Наши краши (видео и фото)
А главное с каким упорством человек вытается пролететь ангар!
потом понял, что на стабилизации этого делать нельзя - крыша тоннеля сносит “крышу” АП.
Я сегодня тоже осознал, где лежат границы стабилизации. Обошлось, правда, без крашей, просто вдруг увидел, сколько вокруг ситуаций, когда пирогоризонт не работает и об этом нужно помнить. Например, когда большая река рядом и вода холодней земли градусов на 10-15, пирогоризонт может быть наклонен к воде на 20-30 градусов. То есть модель буквально тянет в воду. 😃
Другой пример - злоупотребление горизонтом на посадке. Чуть ближе к кромке леса и АП начинает “шарахаться” от деревьев.
Раз уж вы про стабилизацию… вот краш при отключении двигателя с системой FY-20A на борту летающего крыла Вжик. Причина - потеря скорости при повороте против ветра и очень сильная передняя центровка.
Какой смысл одно и тоже видео во все темы ложить …
не повторяйте мой печальный опыт, будьте аккуратнее при посадке ночью
file.qip.ru/video/9dGuOTey/Default.html
Прям как мотылек, на огонь тянуло! 😃
не повторяйте мой печальный опыт,
Жертвы среди мирного населения были?
Поскольку я еще разговариваю тут, то нет. штатив с патчем спас.
а что без звука ? а где : -уй мля! ?
Если вы думаете, что последствия показанные на фото образуются от встречи с планетой, то вы ошибаетесь - это действие немеряной силы инерции ротора двигателя. 😃
Вот видео, как это произошло:
А вот видео с камеры заднего вида (эх, еще бы объектив чуток вверх довернуть).
Причина - не выдержал ломанный ранее хаб складного винта, да и морда была подкошена последними жесткими посадками.
Сваливание в конце - дело обычное, но неуправляемый штопор до земли - это что-то другое.
Я здесь соглашусь с Виктором Сметаниным. Ручку перетянули, тяжелый куларис завис. Соответственно неуправляемый штопор. Он тяжелый, чтоб выйти - надо разогнаться, но высоты было мало. Я как-то в Кондоре, почти с километра свалился и почти до самой земли выйти не мог (на 200 вышел). Бывает такое сочетание вращения с собственной тупизной. Когда ни на элероны, ни на РВ реакции нет. А ведь всего-то и надо, руддер повернуть в обратную вращению сторону и дать чуть разогнаться. Но то уже после, потренировавшись понимаешь.
В вашем случае - никаких шансов не было. Мало высоты и неудачное попадание в штопор. Повторюсь, так попасть - надо ещё умудриться.
Чета смотрю я на ваши планеры - твинстар то намного проще рулитца 😃
соглашусь с Виктором Сметаниным. Ручку перетянули, тяжелый куларис завис. Соответственно неуправляемый штопор.
… никаких шансов не было.
Если только это - то был шанс - включить стабилизацию АП, как позже показала практика - там было все готово для нормальной стабилизации модели (в том числе и на закритических режимах), но я как раз собирался ее протестировать, начиная с планирования. Сейчас стабилзизация включается через пару секунд после старта, и отключается только для “особых маневров”. В последнем клипе - стабилизация включена, и несмотря на жесткие изменения геометрии, полет до самой земли нормальный.
А мне и взлетать больше всего нравится на стабилизации. Ручку на себя, газ в пол и ждем набора высоты 😎
А мне и взлетать больше всего нравится на стабилизации
Есть только пара тонкостей: при больших коэффициентах упреждения, бросок - тоже демпфируется, ну и от кустов/деревьев пирогоризонт шарахается. Поэтому я сначал кину, а потом стабилизацию включаю и уж тогда “ручку на себя”. 😃
А FY-20A ни от чего не шарахается…Бросаю крыло на высоте 1,5 м оно так и шпарит вдоль травки на этой высоте 😃
А FY-20A ни от чего не шарахается…Бросаю крыло
А сам бросок - не пытается “исправить”?
Вчера улетел Изик, точнее говоря просто сдуло ветром.
Быстро налетел сильный ветер и …
Через пять минут ветер стих, самолёт исчез.
Мдя… трагично. Что-то связь быстро в аут ушла. А прижать к земле до конца поляны не удалось?
Через пять минут ветер стих, самолёт исчез
Печально… Сочувствую. Сам за 2 года 3 штуки потерял.
А что за ток такой маленький - 6 А? Датчик врёт или движок слабый? 30 км/ч сноса по ветру, когда нос против ветра - это серьезный ветер был. Искать пробывали?
Действительно печально…
Да, ветерок нонче резок бывает. И, как видно, не безопасен для нас.
Будем иметь ввиду этот горький опыт.