Наши краши (видео и фото)

UA3XDS
siderat:

низенько около людей полетать

Так?

Еще раз вопрос к законникам: в какой ветке это все не OFF-TOP?

siderat
UA3XDS:

Так?

Нее. За одиночными путниками, отдыхающими в поле. Так Untitled

Android1
SkyWorker:

Мелкому в жбан никто не заряжал.

Я в прошлом году своему (3 года) зарядил наземкой со штативом. Порыв ветра опрокинул штатив прямо на него и патчем по голове. Пока осматривал голову и жалел - фалкон улетел. С головой ничего а самик 3 часа искал.

UA3XDS
Android1:

самик 3 часа искал

А мы самолет могли бы найти сразу. Только в лес сунулись, увидели на траве крышку кабины … но, как дураки, мунут 20 ходили кругами, а он, милок, прямо над головой висел, 22 метра от земли.

Снимали: 6 метров стремянки, 12 метров фибергласовый шест, 4 метра удочка.
Вот результат. Жить будет!

О! Стрелочками - 2 из 4-х 3-х метровых фибергласовых трубочек.

YureZzZ

Вот мои попытки пролететь под туннелем из деревьев. Пробовал первый раз, но много раз и все-таки получилось. Крашей присутствует немало =)

potolkoff29
YureZzZ:

Вот мои попытки пролететь под туннелем из деревьев. Пробовал первый раз, но много раз и все-таки получилось. Крашей присутствует немало

Упёртый чувак. Уважуха!!! Чё за крыло, кинь ссылочку. Тоже о крыле стал подумывать.

Андрей_Головин

Небольшой офф-топ, но интересное видео. Хотел красиво снять посадку Ангела (3-д пилотажка, 1,6Х1,6 метра, 30000 руб) и вот что из этого вышло.

Причина - слежение за двумя моделями (летал не по ФПВ), неправильная оценка скорости и расстояния.

Molot

Не большое падение , причины точно и не понял , толи затенение деревьями и как следствие пропало ру, толи умер двигун , толи еще что , попытался подняться , но скорости не хватало , дал газу реакции нет , на видео слышно как перестал работать мотор , из потерь пока что серва крыла , нужно еще будет проверить мотор. 20.06.12

AsMan
Molot:

на видео слышно как перестал работать мотор

похоже на отсечку.

Yanchak

Дело не в сервах. Это называется “реверс элеронов” - когда на опреденной скорости крыло изгибается под нагрузкой и компенсирует отклоенеие элеронов. Ну данном случае точнее “реверс элевонов” но сути это не меняет. Тоже нарывался на такое но слава богу без последствий - рулил РН.

Yanchak

Это как это?

При отклоенеии элерона например “вниз” крыло скручивается от усилия создаваемого потоком на элероне, и само начинает работать как элерон отклоненный “вверх”. У большинства пенолетов жесткость на крутку совершенно никакая, поэтому эффект наблюдается довольно часто.

AsMan

Те хочешь сказать что элерон у пенолета жестче крыла?

ЗЫ Немного антиоффу. На днях на реверсе развыэтовался. В результате оторвало элерон, а он там чуть ли не треть площади. Ниче, спокойно долетел с одним. Оторватый только поискать пришлось.

Shuricus
funtik26:

разогнал так, что стандартные сервы не смогли рулить

Это максимус свифтс?
Какие последствия?

grom-off
AsMan:

элерон у пенолета жестче крыла?

элерон создаёт силу, которая действуя на плече до центра жёсткости крыла, скручивает крыло, скручивание (жесткость) элерона тут ни при чем.
Я на такое явление попал на глайдере при температуре на улице намного выше +30 (элапор размяк), повезло, что обошлось подобием флаттера (тряски).

funtik26

да это максисвифт, к максимальной скорости приближения с землей надо добавить скорость восходящего потока, ибо тянуло неподетски.
последствий никаких, в самом конце дал самый малый ход, чтобы плоскостью винта затормозить скорость, отключил стабилизацию и почти вырулил, не хватило полметра

AsMan
grom-off:

элерон создаёт силу, которая действуя на плече до центра жёсткости крыла, скручивает крыло, скручивание (жесткость) элерона тут ни при чем.

Таки элерон жестче крыла?

grom-off:

Я на такое явление попал на глайдере при температуре на улице намного выше +30 (элапор размяк), повезло, что обошлось подобием флаттера (тряски).

Элероны были не из элапора?

ЗЫ Браты, вы о чем? Не приходило в голову что, кабан гнет небольшую область элерона вокруг себя, а остальная поверхность находится там где угодно потоку? Всего лишь…

dima043

Однако такое явление как “реверс элеронов” реально существует. Характерно для крыльев с большим удлиннением и небольшой жесткостью на кручение. В данном случае даже по тени видно что элевоны перед падением были отклонены правильно и сервы не виноваты.Вовсе не обязательно чтобы жесткость элевона на кручение была больше жесткости крыла. Нагрузки разные. Распределение давления по хорде крыла не линейное.