Наши краши (видео и фото)

Duschman

Специально посмотрел ещё раз на кузнечика.😁

Africaner

ESC MAYTECH 30A BEC5V/3A
Motor АEOLIAN 3530-1400KV
Добрый вечер.
Вот тут мои “три копейки”.
Установка настроек по дефолту.
Неупрвляемое падение в 5ти метров от машины.
В следующий раз поставлю обязательно дополнительный регулятор для управления.

Виктор

Вот мой последний краш. Летал не по очкам, проверял работу режима “Возврата домой”. Большая скорость, моя медленная реакция и мне казалось, что деревья эти намного дальше …

yakav

Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.

SkyWorker
yakav:

Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.

На скорую руку собрали и решили подлетнуть, думаете? 😃
А самолет сразу как то не стабильно себя повел…

strag1

а что тут думать все как обычно, денег сколько надо в КБ не дали да и интузиастов и спецов там не так много осталось, многим платят копейки вот и ненадо никому ничего, следовательно и результат…схема планера на мой взгляд, изначально неудачна, ну на кой хрен там два движка да еще и вынесены таким образом что создают не малое лобовое сопротивление, про планерные способности вообще молчу это же утюг…да еще и шумит как паравоз…ИМХО

grom-off
Starinasemen:

Тут, вот тоже краш, я полагаю FPV, правда не мой =)

прямое зарывание в землю госзаказа…

vovan1972

Ну видишь. что неадекват на взлете - не взлетай. там для торможения полосы с лихвой.

Pavel_K

Это же армейский (судя по “наземной станции”) беспилотник, а значит вполне мог быть приказ “взлетать”, а как - пофиг. Вот только законы физики приказам не подчиняются, а полосы бы хватило на прерванный взлёт…

Вообще это известная проблема военной/коммерческой авиации - у пилота право выбора есть только формально, ибо сильно зажато в рамки разными приказами и нормативными актами, и иной раз выбор стоит между “нарушить для безопасности” и “рискнуть по правилам” 😦

Ну это ладно, а по делу на мой взгляд возможны два фактора:

  1. очень сильный боковой порывистый ветер (хотя по траве этого не видно)
  2. прогрессирующая раскачка ЛА автопилотом (то ли курс взлётный он так держать пытается, то ли еще чего)

не думаю, что управлял человек, маловероятно чтобы он дёргал рулём направления после отрыва от земли.

В качестве версии: может у него фишка стояла и её заглючило? 😃

al90100
Pavel_K:

не думаю, что управлял человек,

Первый(!) полет полностью доверить автоматике… ?

Хотя - у нас возможно многое.

Pavel_K
al90100:

Первый(!) полет полностью доверить автоматике… ?

ну, по крайней мере опыт этой темы форума ярко иллюстрирует такую возможность 😃
да и потом - может они автопилот облётывали в режиме автоматического взлёта, а там такая засада в программе оказалась

dima043

Деньги освоены. Концы в воду. Полные баки топлива залиты для полной надежности уничтожения.

По нормальному такие вещи целиком в трубе продувают (размер позволит). Делают не один летный экземпляр а 3-4. Программа испытаний любого ЛА (даже самодельного мотодельтаплана) - сначала рулежки затем скоростные пробежки затем подлеты над полосой и только потом первый полет по кругу. Если аппарат один единственный - это скорее афера а не серьезный проект.

В данном случае видно явное стремление побыстрому разбить аппарат. Проблемы на разбеге - пофиг продолжаем. Проблемы после отрыва (1я секунда еще можно убрать газ ведь внизу полоса высота метр) - пофиг продолжаем.
Набрали 5 метров и снесло с полосы - вот тут уже можно убрать газ и спокойно уронить.

AsMan
dima043:

вот тут уже можно убрать газ и спокойно уронить.

точно в бочку с горючкой. Как в кино…

nyc73

Мелкому в жбан моделью зарядить - зачетный краш был бы… Веселуха

vovan1972

Потолков ЖЖЕТ!!!
Попросили бы людей которые умеют это делать, а не эксперименты над домами, машинами, людьми!!!

Glagool

Чувствую, скоро, о скоро уже мы увидим запечатленные во всей красе порчу имущества и вред здоровью!