EasyGlider FPV
касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней
у кого какие мнения?
согласен на 100 процентов, самоль валится на крыло.
сделал 5,5 см, мне лично больше такое нравится, посадочная скорость естественно возрасла, но и на крыло перестал валится.
По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ.
Неверно.
Неверно.
у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.
у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.
Странно но эфект кивания присутствует, который можно убрать путем наклона двигателя а вот каким, практика покажет, несовсем но почти убрался данный кивок (лень было под мотораму подкладывать шайбы:))
www.youtube.com/watch?v=HoIuL1-MwwQ
Миксами газ+руль высоты, не изпользовал!
Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.
Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.
Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…
Николай! может вам всё-таки стоит мотор перенести, хотяб сантимтетров на 10-15 вперед? помойму это позволит избавиться от мешка свинца в носу!
да и клювать перестанет:)
мешок там не мешает, тем более с установкой fpv оборудования, если перенести мотор вперед, мешок может понадобиться уже в хвосте
клевок же с переносом двигателя вперед, ближе к ЦТ, я думаю только увеличится, сейчас он таков, что легкое взятие ручки на себя при добавлении газа его полностью парирует
хорошо, вам виднее! а вообще нужно стремиться к тому, чтоб все железяки находились как можно ближе к ц.т. это придает модели большую устойчивость.
Про “полностьюразбираемость” подробнее можно?
В частности, хвостовое оперение и половинки фюза - способы крепления…
Про “полностьюразбираемость” подробнее можно?
В частности, хвостовое оперение и половинки фюза - способы крепления…
Я бы не советовал фюз делать разборным,при неудачной посадке ему легче будет сломаться.
Хвостовое оперение у меня прошивается 2мя угольными трубками диаметром 2мм(одна входит: 4см вверх от стыка фюза и вертикального стаба и выходит рядом с петлей руля направления,вторая: вертикально снизу вверх входит около окончания подобия задней точки касания) обе трубки после сборки фиксирую скотчем.Так же скотчем проклеиваю передний стык фюза и руля направления и около петли тоже полосочку.Скотч армированный стеклотканью.
Проверено кувырком через голову-держится хорошо.
когда будеш делать отверстия, трубку(надо заточить) вставляешь тихонько, а потом резкими движениями(пена оплавляется немного) этой же трубки расширяешь отверстие так, чтобы она входила с небольшим натягом.
позже сделаю фотоотчет;)
полноразбираемость - точно не мой вариант, мне нужно от 3-х месяцев до полугода, чтобы собрать ARF вроде Изиглайдера 😁
(( который мифические чудо-люди из инструкции собирают за один день )) 😁
Коля, это не люди мифические
понимаешь о чем я )))
по поводу разбоного хвоста:
начиная с tryalist.gallery.ru/watch?ph=5b-ciymb и до конца альбома
успешно летает на двух изиках
никаих вибраций
если нужны подробные фото, пишите
Нда…
На скоростях свыше ста, и при хороших маневрах разберется ваш глайдер… однозначно
Нда…
На скоростях свыше ста, и при хороших маневрах разберется ваш глайдер… однозначно
пока не было необходимости на пенопластовом самолёте разгоняться до таких скоростей
все впереди, ))
и темболее для глайдера сотня это не ТАКАЯ скорость
Ребята нафига вам около сотни летать то? Планер то в основном то берут для сьемок и полетам по камере, если хочеться поноситься, Фунджетика берите темболее для скорости он приспособлен.
подскажите как сделать разборное крыло, чтобы после 10 сборок-разборок не стало все болтаться(замочек между крыльями какой-то хлипкий). заглушки в крыло, которые закрывают провода от серв и лонжерон на что крепить (скотч? если клей как их потом выковыривать?). в фюзеляже крыло на трении держаться будет? на сколько меньше в диаметре можно поставить трехлопастной винт относительно двухлопастного(8 или 9 вместо10)?
подскажите как сделать разборное крыло, чтобы после 10 сборок-разборок не стало все болтаться(замочек между крыльями какой-то хлипкий). заглушки в крыло, которые закрывают провода от серв и лонжерон на что крепить (скотч? если клей как их потом выковыривать?).
в стыке крыла сделать пенал для штифта
а штифт вставлять со стороны фонаря чтобы проходил весь “замок” крыла вдоль профиля
есть ещё тема как зекрепить крылья на куларисе, там есть подробные фото
найду щас, выложу ссылку
а заглушки лучше вклеить, они держат тубу и нагрузка неслабая