Наши краши (видео и фото)
Ну конечно же снял.
Тут, вот тоже краш, я полагаю FPV, правда не мой =)
Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.
Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.
На скорую руку собрали и решили подлетнуть, думаете? 😃
А самолет сразу как то не стабильно себя повел…
а что тут думать все как обычно, денег сколько надо в КБ не дали да и интузиастов и спецов там не так много осталось, многим платят копейки вот и ненадо никому ничего, следовательно и результат…схема планера на мой взгляд, изначально неудачна, ну на кой хрен там два движка да еще и вынесены таким образом что создают не малое лобовое сопротивление, про планерные способности вообще молчу это же утюг…да еще и шумит как паравоз…ИМХО
Тут, вот тоже краш, я полагаю FPV, правда не мой =)
прямое зарывание в землю госзаказа…
Ну видишь. что неадекват на взлете - не взлетай. там для торможения полосы с лихвой.
Это же армейский (судя по “наземной станции”) беспилотник, а значит вполне мог быть приказ “взлетать”, а как - пофиг. Вот только законы физики приказам не подчиняются, а полосы бы хватило на прерванный взлёт…
Вообще это известная проблема военной/коммерческой авиации - у пилота право выбора есть только формально, ибо сильно зажато в рамки разными приказами и нормативными актами, и иной раз выбор стоит между “нарушить для безопасности” и “рискнуть по правилам” 😦
Ну это ладно, а по делу на мой взгляд возможны два фактора:
- очень сильный боковой порывистый ветер (хотя по траве этого не видно)
- прогрессирующая раскачка ЛА автопилотом (то ли курс взлётный он так держать пытается, то ли еще чего)
не думаю, что управлял человек, маловероятно чтобы он дёргал рулём направления после отрыва от земли.
В качестве версии: может у него фишка стояла и её заглючило? 😃
не думаю, что управлял человек,
Первый(!) полет полностью доверить автоматике… ?
Хотя - у нас возможно многое.
Первый(!) полет полностью доверить автоматике… ?
ну, по крайней мере опыт этой темы форума ярко иллюстрирует такую возможность 😃
да и потом - может они автопилот облётывали в режиме автоматического взлёта, а там такая засада в программе оказалась
Деньги освоены. Концы в воду. Полные баки топлива залиты для полной надежности уничтожения.
По нормальному такие вещи целиком в трубе продувают (размер позволит). Делают не один летный экземпляр а 3-4. Программа испытаний любого ЛА (даже самодельного мотодельтаплана) - сначала рулежки затем скоростные пробежки затем подлеты над полосой и только потом первый полет по кругу. Если аппарат один единственный - это скорее афера а не серьезный проект.
В данном случае видно явное стремление побыстрому разбить аппарат. Проблемы на разбеге - пофиг продолжаем. Проблемы после отрыва (1я секунда еще можно убрать газ ведь внизу полоса высота метр) - пофиг продолжаем.
Набрали 5 метров и снесло с полосы - вот тут уже можно убрать газ и спокойно уронить.
вот тут уже можно убрать газ и спокойно уронить.
точно в бочку с горючкой. Как в кино…
Мелкому в жбан моделью зарядить - зачетный краш был бы… Веселуха
Потолков ЖЖЕТ!!!
Попросили бы людей которые умеют это делать, а не эксперименты над домами, машинами, людьми!!!
Чувствую, скоро, о скоро уже мы увидим запечатленные во всей красе порчу имущества и вред здоровью!
Потолков ЖЖЕТ
Жесть! Я бы постремался такое выкладывать.
Жесть! Я бы постремался такое выкладывать.
Я думаю, если бы попало кому нить в окно, либо Таурег, или вообще в человека, на вряд ли выложили, а так авторы смеются над крашем. Судя по коментам из ролика, все остались довольные и готовы снова лететь.
А так в жилой зоне летать без опред. оборудования как автопилот и т.д. хотя и с этим страшно, ну это видимо еще опыта совсем нет, или крашей не было.
хотя вроде как полет был визуальный хз в общем. со всеми может такое случится, и оборудование не поможет.
Автор расскажи в чем причина краша?
Север, моряки военные)))))) им по барабану.
Давай на курсы повышения квалификации в Питер!!!
Я думаю, если бы попало кому нить в окно, либо Таурег, или вообще в человека, на вряд ли выложили, а так авторы смеются над крашем. Судя по коментам из ролика, все остались довольные и готовы снова лететь.
А так в жилой зоне летать без опред. оборудования как автопилот и т.д. хотя и с этим страшно, ну это видимо еще опыта совсем нет, или крашей не было.
хотя вроде как полет был визуальный хз в общем. со всеми может такое случится, и оборудование не поможет.
Автор расскажи в чем причина краша?
Сообщение от SkyWorker У Вас мало опыта в пилотировании?
Ежедневные полёты на протяжении 3х лет. В ангаре более 20и моделей самолётов разных типов.
Ответил автор. Что и удивляет…
Видимо к 30 годам не все ребячество вышло.
Хороший понт- он же дороже денег! 😃
Жесть! Я бы постремался такое выкладывать.
Стрёмному человеку и выкладывать стрёмно.
Я думаю, если бы попало кому нить в окно, либо Таурег, или вообще в человека, на вряд ли выложили, а так авторы смеются над крашем. Судя по коментам из ролика, все остались довольные и готовы снова лететь.
А так в жилой зоне летать без опред. оборудования как автопилот и т.д. хотя и с этим страшно, ну это видимо еще опыта совсем нет, или крашей не было.
хотя вроде как полет был визуальный хз в общем. со всеми может такое случится, и оборудование не поможет.
Автор расскажи в чем причина краша?
Краш примерно 40й по счёту, полёт визуальный. Причина краша: пареоценил себя, опыта полётов на удаление от себя нет, в 500а метрах от себя стал его разворачивать а он в чёрную точку превратилсь. Вот и всё!
А эффект толпы был ожидаем)