5 новых китайских FPV платформ. Кто-нить пробовал?
Черт, а насчет титана и ухупора я и не допер. Как меня мультиплекс-то избаловал 😦
Решил поступить следующим образом: все внутренние поверхности, которые более-менее плоские проклеить каркасом из 2 мм модельной фанеры, возможно сделаю полочки для электроники в подкрыльном отсеке. Придется сделать конструкцию и с поперечинами с целью исключения скручивания внутреннего пространства морды при относительно жесткой посадке, возможно придется доработать крышку багажного отсека (в частности сделать капот целиком из пеноплекса по лекалам, а в него втыкать поворотник камеры. Большое желание обрезать кончик морды и сделать ее из другого, более надежного материала (например много кусков того же элапора припасено).
В итоге придется расчехлять ЧПУ.
ЗЫ. Есть шальная идея переснять модель в чертежи, ИМХО компоновка и заточка под ФПВ исключительные. Посмотрим как вона летать будет 😃
Эх, а вот чего Мультиплексу такой же самоль не замутить, на раз бы пошли…
А кто Вам сказал, что Мультик не мутил ничего такого ??? Просто по понятным причинам они сняли его с производства
Да, я знаю про эту штуку, такоф ВингДрагон-Изик-Твинстар в одном, а почему кстати сняли с производства ?
А чтобы к мультику вопросов типа rcopen.com/forum/f90/topic171521
не было
тут уже есть EPO версия скайвалкера
fpvflying.com/…/Skywalker-EPO-foam-platform-for-UA…
так… и цена падать начала!!приятно!!! кто заказывать его будет???может я с вами???
тут замануха,купи 3шт получи скидку!!может скооперируемся???
fpvflying.com/…/3-Pcs-UAV-FPV-Skywalker-EPO.html
(сам пока без карты и в английском ноль…😦 )
Вот тут меня мысль посетила - валяется два крыла от Изика и могу отрезать “уши” от них и приделать к Скайуокеру. Стоит заморачиваться, если летать буду однозначно с копилотом ?
А вот и ЕПО версия подешевле www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98… 134, доставка 44.
эээх, поспешил я мальца (не в плане цены, в плане элапора 😦 )
А нагрузка на крыло там не большая? 36 гр/дм. Это у пустого, как я понимаю…
думаю небольшая…это не планер…ближе к тренеру…опять же хоть в ветер летать можно будет,мне на изи глидере при сквозняке очень некомфортно…
сам жду с нетерпением прихода скайуокера…жаль тоже поспешил и 10баксов переплатил…😦
У меня вообще пустой весит около 700 грамм. Сервы, моторы, акки и телеметрия, ммм, ну еще полкило - 600 грамм, я думаю Вы писали про снаряженный вес, так что для такого размаха очень даже ничего.
Вот вопрос мой проигнорировали, апгрейдить ли мне крылья скайуокера ушами от Изика или нет ?
Игорь ! Элапорового заказали ?
Вот вопрос мой проигнорировали, апгрейдить ли мне крылья скайуокера ушами от Изика или нет ?
Имхо как минимум полетать без ушей, а присобачить их потом, если необходимо.
Я Хочу сразу обклеить скойчем, потом не переделывать.
вроде да…надеюсь …😃
а уши я бы не лепил…V и так большое,да и ветром не так будет колбасить…крыло сверху а вес снизу…и так будет стабильно летать… …по видео видно…
fpvhobby.com/41-168-cm-wingspan-airplane.html
Мне вот этот понравился, здорово сделано. Но в конце фоторепортажа очень смутило крепление консолей…
На Майские праздники облетали одного Скайвокера. Первый взлет, отремировали, полет вроде нормальный идем на посадку. Сел вроде все хорошо. На второй полет решили проверить видео. Взлет , набор высоты, я смотрю в очки , а напарник управлял моделью визуально. Идем на разворот по ветру, разворачиваем и становимся против ветра. И тут при встрече ветра начинаются приколы. Законцовки крыльев прогибаются и одна не выдерживает нагрузку и лопается. Причем крыло было обклеено скотчем в два слоя. С 3/4 крыла далеко улететь не получилось. Крыло слетает с резинки попадает под пропеллер и сбивает задний стабилизатор. Хорошо что высота не большой и все это плавно упало на поле. Электроника вся целая.
После этого полета начали задумываться, а как на нем летать очень далеко и высоко? если хотите получить экстрим , то этот самолет сделан как раз для этого.
Может версия с ЕРО будет и покрепче, но я его навряд ли возьму. Мои самоделки из потолочки и сосновых реек выдерживают несколько хороших морковок. После чего меняю передний кусок пенопласта и он опять становится новым.
Так что кто его еще не поднял его в небо мой вам совет усилить его как можно сильнее. Самолет в прямом смысле слова рассыпается в воздухе.
На Майские праздники облетали одного Скайвокера. Первый взлет, отремировали, полет вроде нормальный идем на посадку. Сел вроде все хорошо. На второй полет решили проверить видео. Взлет , набор высоты, я смотрю в очки , а напарник управлял моделью визуально. Идем на разворот по ветру, разворачиваем и становимся против ветра. И тут при встрече ветра начинаются приколы. Законцовки крыльев прогибаются и одна не выдерживает нагрузку и лопается. Причем крыло было обклеено скотчем в два слоя. С 3/4 крыла далеко улететь не получилось. Крыло слетает с резинки попадает под пропеллер и сбивает задний стабилизатор. Хорошо что высота не большой и все это плавно упало на поле. Электроника вся целая.
После этого полета начали задумываться, а как на нем летать очень далеко и высоко? если хотите получить экстрим , то этот самолет сделан как раз для этого.
Может версия с ЕРО будет и покрепче, но я его навряд ли возьму. Мои самоделки из потолочки и сосновых реек выдерживают несколько хороших морковок. После чего меняю передний кусок пенопласта и он опять становится новым.
Так что кто его еще не поднял его в небо мой вам совет усилить его как можно сильнее. Самолет в прямом смысле слова рассыпается в воздухе.
Вчера на РЦГроупс обсуждали две похожие истории,
продавец Аднан пообещал обоим пострадавшим бесплатную замену + пересылка с трекером, сфотай обломки и покажи ему - будеш третьим испытателем новой ЕПО модели