EasyGlider FPV

kulikof

если кому интересно… глянуть на
испытательный полет глайдера

набор высоты
быстрое снижение
сваливание (3 раза)
пролеты на малой высоте
быстрые развороты
полеты на скорости свыше 120 км/ч

Особенности глайдера

АП и OSD Smalltim
двух осевой гироскоп от futaba
все элементы усилены (крыльями не машет ))) )

vimeo.com/11822489

nmrz

Мой вариант с пилоном:

Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.

Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.

Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…

kulikof

че странная компоновка у тебя вышла
А какой аклем на сколько?

если камеру (HD) в нос воткнуть, то тогда можно аклемы под крыло положить.

nmrz

так там в носу еще мешок с дробью лежит 😁 и то мне кажется центровка ещё слегка задняя

с установкой автопилота и телеметрии с камерой немного дроби выкину

мотор электрифлай даже чересчур мощный, взлетал на 50% - уверенно, на полном газу на вертикали прет вверх со скоростью километров 50 без снижения скорости

hd камеру можно без проблем воткнуть

mishaXXyears

Народ не забывайте про центровку.
Вчера решил облетать после установки АП и OSD, да и забыл центровку глянуть. кинул, самоль на крыло и в землю, чутка морду подямял, акб выехало вперед, но все обошлось, бо высоты то было 3 метра отсилы., проверил центровку, а там 70 %.
Итог краш по невнимательности 😦

nmrz

касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней

у кого какие мнения?

mishaXXyears
nmrz:

касательно центровки, после облёта мне показалось, при рекомендованных 70 мм от передней кромки, она является задней

у кого какие мнения?

согласен на 100 процентов, самоль валится на крыло.
сделал 5,5 см, мне лично больше такое нравится, посадочная скорость естественно возрасла, но и на крыло перестал валится.

ivanko2
baychi:

По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ.

Неверно.

mishaXXyears
ivanko2:

Неверно.

у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.

ГРИНЯ
mishaXXyears:

у планеров, крылья установлены под углом, и чтобы вы не делали с выкосами, ниче не поможет, только микширование руль- высоты-газ.

Странно но эфект кивания присутствует, который можно убрать путем наклона двигателя а вот каким, практика покажет, несовсем но почти убрался данный кивок (лень было под мотораму подкладывать шайбы:))

www.youtube.com/watch?v=HoIuL1-MwwQ

Миксами газ+руль высоты, не изпользовал!

Sodefi
nmrz:

Мой вариант с пилоном:

Сегодня облетал, носом при даче газа клюёт, но не критично - можно компенсировать миксом газ-РВ.

Силовая батарея стоит в самом носу, перед сервами, под ней батарея для видео и автопилота.

Вообще он мне показался вяловат по управлению, наверное не надо дифференциал на элероны выставлять…

Николай! может вам всё-таки стоит мотор перенести, хотяб сантимтетров на 10-15 вперед? помойму это позволит избавиться от мешка свинца в носу!
да и клювать перестанет:)

nmrz

мешок там не мешает, тем более с установкой fpv оборудования, если перенести мотор вперед, мешок может понадобиться уже в хвосте

клевок же с переносом двигателя вперед, ближе к ЦТ, я думаю только увеличится, сейчас он таков, что легкое взятие ручки на себя при добавлении газа его полностью парирует

Sodefi

хорошо, вам виднее! а вообще нужно стремиться к тому, чтоб все железяки находились как можно ближе к ц.т. это придает модели большую устойчивость.

Djmork

Вот мой глайдеер. Крепление мотора сделал из штатного носового пластикового конуса. В таком варианте надежно держиться намертво) При даче газа почти не келюет носом.Вес со всем фаршем получился 1.1кг.

dron18

я своего когда собирал оставил полностью разбираемым-перевожу на место полетов в штатной коробке:P

Pav_13

Про “полностьюразбираемость” подробнее можно?
В частности, хвостовое оперение и половинки фюза - способы крепления…

dimon_d3
Pav_13:

Про “полностьюразбираемость” подробнее можно?
В частности, хвостовое оперение и половинки фюза - способы крепления…

Я бы не советовал фюз делать разборным,при неудачной посадке ему легче будет сломаться.
Хвостовое оперение у меня прошивается 2мя угольными трубками диаметром 2мм(одна входит: 4см вверх от стыка фюза и вертикального стаба и выходит рядом с петлей руля направления,вторая: вертикально снизу вверх входит около окончания подобия задней точки касания) обе трубки после сборки фиксирую скотчем.Так же скотчем проклеиваю передний стык фюза и руля направления и около петли тоже полосочку.Скотч армированный стеклотканью.
Проверено кувырком через голову-держится хорошо.
когда будеш делать отверстия, трубку(надо заточить) вставляешь тихонько, а потом резкими движениями(пена оплавляется немного) этой же трубки расширяешь отверстие так, чтобы она входила с небольшим натягом.

nmrz

полноразбираемость - точно не мой вариант, мне нужно от 3-х месяцев до полугода, чтобы собрать ARF вроде Изиглайдера 😁

(( который мифические чудо-люди из инструкции собирают за один день )) 😁

kulikof

Коля, это не люди мифические
понимаешь о чем я )))

Tryalist

по поводу разбоного хвоста:
начиная с tryalist.gallery.ru/watch?ph=5b-ciymb и до конца альбома
успешно летает на двух изиках
никаих вибраций

если нужны подробные фото, пишите