Наши краши (видео и фото)
выскочило аж 43 Amp
Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный как и ожидается. То ли и правда такой бросок, то ли это свойство иглов… Я на него не обращаю внимание.
А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?
Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный
Это не глюк, это стартовый ток. По аккуратней с ним. Я в АП, на набор высоты, стараюсь давать газу не больше 2/3.
На полном газу и с тяжёлым винтом на моторе, легко словить рассинхронизацию, а это легко может привести к кирдык мотор и регуль.
Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный, иначе, сильно рискуете сделать пожар на борту.
Иглы действительно газом рулят практически дискретно, и имеют какбы только три режима. Набор высоты, крейсерский, и выкл.
стараюсь давать газу не больше 2/3
Надо не 2/3 давать, а включить отображение значения каналов, в ручном полёте отмерить токи необходимые для крейсера и набора высоты, сопоставить эти токи со значениями в канале газа (которое вы уже выведи на экран) и потом в визарде и выставить эти значения канала для крейсера и набора.
А значениями типа 2/3 вы не добъётесь оптимального расхода, и в случае неправильного тайминга:
сильно рискуете сделать пожар на борту
даже с 2/3 газа.
легко словить рассинхронизацию
Что это такое и почему это вдруг?
А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?
Нет, потом видно как она к 0 опускается. Я когда позицию сбрасываю, потом поднимаю самолёт, уже показывает +/- 9м погрешность… Так что верить ей не стоит.
Что это такое и почему это вдруг?
Это когда вы резко даёте газу в пол, а мотор, вместо того чтобы набрать рабочие обороты, начинает издавать звуки резанного поросёнка.
Регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.
как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp…
немного покрамсал фюзеляж “я его не раз пытался включить в полёте”,
Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел. 😃
Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.
Не буду создавать новой темы, спрошу тут.
Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный
Посоветуйте который лучше выбрать из этих: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…
Сейчас у меня на 30А
Дело было еще весной, прилетел в дерево, по собственной глупости и неопытности. Летел по ветру и не смог набрать высоту, нужно было просто развернуться, но как обычно, хорошая мысля приходит опосля…
А как он так удачно отцепился?
А как он так удачно отцепился?
Раскачивал его мотором, пока не оторвался стабилизатор на хвосте, на котором он и повис. Еще наверно ветерок помог.
Крыло поврежденное заламинировал, а стаб приклеил. Ремонт занял около 30 минут.
Повезло:-)
Уже больше месяца не было крашей, на не забывай
. А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю 😃. Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился 😃. А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
У меня при облёте тоже был плоский штопор, из которого Falcon вывести не удалось, хотя длился он 34 секунды (от срыва до касания земли). После этого я много чего перепробовал и экспериментально пришёл к центровке на 1 см более передней, чем по мануалу. А вообще да, Falcon весьма специфический самолет: очень любит скорость, хорошо планирует только в узком диапазоне скоростей, элементарно срывается в штопор при малейших косяках с передней кромкой крыла (складка скотча например). А с запуском проблемы - это всё от его веса непомерного и высокой нагрузки на крыло, для себя сделал вывод что кидать его надо как лопату, сильно и сразу по желательной траектории полёта. А лучше вообще запускать с резинки планерной.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon.
А я его ловил уж много раз… Теперь он у меня просто учебная парта для экспериментов, для новой электроники. Для ФПВ он не очень уж и удачен оказался.(((
Привык ко всем его выкрутасам и поведению… Но… Таких не берут в “Космонавты…”)))
Но оказался совсем не убиваемым…)))
А вот и я поймал плоский штопор.
Только это вроде не плоский штопор, а нормальный, а вообще странно то что нос смотрел в одну точку на земле 😵
Плоский. Крутился примерно вокруг носа, нос смотрел вниз где то 5-10 градусов. Просто большую часть штопора я пытался вырулить, давал газ, и угол увеличивался. Как газ в конце убрал он почти плашмя плюхнулся.
А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
Я бы не сказал что он отстойный. Да, вертлявый и капризный, места в фюзе мало, но летал он у меня зачетно. И из штопора выводил,правда при помощи стаба игловского. Тут видео выкладывал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/434 И сейчас бы летал, но появилась более интересная альтернатива - Х8.
А Виталий на нем только и летает, на дальняк даж: rcopen.com/forum/f90/topic200764/1865
И я на Фэлконе ФПВ летал, из штопора автопилот выводит за секунды! Отличное крыло