Наши краши (видео и фото)
боитесь суда толпы
Конечно боятся! Даже попутали теплое с мягким. Мой пост не смогли разделить на 2 части, в следующий раз буду для тех, кому не нужно три раза повторять, и они отлично понимают все со второго, ставить ремарку: END OF PART ONE.
Фото в конце для того, чтобы не сказали, что нельзя самолетом визуально управлять на 500 метров удалении (Потерял его только из-за сумерек, обычно 500 метров нормальная дальность), или на километре высоты (лог высотомера нужно выложить?), и взято оно из другой ветки, и для них комментарии на ней. Там просто народ смотрел вот это видео, и в «курсе» района. Качество портил ютюб.
Да, не по камере, да, без краша, но чтобы сохранить нить дискуссии выкладываю.
разместить в разделе полёты по камере.
А вам поставщика травы надо сменить. Я здесь появился, только чтобы поддержать potolkoff29
полёт визуальный. Причина краша: переоценил себя, опыта полётов на удаление от себя
вот его видео у меня вызвало желание смотреть его полеты и дальше, а 100500 клипов «ялеталнадоблаками» - нет! В обеих ветках с видео редко попадаются достойные елипы, а если попадаются, то сразу начинаются нападки на автора. У каждого свои понятия о безопасности, и пока ничего не случилось, они единственно правильные. Если вы сами так летать не умеете, или боитесь, то хоть бы постыдились об этом так прилюдно заявлять!
P.S.
A! Блин, забыл сказать, самолет только что сняли. Повреждения не фатальные, через день полетит.
У нас фишка под проводами ЛЭП пролететь, однажды и я не пролетел.
plus.google.com/u/0/photos/…/5754937058344846754
plus.google.com/u/0/photos/…/5754937141728390834
plus.google.com/u/0/photos/…/5754937080544807362
По поводу безопасности. Естественно что я вот на этом драгстере ближе чем на 50м не приближаюсь, даже в сторону людей пролётов не делаю
plus.google.com/u/0/photos/…/5754938190833481298
А на пенолётах вообще безстрашно можно летать. Я в себя попадал пенолётом импеллерным, и ни чё страшного, тоже самое что куском пенопласта себя со всей дури ударить.
P.S. Мляя-ть, не могу полять как фото по человечи выкладывать!!!
под проводами ЛЭП пролететь
А есть тут ветка, чтобы клипы не FPV было в тему? Скажите, мы оффтопить не будем.
Я пролетел и вдоль и поперек. Вырезал коротенький кусочек.
Раз пошел ОФФ о где и как летать -
Я вот люблю низенько около людей полетать, вчера над многоэтажкой разок пролетел, понимаю что это не желательно, однако шанс отказа и падения модели кому то на голову низок.
Я пролетел и вдоль и поперек. Вырезал коротенький кусочек.
Ну у нас у поля провода раза в три ниже.
Я вот люблю низенько около людей полетать
Тоже так нравится и пипэл такие трюки хорошо хавает)
Так?
Нее. За одиночными путниками, отдыхающими в поле. Так Untitled
Мелкому в жбан никто не заряжал.
Я в прошлом году своему (3 года) зарядил наземкой со штативом. Порыв ветра опрокинул штатив прямо на него и патчем по голове. Пока осматривал голову и жалел - фалкон улетел. С головой ничего а самик 3 часа искал.
самик 3 часа искал
А мы самолет могли бы найти сразу. Только в лес сунулись, увидели на траве крышку кабины … но, как дураки, мунут 20 ходили кругами, а он, милок, прямо над головой висел, 22 метра от земли.
Снимали: 6 метров стремянки, 12 метров фибергласовый шест, 4 метра удочка.
Вот результат. Жить будет!
О! Стрелочками - 2 из 4-х 3-х метровых фибергласовых трубочек.
Превышение дальности управления…video.yandex.ru/users/i-e/view/29/#
Вот мои попытки пролететь под туннелем из деревьев. Пробовал первый раз, но много раз и все-таки получилось. Крашей присутствует немало =)
Вот мои попытки пролететь под туннелем из деревьев. Пробовал первый раз, но много раз и все-таки получилось. Крашей присутствует немало
Упёртый чувак. Уважуха!!! Чё за крыло, кинь ссылочку. Тоже о крыле стал подумывать.
Упёртый чувак. Уважуха!!! Чё за крыло, кинь ссылочку. Тоже о крыле стал подумывать.
Потихоньку будем теснить Траппи 😁
Вот ветка о моем крылышке.
Небольшой офф-топ, но интересное видео. Хотел красиво снять посадку Ангела (3-д пилотажка, 1,6Х1,6 метра, 30000 руб) и вот что из этого вышло.
Причина - слежение за двумя моделями (летал не по ФПВ), неправильная оценка скорости и расстояния.
Не большое падение , причины точно и не понял , толи затенение деревьями и как следствие пропало ру, толи умер двигун , толи еще что , попытался подняться , но скорости не хватало , дал газу реакции нет , на видео слышно как перестал работать мотор , из потерь пока что серва крыла , нужно еще будет проверить мотор. 20.06.12
на видео слышно как перестал работать мотор
похоже на отсечку.
разогнал так, что стандартные сервы не смогли рулить,
в итоге полчаса в поле под солнцем
Дело не в сервах. Это называется “реверс элеронов” - когда на опреденной скорости крыло изгибается под нагрузкой и компенсирует отклоенеие элеронов. Ну данном случае точнее “реверс элевонов” но сути это не меняет. Тоже нарывался на такое но слава богу без последствий - рулил РН.
Это как это?
Это как это?
При отклоенеии элерона например “вниз” крыло скручивается от усилия создаваемого потоком на элероне, и само начинает работать как элерон отклоненный “вверх”. У большинства пенолетов жесткость на крутку совершенно никакая, поэтому эффект наблюдается довольно часто.