Проект Эльф-мини FPV

Sodefi

Собственно заказал полностью самолет PULSAR 2008 и пристроил свой новый носик. крыло при площади 32дм, весит всего 200 грамм!! хвост со стабом еще 75.

Syberian

Вот читер!! это нечестно!!! 😁 сам крылья делай!!!
(у тя лучше получается)

slides

намана, чего мучить себя лишней работой !

djyen

Когда планируется отлив фюзеляжа?

Sodefi

на следующей неделе планирую заложить матрицу, а ближе к середине мая появятся первые фюзеляжики!

7 days later
Syberian

Федя давай!!! Омские фпвшники ждут тебя в свои нестройные ряды! 😁

10 days later
Sodefi

Позади нудная и грязная работа. вообщем сегодня открыл все матрици, осталось их очистить от разделителя, слегка полирнуть и можно закладывать первые фюзеляжи!

засунул в матрицу электронику, все укладывается без проблем и остается еще два вагона места под всякие железяки

и пара фото для Гриши

13 days later
Sodefi

натирка матриц “воском” и полировка

покраска акриловой краской

формование

стягиваем болтами и с нетерпением джем сегодня 😃

Sodefi

все в сборе получилось 130 грамм, правда смолы я не пожалел на него… следующий надеюсь полегче выйдет!

slides

Вот смотрю я на эту красоту и думаю, как будет жалко ее грохнуть 😦

ГРИНЯ
slides:

Вот смотрю я на эту красоту и думаю, как будет жалко ее грохнуть 😦

А ненадо грохать, надо летать:)!

samabs

И всё таки, я не понял, этот проект планируется как коммерческий?

Vitalzab
Ufolog:

Во какого нарыл!

blogs.mail.ru/mail/…/359E85045D85EDA9.html

Не вполне понятно в этом проекте, зачем тяжеленный двигатель помещать выше центра тяжести, да и ещё на пилоне создающем аэродинамическое сопротивление. Там в носу какая то хитрая аппаратура должна была размещаться? Если просто наблюдатели, то можно было на брюхе сделать кабину-полусферу.

Sodefi

Гриш, молодец!! золотые слова!
На данный момент проект позиционируется, как для частного пользования. В дальнейшем, если модель покажет себя с положительной стороны, и заинтересует вас, то пойдет в серийное производство, как качественный фпв носитель.
Я не вижу тут ничего дорогого, если зайти в планерную или пилотажную ветку, дак там самолетики собирают куда дороже, хотя ничего космического в них нет, да даже за облака они не летают… по-моему как-то несуразно ставить кучу дорогих железяк (видеооборудования, телеметрий, пилотов…)на модели сделанные из потолочки или других пеноматериалов, может поэтому они и падают?
Да, я вполне согласен, что такие модели имеют ряд преимуществ, неприхотливость в обслуживании, простота ремонта, полеты на пересеченных местностях. Но ведь всего этого можно избежать! собственно поэтому я и занялся этим проектом.

Ufolog:

Во какого нарыл!

blogs.mail.ru/mail/…/359E85045D85EDA9.html

к счастью мой проект не повторил учести остаться на бумаге…

Sodefi

Постепенно начал заниматься инсталяцией электроники
В крыло установил сервы ATLAS DS11-AMB

для обеспечения больших углов отклонения закрылка и элеронов в режиме торможения, тяги проводил снизу и сверху соответственно

для удлинителей решил использовать четырехжильный экранированый МГТФ(+сервы, сигнал сервы, +сателита, сигнал сателита, экран-земля)

продолжение следует…

dima29

Красота какая… руки у вас с правильного места растут!!! А не подскажите от куда крылья заказывали?