Проект Эльф-мини FPV

Molotov

Фюзеляж похож на батискаф или подводную лодку.
Очень впечатляюще.

serj

Большой самолет, очень красивый… Но , кажется- мотор великоват, в статике от 2.5 киловатт
будет килограмм 7 тяги 😃. Хотя, если с рук пускать предполагается, тогда да.

Sodefi

согласен, с мотором я маленько перебрал)
когда когда прикидывал по скорпион кальку, цифры казались не такими пугающими как реальная работа мотора!
больше 70% газа я побоялся давать…
но во всяком случае запас по мощности лишним не бывает

Robin72

Здоровый! 😃 А чего в него такого пихать-то? 😃

Alex-13

Чаво-Чаво - Шпеёнскую аппаратуру- вот чаво…

Tonik79

Не шпионскую аппаратуру а как миниму маленького китайского шпиончика)

Sodefi

готовы мастер модели кока, мотогондолы и переходника на хвостовую балку

на мини Эльфа постепенно делается мастер модель нового носика под гопро

Sodefi

на Эльфе-мини гопро займет прежнее место, только корпус будет зацело формован с носовым обтекателем

а на большом гопро можно воткнуть куда угодно

Sodefi

мотогондола установлена на фюзеляж с выкосом вниз и влево

хвостовую часть пришлось немного наростить до идеального стыка с балкой

Gyzmo

Когда будет продолжение инструкции по сборке ELFmini?

Sodefi

подготовил к покраске мастер модель нового носа под гопро

Gyzmo:

Когда будет продолжение инструкции по сборке ELFmini?

уже готовится продолжение, на след неделе опубликую.

Sodefi

на большом фюзеляже отпечатано новое посадочное место под крыло

и все мастер модели покрашены

F_R

Федь, а не сильно ли угловатая носовая часть под прошку?

ИМХО, но что-то хочется по-более обтекаемее. Хотя, тут могут быть проблемы (возможно) с объективом.

И еще, усиливать дополнительно будешь? Все же носовая часть как ни как 😃

P.S. Судя по перевернутым стульям - “В пору рабочую пашут и ночью!” Ага!? 😆

P.P.S. С празником труда! 😃

11 days later
Шерлок_Холмс

на большом фюзеляже отпечатано новое посадочное место под крыло

Федя, приветствую! Помнишь меня?

Посмотрел всю тему с твоими фотографиями. И хотя я в радиомоделях мало чего понимаю(так как я уже КМС по F1B-), но хочу сказать что у тебя отлично получается.
Буду дальше следить за темой, и может быть тоже сделаю что то подобное!

vadson

Sodefi - приветствую! По поводу силовой для большого планера! Дело в том что я строил 3-метровую модель, сейчас летаю на 2,5метра и почти готов для дальняков 3,2метра. Т.е. некое знакомство с постройкой есть. Мои модели правда все с широкой хордой, я их делал из расчета полета на электротяге, например хорда моего 2,5м 40см. Вес модели примерно 5кг., скорость сваливания около 7км/ч воздушной. Так вот по поводу моторов. Т.к. полеты Федор ты наверное планируешь дальние, то силовая не самая экономичная., даже очень. У меня стоит мотор 50-65 желтый турниджи 320кв работает на 6 банках., винт оптимальный 17х10., пробовал 18х8 хуже.(в пути 17х8 думаю с ним расход еще уменьшится) для полета по прямой с 2 акками 5000мах потребление около 5 ампер, при загрузке еще кг акков потребление вырастает до 7а макс. Сейчас эти моторы не выпускают, на замену ему заказал 5055ск3 280кв, по характеристикам он будет немного мощнее, но и потребление без нагрузки будет меньше из-за меньшего сопротивления. Уже пришел мотор ск3 для фана - качество действительно оч хорошее, я даже не ожидал, что китайцы такое могут, не уступает скорпиону.
По поводу 50-65 у него заявленные были 1300ватт что в принципе и выходило, один раз на свежих акках я его на взлете дал до 1500ватт, модель уходит свечкой вверх. По логгам обороты мотора обычно около 3000 в мин. Этого мотора спокойно хватает для взлета с руки, с весом с акками 6,5кг ее даже кидать не надо, достаточно просто отпустить. В общем такой мотор, который я привел для сравнения хватит тебе с головой, при этом расход энергии будет минимальным. Мощности хватает на ура. модель свечкой уходит вверх.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… цена не велика, возьми останешься довольным!

Sodefi

Привет, Вадим!
спасибо за ценную информацию, прочитал осмыслил…
у меня уже есть моторчик, выше я даже выкладывал видео его обкатки, он несколько больше рекомендованных тобой.
думаю что для начало нужно облетать нынешний самолет и дальше будет ясно в каком направлении двигаться, сбрасывать вес или увеличивать мощность.

2 months later
cstrike

Федор какие новости по большому носителю?

SkyWorker

Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?

Sodefi
cstrike:

Федор какие новости по большому носителю?

пока все время трачу на мини эльфов… мастер модель уже третий месяц покрывается пылью

SkyWorker:

Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?

опробовав три типа оперения, в итоге остановились на T-образном.
во-первых наиболее практично (для сборки необходимо одеть Z тягу и вкрутить два винтика)
во-вторых, высоко поднятый стабилизатор меньше страдает от ударов травы при посадке и завале модели на крыло
ну и самое главное, проще в изготовлении и установке сервоприводов

так-же сейчас несколько изменена компоновка электроники, автопилот с приемником управления перенесен в крыло