кивания присутствует, который можно убрать путем наклона двигателя а вот каким, практика покажет, несовсем но почти убрался данный кивок (лень было под мотораму подкладывать шайбы:))
www.youtube.com/watch?v=HoIuL1-MwwQ
Миксами газ+руль высоты, не изпользовал!
Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.
Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.
Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…
Николай! может вам всё-таки стоит мотор перенести, хотяб сантимтетров на 10-15 вперед? помойму это позволит избавиться от мешка свинца в носу!
да и клювать перестанет:)
мешок там не мешает, тем более с установкой fpv оборудования, если перенести мотор вперед, мешок может понадобиться уже в хвосте
клевок же с переносом двигателя вперед, ближе к ЦТ, я думаю только увеличится, сейчас он таков, что легкое взятие ручки на себя при добавлении газа его полностью парирует