5 новых китайских FPV платформ. Кто-нить пробовал?
так… и цена падать начала!!приятно!!! кто заказывать его будет???может я с вами???
тут замануха,купи 3шт получи скидку!!может скооперируемся???
fpvflying.com/…/3-Pcs-UAV-FPV-Skywalker-EPO.html
(сам пока без карты и в английском ноль…😦 )
Вот тут меня мысль посетила - валяется два крыла от Изика и могу отрезать “уши” от них и приделать к Скайуокеру. Стоит заморачиваться, если летать буду однозначно с копилотом ?
А вот и ЕПО версия подешевле www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98… 134, доставка 44.
эээх, поспешил я мальца (не в плане цены, в плане элапора 😦 )
А нагрузка на крыло там не большая? 36 гр/дм. Это у пустого, как я понимаю…
думаю небольшая…это не планер…ближе к тренеру…опять же хоть в ветер летать можно будет,мне на изи глидере при сквозняке очень некомфортно…
сам жду с нетерпением прихода скайуокера…жаль тоже поспешил и 10баксов переплатил…😦
У меня вообще пустой весит около 700 грамм. Сервы, моторы, акки и телеметрия, ммм, ну еще полкило - 600 грамм, я думаю Вы писали про снаряженный вес, так что для такого размаха очень даже ничего.
Вот вопрос мой проигнорировали, апгрейдить ли мне крылья скайуокера ушами от Изика или нет ?
Игорь ! Элапорового заказали ?
Вот вопрос мой проигнорировали, апгрейдить ли мне крылья скайуокера ушами от Изика или нет ?
Имхо как минимум полетать без ушей, а присобачить их потом, если необходимо.
Я Хочу сразу обклеить скойчем, потом не переделывать.
вроде да…надеюсь …😃
а уши я бы не лепил…V и так большое,да и ветром не так будет колбасить…крыло сверху а вес снизу…и так будет стабильно летать… …по видео видно…
fpvhobby.com/41-168-cm-wingspan-airplane.html
Мне вот этот понравился, здорово сделано. Но в конце фоторепортажа очень смутило крепление консолей…
На Майские праздники облетали одного Скайвокера. Первый взлет, отремировали, полет вроде нормальный идем на посадку. Сел вроде все хорошо. На второй полет решили проверить видео. Взлет , набор высоты, я смотрю в очки , а напарник управлял моделью визуально. Идем на разворот по ветру, разворачиваем и становимся против ветра. И тут при встрече ветра начинаются приколы. Законцовки крыльев прогибаются и одна не выдерживает нагрузку и лопается. Причем крыло было обклеено скотчем в два слоя. С 3/4 крыла далеко улететь не получилось. Крыло слетает с резинки попадает под пропеллер и сбивает задний стабилизатор. Хорошо что высота не большой и все это плавно упало на поле. Электроника вся целая.
После этого полета начали задумываться, а как на нем летать очень далеко и высоко? если хотите получить экстрим , то этот самолет сделан как раз для этого.
Может версия с ЕРО будет и покрепче, но я его навряд ли возьму. Мои самоделки из потолочки и сосновых реек выдерживают несколько хороших морковок. После чего меняю передний кусок пенопласта и он опять становится новым.
Так что кто его еще не поднял его в небо мой вам совет усилить его как можно сильнее. Самолет в прямом смысле слова рассыпается в воздухе.
На Майские праздники облетали одного Скайвокера. Первый взлет, отремировали, полет вроде нормальный идем на посадку. Сел вроде все хорошо. На второй полет решили проверить видео. Взлет , набор высоты, я смотрю в очки , а напарник управлял моделью визуально. Идем на разворот по ветру, разворачиваем и становимся против ветра. И тут при встрече ветра начинаются приколы. Законцовки крыльев прогибаются и одна не выдерживает нагрузку и лопается. Причем крыло было обклеено скотчем в два слоя. С 3/4 крыла далеко улететь не получилось. Крыло слетает с резинки попадает под пропеллер и сбивает задний стабилизатор. Хорошо что высота не большой и все это плавно упало на поле. Электроника вся целая.
После этого полета начали задумываться, а как на нем летать очень далеко и высоко? если хотите получить экстрим , то этот самолет сделан как раз для этого.
Может версия с ЕРО будет и покрепче, но я его навряд ли возьму. Мои самоделки из потолочки и сосновых реек выдерживают несколько хороших морковок. После чего меняю передний кусок пенопласта и он опять становится новым.
Так что кто его еще не поднял его в небо мой вам совет усилить его как можно сильнее. Самолет в прямом смысле слова рассыпается в воздухе.
Вчера на РЦГроупс обсуждали две похожие истории,
продавец Аднан пообещал обоим пострадавшим бесплатную замену + пересылка с трекером, сфотай обломки и покажи ему - будеш третьим испытателем новой ЕПО модели
А мне Равен нравится. Вот смеха ради немного его видео
Так он небойсь на заклёпках. Я такое у израильтян видет - БПЛА грохнулся и по кускам. Заклёпки одноразовые заменили, быстренько собрали и снова в небо.
вот и я о том!!!пока другого варианта с задним винтом нема в природе!!!а икара самому делать некогда…😃
ну можно поменять перед на зад 😃
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вчера на РЦГроупс обсуждали две похожие истории,
продавец Аднан пообещал обоим пострадавшим бесплатную замену + пересылка с трекером, сфотай обломки и покажи ему - будеш третьим испытателем новой ЕПО модели
Я написал ему на почту с предложением купить крыло из ЕРО. Но в ответ тишина.
P.S. Посмотрел на те фотки так там вообще Жесть. Мой тогда отделался легкими царапинами. Крыло сломано в том же месте.Дело в том что склеить я его могу, но если его усилить то весу там будем ОГО-ГО. Там и так набежало с видео 1,3кг.
нет…как летает утка мы знаем…что то меня оно не радовало…😦
ну можно поменять перед на зад 😃
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Класс ! Я не сомневался в качестве китайской поделки ибо пенопласт такого качества с такой нагрузкой по определению не может быть крепким. А может не клеить его вообще и не расстраиваться ?
Ну скотч в два слоя точно не выдерживает, когда это же количество на потолочке делает его не убиваемым.