Фюзеляж похож на батискаф или подводную лодку.
Очень впечатляюще.
Большой самолет, очень красивый… Но , кажется- мотор великоват, в статике от 2.5 киловатт
будет килограмм 7 тяги 😃. Хотя, если с рук пускать предполагается, тогда да.
согласен, с мотором я маленько перебрал)
когда когда прикидывал по скорпион кальку, цифры казались не такими пугающими как реальная работа мотора!
больше 70% газа я побоялся давать…
но во всяком случае запас по мощности лишним не бывает
Здоровый! 😃 А чего в него такого пихать-то? 😃
Чаво-Чаво - Шпеёнскую аппаратуру- вот чаво…
Не шпионскую аппаратуру а как миниму маленького китайского шпиончика)
готовы мастер модели кока, мотогондолы и переходника на хвостовую балку
на мини Эльфа постепенно делается мастер модель нового носика под гопро
а где будет крепится гопро?
на Эльфе-мини гопро займет прежнее место, только корпус будет зацело формован с носовым обтекателем
а на большом гопро можно воткнуть куда угодно
мотогондола установлена на фюзеляж с выкосом вниз и влево
хвостовую часть пришлось немного наростить до идеального стыка с балкой
Когда будет продолжение инструкции по сборке ELFmini?
подготовил к покраске мастер модель нового носа под гопро
Когда будет продолжение инструкции по сборке ELFmini?
уже готовится продолжение, на след неделе опубликую.
на большом фюзеляже отпечатано новое посадочное место под крыло
и все мастер модели покрашены
Федь, а не сильно ли угловатая носовая часть под прошку?
ИМХО, но что-то хочется по-более обтекаемее. Хотя, тут могут быть проблемы (возможно) с объективом.
И еще, усиливать дополнительно будешь? Все же носовая часть как ни как 😃
P.S. Судя по перевернутым стульям - “В пору рабочую пашут и ночью!” Ага!? 😆
P.P.S. С празником труда! 😃
на большом фюзеляже отпечатано новое посадочное место под крыло
Федя, приветствую! Помнишь меня?
Посмотрел всю тему с твоими фотографиями. И хотя я в радиомоделях мало чего понимаю(так как я уже КМС по F1B-), но хочу сказать что у тебя отлично получается.
Буду дальше следить за темой, и может быть тоже сделаю что то подобное!
Sodefi - приветствую! По поводу силовой для большого планера! Дело в том что я строил 3-метровую модель, сейчас летаю на 2,5метра и почти готов для дальняков 3,2метра. Т.е. некое знакомство с постройкой есть. Мои модели правда все с широкой хордой, я их делал из расчета полета на электротяге, например хорда моего 2,5м 40см. Вес модели примерно 5кг., скорость сваливания около 7км/ч воздушной. Так вот по поводу моторов. Т.к. полеты Федор ты наверное планируешь дальние, то силовая не самая экономичная., даже очень. У меня стоит мотор 50-65 желтый турниджи 320кв работает на 6 банках., винт оптимальный 17х10., пробовал 18х8 хуже.(в пути 17х8 думаю с ним расход еще уменьшится) для полета по прямой с 2 акками 5000мах потребление около 5 ампер, при загрузке еще кг акков потребление вырастает до 7а макс. Сейчас эти моторы не выпускают, на замену ему заказал 5055ск3 280кв, по характеристикам он будет немного мощнее, но и потребление без нагрузки будет меньше из-за меньшего сопротивления. Уже пришел мотор ск3 для фана - качество действительно оч хорошее, я даже не ожидал, что китайцы такое могут, не уступает скорпиону.
По поводу 50-65 у него заявленные были 1300ватт что в принципе и выходило, один раз на свежих акках я его на взлете дал до 1500ватт, модель уходит свечкой вверх. По логгам обороты мотора обычно около 3000 в мин. Этого мотора спокойно хватает для взлета с руки, с весом с акками 6,5кг ее даже кидать не надо, достаточно просто отпустить. В общем такой мотор, который я привел для сравнения хватит тебе с головой, при этом расход энергии будет минимальным. Мощности хватает на ура. модель свечкой уходит вверх. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… цена не велика, возьми останешься довольным!
Привет, Вадим!
спасибо за ценную информацию, прочитал осмыслил…
у меня уже есть моторчик, выше я даже выкладывал видео его обкатки, он несколько больше рекомендованных тобой.
думаю что для начало нужно облетать нынешний самолет и дальше будет ясно в каком направлении двигаться, сбрасывать вес или увеличивать мощность.