Наши краши (видео и фото)

maloii

Я тут писал что Falcon плохой самолет, забираю свои слова обратно, если разогнать то летит как по рельсам, только надо научится его бросать и садить 😃

SkyWorker
baychi:

Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…

Я отказался от резинок и использую две липучки. Плюс увеличил пазы-клыки на крыльях. Крыло выскачить не должно. На липучках сидит очень крепко.
Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео. Будет намного проще понять причину.

Duschman

Печально конечно и обидно. Сочувствую вам Андрей. Хорошо, что Проху не поставили.

У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?

webconnector
SkyWorker:

Я отказался от резинок и использую две липучки.

можете выложить подробные фотки . тоже хочется избавиться от резинок

dima043
SkyWorker:

Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео.

Достать винт из бука и подключить к обычному компу если уж в буке плата не оживет…

Lazy-bones
SkyWorker:

А как известно, беда не приходит одна.
Ночью, вода пришла опять.

Андрей, Ну если учесть как Вы, вечером перед дождём, очевидно прощались со Скаем 😃, То неудивительно что оно всё намокло. Видя картинку утром мы решили что просто все разошлись так всё и оставив в разных сторонах.
Хотя аппарат конечно искренни жалко.

Виктор
Duschman:

У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?

Вот чего не бойтесь, так это люков, у меня фюзеляж весь битый перебитый, а лючки всё ещё на первом скотче держатся, и это самое целое место.

Yanchak

Полетел вверх, поднялся на 2200м, ветром снесло ближе к Волге (на верху ветер дул в противоположную сторону), оказался за пределами приема патча, картинка пропала, включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал. Последний кадр, который видел: высота 65 метров, скорость около 90, и резкое снижение по спирали продолжается. Хотя высота базы стояла 150 метров.

У знакомого на 100 кмч сорвало крыло с бикслера. Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.

yaten
Yanchak:

Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.

серъёзно. мне видно повезло. Первый раз я столкнулся с проблемой скорость vs крылья только скае. Отлетал зиму на бикслере, проблем небыло, скорости были в пикировании (я не знал чем пикирование может закончится) тоже ±100км/ч

vovan1972
SkyWorker:

Крылья абсолютно целые и видимо с фюзеляжем были до конца- иначе их бы не нашли вместе. Там сильное течение.

А на каком вы были удалении, что видео пропало с патча???

SkyWorker
vovan1972:

А на каком вы были удалении, что видео пропало с патча???

Отдаление было около 1500 метров. Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.
Обычно я смотрю в наземной станции икаруса карту и где я лечу. Но для этого нужен был интернет, о котором я так просил организаторов (его так и небыло). А с высоты 2000 метров трудно было ориентироваться, особенно в незнакомом месте. Вот так видео и пропало.

Yanchak

Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.

А приемника со штырем и диверсити нету?

SkyWorker
Yanchak:

А приемника со штырем и диверсити нету?

Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦

evgeny_online
SkyWorker:

Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦

Теперь я так понимаю будет и очень скоро!

SkyWorker
evgeny_online:

Теперь я так понимаю будет и очень скоро!

Даже не знаю. Пока руки не поднялись все заного закупать. Да и не знаю, на какой носитель перейти…
Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.

Yanchak

Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.

Икар 2000. 😃
Или мини эльф. Этот хоть не рассыпется в неподходящий момент.
Ну и не все погибло. Остался приемник, остались сервы, осталась вся наземка. Поминимуму надо камеру мотор регуль и передатчик, (Мне достаточно 😃 ) а так вообщето еще носитель надо купить 😃

yaten
SkyWorker:

Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.

я недавно тоже был в сомнениях.
Остановился на Х8. А потом подумал, а оно надо? в итоге решил остаться на скае. Но у тебя другой случай. Ская уже нету.
При наличии безморковного опыта пилотирования и определённых фин. возможностях, перешёл бы на что то типа эльфа.

В противном случае, если нет ни того, ни другого - на х8.
Смотрел смотрел ролики на ютубе с коптеров - не моё это.

SkyWorker

В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…

Yanchak

Есть еше сириус. Он помельче ская, но лично мне показалось у него аэродинамиа лучше. Знакомый взял вместо бикслера - посмотрим какие будут результаты. Во всяком случае дешевле ская 😃

Виктор
SkyWorker:

включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал.

А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.