Наши краши (видео и фото)
Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но “сам себе олень” см пункт 3 =)
Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш.
Очень сочувствую. И жаль, что нет видео полета.
Центровка - это отдельная тема.
Летун то Ваш встанет в строй?
Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но “сам себе олень” см пункт 3 =)
Андрей, а какой режим автопилота был? Стабилизация, возврат на базу, полет по кругу? Как переключаются режимы?
Летун то Ваш встанет в строй?
Думаю да, повреждения не сильные, это раз. А два это то, что денег особо нет на новый носитель.
Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150±25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.
Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150±25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.
А данные GPS поступали? Сколько спутников было?
А данные GPS поступали? Сколько спутников было?
Поступали, но за монитором не я сидел, я управлял визуально. Спутники всегда ловит хорошо, HDOP ниже 1.6 не припомню, обычно от 0.9 до 1.2, что вполне точно считается.
Так ведь если дернуть стик когда работает автовозврат, он тут же отключается. По поводу веса, вроде рекомендованный вес 700 грамм для изикоподорбных самиков.
не успел его выключить, чтобы избежать аварии
Андрей, АП должен был отключиться (независимо от положения тумблера) как только вы тронули стики.
Угу, по идее должен был. 700 грамм полетного получается без ФПВ, летает шикарно, но с ФПВ меньше 1кг сложно сделать. Да и при 1кг оно летало нормально, а вот 1.2кг уже не айс.
эк его разворотило, бедолагу… это же на какой скорости так вморковиться умудрились?
Скорость не знаю, шел на снижение на газу, потом потерял управление и по прямой так и вошел)))
шел на снижение на газу, потом потерял управление
скорость часом не превысили? а то может ему киль флаттером сорвало и потому управление кончилось? У меня был один раз флаттер (намеренный, в ходе летных испытаний носителя), точно такой же эффект потери управления плюс звук как будто кто-то ковер выбивает. Мне тогда повезло ибо знал на что шел и с очень приличной высоты пикировал, руль на себя немного хорошо флаттер остановил (носитель - летающее крыло), а там уже и скорость упала.
В выходные запускал Ская первый раз. Первый старт - подключение, проверка, газ, толчек - бац, морковка. Тупо и обидно до слез. Месяц собирал (бл…)
Подхожу, думаю, как падал - одни дрова поди остались. Осмотрел - из повреждений только трещина по креплению верт. стабилизатора и смятый в лепешку клевер:) Для двухкилограммового пенолета вполне удачная морковь.😃
Причина - не проверил реакцию отклонения стабилизации FY31. Всего то надо было элероны и рудер на ФИшке в реверс.
Поматерился, заклеил, настроил и в небо:)
Вывод для себя - включить пунктик в лист предполетной подготовки:)
скорость часом не превысили?
Да не, попал в зону у земли с какими-то помехами…когда приехал на машине за самолетом, там машина на сигналку ставилась со 2-3 раза.
У меня 30-го числа было 3 возможности опять отметиться в этой ветке, но бог пронёс. Хотел улететь на максимум, сколько позволит аппаратура, но на удалении 1270м, и высоте 300м. внезапно пропало видео, я запаниковал, уже почти собрался бежать в ту сторону, как услышал работу серв над головой, поднимаю голову, он кружит прямо надо мной на высоте метров 150 - полегчало. После обеда делаю ещё одну попытку, плюс хочу добраться до максимума высоты, забираюсь кругами на удалении 800м. и высоте 600м. опять резко пропадает видео, я опять в панике, самолёта нигде не видно , но оказывается на JXD видео есть, но там всё так мелко, что я без очков (оптических) ничего не вижу, но сын мне подсказал удаление 40м. высота 460м - задираю голову действительно крутится над базой, так высоко, что еле видно. Дальше отказов видео не было, но я уже не полетел ставить рекорды. А в конце дня заметил, что правый элерон стоит в нейтрале и не работает, когда сдох я и не заметил. Вот первый случай
Что-то непонятно, у вас видео пропало буквально на секунду. А в очках совсем пропало что-ли?
Причину то выяснили?
Очки у меня подключены через Gmini, а JXD параллельно. Дурила Gmini, скорее всего от перегрева, солнце грело сильно, корпус у ней чёрный, он разогревался как на печке, потом, когда я поставил её в тень - видео больше не сбрасывалось. А очки работали, я потом, когда второй раз сбросилось, подключил на прямую, видео в них было, но это уже когда самолёт обнаружил, успокоился и стал анализировать.
День сурка?
Или мне кажется, но помому, я эту историю уже слышал…
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Сильно поломался? Эт вроде не краш, а жесткая посадка.