Да все увидел мне этот профиль как раз заинтересовал.
Продолжаю работу над фюзеляжем, после небольшого прерыва.
Сегодня довел до ума посадочное место под крыло, теперь можно красить.
А как в фюзе из стеклопластика доступ внутрь будет осуществлятся?
Под крылом будет отверстие через которое осуществляется доступ к телеметрии, регулятору, приемнику и видеопередатчику. Носовой обтекатель (в котором установлена камера) снимается и в нижнюю часть фюзеляжа засовываются аккумуляторы. Также снимается мотогондола, что позволяет легко установить двигатель и подключить регулятор.
Видео передатчику, наверное, будет жарко.
Не жарче, чем в пенопластовом термосе 😉
да и при желании в любой момент можно прорезать пару окошек для обдува! все лучше чем за бортом
Sodefi, не могли бы Вы поделиться чертежами, пожалуйста?
Михаил! чертежи все в голове, на физические носители переносятся по мере их надобности. Пока есть только чертеж носика, он представлен на предыдущей странице.
Сегодня определился с моторчиком на самолет, на аиркрафте нашелся подходящий по всем параметрам HP-GS2218-12 (1137 об/в, 83.5г) через недельку буду заказывать, надеюсь наша почта не заставить ждать до середины летнего сезона.
Сегодня поработал над дизайном носовой части, шпакленул шкуранул пару раз и загрунтовал.
вроде форма стала менее узнаваемой 😊
Наконец-то покрасил!
Секс-шоп прямо ! 😂
Функционал прежде всего!😁
😋
Привет! Отлично смотрится! Настоящий беспилотник! 😃
Вот это эротикаааа:)😁!!!
А крылья где то заказывал?
Собственно заказал полностью самолет PULSAR 2008 и пристроил свой новый носик. крыло при площади 32дм, весит всего 200 грамм!! хвост со стабом еще 75.
Вот читер!! это нечестно!!! 😁 сам крылья делай!!!
(у тя лучше получается)
намана, чего мучить себя лишней работой !
Когда планируется отлив фюзеляжа?
на следующей неделе планирую заложить матрицу, а ближе к середине мая появятся первые фюзеляжики!
Небольшой репортаж с полей, так сказать.
Вот такими темпами идет постройка.