Наши краши (видео и фото)

AsMan
Pavel_K:

Ну и мои соображения по этому поводу:

У меня в момент возгорания, логер зафиксировал ток 100А. На самом деле думаю было на много больше, просто датчик стоамперный. Причем произошло это только когда дал газу. Стало быть причиной был таки коротнувший мотор. А загорелся действительно рег.

msv

У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева… Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых… Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу… ИМХО старт, самый сложный режим для “мозгов” , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.

azgar

Я железяку привязывал на 250кг стропу от воздушного змея. Кидал и дёргал.
Правда, если дерево в гуще стоит, возможно не будет места размахнуться для заброса.

Yanchak

Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу… ИМХО старт, самый сложный режим для “мозгов” , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Pavel_K
Yanchak:

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Вряд ли, обычно мелкие провода жарятся током около 20-30 ампер, в зависимости от сечения. Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится…

Yanchak
Pavel_K:

Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится…

А при не приличном сгорит на вовремя. 😦
Разве что его прямо к беку цеплять чтоб сразу обесточивал при воспламении.

baychi
T300:

старый HK-SS30A моторчик на взлётном режиме брал максимум 22-24А

Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать. 😃

pnm
baychi:

Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать. 😃

Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?

kedrikov
baychi:

У меня правило

А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит.Если все собрать (с друзьями моделистами) то около 40 штук и ни одного отказа за 2 года

baychi
Yanchak:

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Нет. Даже “быстрый” предохранитель на номинальном токе держит десятки секунд. Быстрое срабатывание происходит при кратностях 10:1.
Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
Просто не надо экономить на регах.

kedrikov:

А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит

Что такое Плюш?

pnm:

Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?

Там, где их продают. Погуглите… 😃 Jetti раньше в Пилотаже продавались.

Сейчас я чаще использую регули средней ценовой категории (не HK), но с 2-х кратным запасом по току.
И обязательно резервирование BEC-а.

F_R
baychi:

Что такое Плюш?

Я так думаю, что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов “плющ” 😃 Моя практика показала, что они достаточно надежные. А вот всякие там “сентури”, “опто” и пр… как-то не айс 😦

У меня уже 4 года служит турниговский рег серии “плющ” на 30А. С начала стоял на пилотажке, ток там был 19-26А. А последнии 2 года летает на моих икарах 😃 На старте там ток 28А, а потом стараюсь выше 14А не давать. К регу присобачен радиатор от материнки. Проблем с перегревом не было (тьфю три раза).

kedrikov
baychi:

Что такое Плюш?

F_R:

турниговские реги

ага…

T300
baychi:

У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.

Полностью согласен с таким правилом, просто, этот скай, так получилось, что собран был в данной комплектации по самому минимуму, из расчёта, что может улететь, так как летал на нём по самым пределам дальности по РУ.

kedrikov
F_R:

“сентури”, “опто”

Очен порадывала линейка “Марине” лодочные…

baychi
F_R:

что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов “плющ”

F_R:

К регу присобачен радиатор от материнки.

С “доводкой напильником” можно и китайский нонейм до ума довести. Всего то делв, заменить ключи и перепрощить контроллер. 😃

kedrikov:

ага…

Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам. 😃 Я конечно понимаю, что тушка Ская ценой 100$ - ерунда, и покупать только из-за нее рег за 100-150$ не стоит, да и вообще FPV - дешовое развлечение, с элементами экстрима. 😃))

kedrikov
baychi:

Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам

Ну это уже другой уровень с повышеной степенью опасности тут согласен на все 150:) Хотя когда у меня была 450-ка стоял TURNIGY K-Force 40A на котором было сделано парядка 350 взлетов может и больше , а подвела серва которая перепугала много народу 😃 и тогда же было принято решения оставить это занятие (верты имеется ввиду)

baychi:

FPV - дешовое развлечение

Ну это как посмотреть…

IL76MD
baychi:

И обязательно резервирование BEC-а.

А как вы это делаете?

Просто в параллель два, или через чтонибть (диод) или просто раздельный от регуля?

Спасиба.

kedrikov

Хорошая идея и самое главное двойная надежность по питанию

baychi
IL76MD:

А как вы это делаете?

Более внятная схема (и обсуждение) здесь: rcopen.com/forum/f90/topic264557/44
Но это вариант полного резервирования с 2-мя акками.
Когда речь идет об одном акке, я просто резервирую BEC регуля внешним бек-ом через диоды Шоттки.

F_R

Дублирование питания борта, это конечно хорошо. При пожаре, хотя бы, управляться будет…возможно 😃 И тут не вольно задумываешься о пожародатчике…