Наши краши (видео и фото)
Вы проверяли дальность РУ до полета?
Конечно не проверял!!! Самонадеянно взлетел и …
Самозабвенно был уверен в хорошей дальности FrSky, искренне удивлялся, когда многие на форуме жаловались на малую дальность приема, на помехи от видео 1.2 и 1.3.
Конечно, не качественная аппаратура приводит к крашам и потерям, но человеческая составляющая имеет решающее значение.
Век живи, век учись, дорого учись!!! 😃
Выводы для себя сделал. Надеюсь остальные то же!
Сомневаюсь, что разная поляризация заметно решит проблему наводок, тем более на таком расстоянии между антеннами. Еще страшнее летать с неотстроенным автопилотом. В моем краше от кратковременной проблемы с передатчиком и принудительным включением RTH, АП чуть не утащил крыло на оживленную трассу в 0.5км от точки старта… До сих пор как вспомню свою беспомощность в тот момент, руки трясуться… Сейчас пока вообще отключил авто-RTH и настроил FS- “камнем вниз”…
АГА)))) лучше гранату положить и самоуничтожение включить.
Зачем вообще тогда вам автопилот???
Не, ну надо признать, - летел-то красиво! Ровно, целеустремленно.
Да нормально всё. На заре становления FrSky бренда у него приколов было не меньше даже с полной предполётной подготовкой.
Сам морковил куляриса в 30 метрах от места старта, хотя и тесты все проводил и каналы отстаивал и летал до этого без проблем. А тут взлёт, через 10 секунд телеметрия поднимает вой о потере связи. Падение, проверка на земле - всё работает. Что было Х.З. 😃 … бывает
ФПВ - увлечение дорогое, носитель укомплектованный получается достаточно дорогой - летайте на футабах! 😃 И с НАСТРОЕННЫМИ автопилотами. 😃
Не, ну надо признать, - летел-то красиво! Ровно, целеустремленно.
Да уж, как будто дикого зверя из клетки выпустил, он огляделся, и рванул на свободу!
Правильно Андрей!!! Эти две составляющие, вчера успешно справились с возложеной на них ответственностью! Клип котрый я выложил вчера “Черепановский пруд” мог просто не состояться, по причине “человеческого фактора”, то бишь меня! В Футабе стоит акк LeFe 9,9 1500 и привыкаешь к долгому пользованию без дозарядки и порой даже не смотришь сколько там осталось?! Под конец полета Футаба начала оповещать, что приходит писец ! Самонадеянно полетел на второй круг и срабатывает FS над водой! АП подхватывает с высоты 30м и несет ко мне. А над домом тоже FS! Догадался вырубить пульт и отсоединить бустер пока он кружил. Накрутил штырь и включил, акк слегка подзаправился и я бегом благополучно посадил. Это о составляющих без крашевых полетах…
Если у вас 1.5Вт, да еще и с патчем в ~500 м заглохло + РУ за собой забрало = 99% у вас очень плоахая антенна передатчика и/или наводка по цепям питания. Банально, антенна хрен занет какая - вот и срет хрен знает как 😦 Уже сталкивался с подобными проблемами 😦
бикслер легко может свалить далеко далеко… даже с 500м.
Я бы настроил на снижение по спирали. Только спираль не крутую, чтоб не свалился после нескольких кругов. Будет вероятность что связь вернется, да и кругами не так далеко улетит, как по прямой.
АГА)))) лучше гранату положить и самоуничтожение включить.
Зачем вообще тогда вам автопилот???
Ну честно говоря на тот момент не дрогнувшей рукой нажал бы самоуничтожение…
Боюсь остался не понятым… Я за АП (тем более- свой, родной 😃)! Выручал не счесть сколько раз… Больше того, план полета неоднократно предусматривал полет до полного отказа РУ и возвращения на АП. Это была вполне штатная ситуация. А вот перед этим полетом ведь знал: самолет не триммирован, пирогоризонт не установлен, ПИД-ы стоят как попало… Вероятность нормальной стабилизации, тем-более автовозврата стремится к нулю… Но планировал то всего-лишь рядышком полетать, с центровкой поиграться, ну никак не предусматривал потерю РУ… А она (потеря управления) случилась через 5 сек полета… Человеческий фактор…
И пока не научу свое крыло летать, как мне надо, не отстрою стабилизацию… про АП решил забыть, лучше уж жесткий краш на пустой поляне…
я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.
Помниться, кто-то из Гуру тут писал, что ДН формируется только на расстоянии от анетнны 2 лямбда. Могу наврать, но то, что не сразу, это точно…наверное
Есть понятие Ближния зона антенны. Дак вот в ней помимо эл. составляющей имеется магнитная составляющая. В результате ДН в ближней зоне даже не расчитывается на курсах в институте. Ближняя зона равна Десяти длинам волны. т.е. для 1.2Г - это ~2.5м. Но поскольку у нас у всех такого расстояния не выходит, вот мы и паримся с размещением антенн. По идее например даже 1080Мгц не должен давать значительных помех на 2400-2480Мгц при соблюдении ближней зоны.
Да уж. В первом случае просто наихудший вариант размещения: приёмник своей примиающей частью в области максимального излучения 1.5 ватноно передатчика.
возможно я не прав , но я бы посоветовал поставить
Low pass Filter
я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.
Может воспользоваться удлиненными антеннами приемника, например, на 60см. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и отнести их подальше от видео передатчика? Ну и расположить антенны приемника нужно правильно (90градусов относительно друг друга).
При таком размещении бесполезны и фильтры и удлинители антенн, мощная помеха наводится непосредственно на плату приемника и проникает в приемный тракт не только по антенным цепям
Самолет после краша восстановил, завтра облет. Кипяток и клей “УХУПОР” рулят!
Фото - что было:
Что получилось после восстановления:
Поменял заодно белую пластиковую крышку фюза на кошерную красную.
а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?
Я на своём бикслере упрепил нос 3мя карбоновыми стержнями 2.5мм. Теперь держит форму и при морковке сминается (не ломается вообще) на много меньше.
а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?
Да не стал заморачиваться выпрямлением до идеального. Это последние полеты этого Ская. Он еще облетает IMU и уйдет на отдых. Новый Скай лежит с осени, и вся начинка переедет на него.
А на стуле сидит будущий пилот? 😆
А на стуле сидит будущий пилот? 😆
Ага, летать будет. В отличии от старшего, которого вообще к самолетам не тянет.