Наши краши (видео и фото)

Володимир
alepavlenko:

выскочило аж 43 Amp

Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный как и ожидается. То ли и правда такой бросок, то ли это свойство иглов… Я на него не обращаю внимание.

Виктор

А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?

T300
Володимир:

Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный

Это не глюк, это стартовый ток. По аккуратней с ним. Я в АП, на набор высоты, стараюсь давать газу не больше 2/3.
На полном газу и с тяжёлым винтом на моторе, легко словить рассинхронизацию, а это легко может привести к кирдык мотор и регуль.
Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный, иначе, сильно рискуете сделать пожар на борту.

Иглы действительно газом рулят практически дискретно, и имеют какбы только три режима. Набор высоты, крейсерский, и выкл.

yaten
T300:

стараюсь давать газу не больше 2/3

Надо не 2/3 давать, а включить отображение значения каналов, в ручном полёте отмерить токи необходимые для крейсера и набора высоты, сопоставить эти токи со значениями в канале газа (которое вы уже выведи на экран) и потом в визарде и выставить эти значения канала для крейсера и набора.

А значениями типа 2/3 вы не добъётесь оптимального расхода, и в случае неправильного тайминга:

T300:

сильно рискуете сделать пожар на борту

даже с 2/3 газа.

nyc73
T300:

легко словить рассинхронизацию

Что это такое и почему это вдруг?

alepavlenko
Виктор:

А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?

Нет, потом видно как она к 0 опускается. Я когда позицию сбрасываю, потом поднимаю самолёт, уже показывает +/- 9м погрешность… Так что верить ей не стоит.

T300
nyc73:

Что это такое и почему это вдруг?

Это когда вы резко даёте газу в пол, а мотор, вместо того чтобы набрать рабочие обороты, начинает издавать звуки резанного поросёнка.
Регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.

baychi
alepavlenko:

как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp…

alepavlenko:

немного покрамсал фюзеляж “я его не раз пытался включить в полёте”,

Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел. 😃

alepavlenko
baychi:

Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.

Не буду создавать новой темы, спрошу тут.

T300:

Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный

Посоветуйте который лучше выбрать из этих: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…

Сейчас у меня на 30А

Kytar21

Дело было еще весной, прилетел в дерево, по собственной глупости и неопытности. Летел по ветру и не смог набрать высоту, нужно было просто развернуться, но как обычно, хорошая мысля приходит опосля…

AsMan

А как он так удачно отцепился?

Kytar21
AsMan:

А как он так удачно отцепился?

Раскачивал его мотором, пока не оторвался стабилизатор на хвосте, на котором он и повис. Еще наверно ветерок помог.
Крыло поврежденное заламинировал, а стаб приклеил. Ремонт занял около 30 минут.

Виктор

Уже больше месяца не было крашей, на не забывай

. А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.

maloii

А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю 😃. Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился 😃. А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.

Pavel_K

У меня при облёте тоже был плоский штопор, из которого Falcon вывести не удалось, хотя длился он 34 секунды (от срыва до касания земли). После этого я много чего перепробовал и экспериментально пришёл к центровке на 1 см более передней, чем по мануалу. А вообще да, Falcon весьма специфический самолет: очень любит скорость, хорошо планирует только в узком диапазоне скоростей, элементарно срывается в штопор при малейших косяках с передней кромкой крыла (складка скотча например). А с запуском проблемы - это всё от его веса непомерного и высокой нагрузки на крыло, для себя сделал вывод что кидать его надо как лопату, сильно и сразу по желательной траектории полёта. А лучше вообще запускать с резинки планерной.

VitalyK
maloii:

А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon.

А я его ловил уж много раз… Теперь он у меня просто учебная парта для экспериментов, для новой электроники. Для ФПВ он не очень уж и удачен оказался.(((
Привык ко всем его выкрутасам и поведению… Но… Таких не берут в “Космонавты…”)))
Но оказался совсем не убиваемым…)))

Павeл
maloii:

А вот и я поймал плоский штопор.

Только это вроде не плоский штопор, а нормальный, а вообще странно то что нос смотрел в одну точку на земле 😵

maloii

Плоский. Крутился примерно вокруг носа, нос смотрел вниз где то 5-10 градусов. Просто большую часть штопора я пытался вырулить, давал газ, и угол увеличивался. Как газ в конце убрал он почти плашмя плюхнулся.

BAU
maloii:

А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.

Я бы не сказал что он отстойный. Да, вертлявый и капризный, места в фюзе мало, но летал он у меня зачетно. И из штопора выводил,правда при помощи стаба игловского. Тут видео выкладывал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/434 И сейчас бы летал, но появилась более интересная альтернатива - Х8.
А Виталий на нем только и летает, на дальняк даж: rcopen.com/forum/f90/topic200764/1865