провел весь день в моделке за созданием нового аппарата
Фото аппарата уже публиковалось?
Скорость этого эльфа только маловата.Судя по графикам телеметрии 70 максимально и это наверняка путевая скорость по GPS а не воздушная (воздушная еще меньше). Стоит ли делать композитный аппарат с диапазоном скоростей почти на уровне скайволкера ?
Фото аппарата уже публиковалось?
нет, работы по нему пока приостановлены.
Скорость этого эльфа только маловата.Судя по графикам телеметрии 70 максимально и это наверняка путевая скорость по GPS а не воздушная (воздушная еще меньше). Стоит ли делать композитный аппарат с диапазоном скоростей почти на уровне скайволкера ?
скорость воздушная, гпсу я сам не доверяю. Те графики еще со старым мотором. На новом моторе от Хайвольта эльф развивает горизонтальную скорость 100км/ч, ток при этом около 35 ампер на сколько я помню, если интересно могу поискать и выложить логи.
в дегком пикировании скорость достигает 145км/ч, для мотопланера я считаю более чем достаточно.
а цельнокомпозитное стоит строить разве что для скоростей свыше 150-200км/ч.
по скольку число обладателей Эльфов постепенно растет, пришло время сделать небольшую инструкцию по сборке.
сейчас друг собирает модель под моим чутким руководством, а я слежу и фотографирую весь процесс.
итак один из первых этапов - вклейка переходника в хвостовую балку.
подклеиваем к переходной трубки 4 бальзовые рейки, для того чтоб ровно выставить стык фюзеляжа и хвостовой балки
зашкуриваем внутреннюю поверхность хвостовой балки
натираем восковым разделителем торец фюзеляжа
разводим 5 грамм эпоксидной смолы добавляем микросферу и маленько аэросила пока не добьемся густоты “магазинной сметаны”
5.устанавливаем переходник в фюзеляж и наносим эпоксидку
одеваем хвостовую балку
и тряпочкой убираем излишки смолы
кладем фюзеляж на ровную поверхность и с помощью измерений, расчетов и парочки брусков добиваемся соосного расположения фюзеляжа с балкой
после полимеризации смолы отрываем хвостовую балку и снимаем оставшийся облой после склейки
С нетерпением жду продолжения.
Ахренеть - целый стапель, чтобы приклеить трубку ! Сразу переходник вложить в комплект - не комильфо ???
Переходник в комплекте.
Фёдор, вопрос по ходу, сразу. Какая смола используется?
Мне не достался, придется нга ЧПУхе кольца пилить.
А вклеить трубку, это-ж какой кайф …
Творчество, опять же. В смоле измазаться 😃)
Ну ладно-ладно. Не серчайте.
Не нравится вклеивать - можно намотать малярного скотча, засадить в натяг и капнуть циакрина 😃)
А выставить - на выпуклый, военно-морской. 😈
Нет уж, лучше из текстоля шпангоутины напилю !
Какая смола используется?
Да, тоже интересно)
пользуюсь смолой Larit с отвердителем L-285 и L-286
Мне не достался, придется нга ЧПУхе кольца пилить.
Дим, кажется второй году уже собираешься напилить😁
кстати на большом самолете я именно так и сделал
сегодня забрал у знакомого мастер модель фюзеляжа, отлично подходящую к большому Эльфу
теперь предстоит ее немного доработать, убрать мелкие изъяны, добавить мотогондоллу и перештамповать посадочное место под крыло
и можно будет снимать матрицу
2.5 киловатный двигатель с 8 баночной батарейкой кажутся совсем мелкими на фоне этого “яйца динозавра”
Новый супер проект.😃
Следим внимательно. 😒
Очень любопытно выглядит, крылышки от какого аэроплана 😃?
Очень любопытно выглядит, крылышки от какого аэроплана 😃?
самодельные
покрутил моторчик на стенде, чуть позже считаю логи с регулятора